Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Оценка 4.8

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа
9 кл
10.02.2017
Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Вид занятия: групповой проект «Исследовательский проект…Какой он?»» (формирование субъективной позиции учащихся в проектной деятельности). Цель 1.Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки, полученные на занятиях по проектной деятельности. 2.Провести диагностику системы знаний и умений и ее применение для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень. Задачи 1. Показать умение учащихся реализовать в процессе применения знаний такие требования, как готовность к передаче и приему информации. 2. Совершенствовать навыки учащихся анализировать работу, проделанную товарищами, и адекватно ее оценивать, выделять главное. 3. Способствовать формированию сознательного отношения к проектной деятельности, выработать умение выступать публично.Вид занятия: групповой проект «Исследовательский проект…Какой он?»» (формирование субъективной позиции учащихся в проектной деятельности).
Заседание экспертного совета.pptx

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Заседание экспертного совета «Исследовательский проект…Какой он ?»

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Вид занятия :  групповой проект  (формирование субъективной позиции учащихся в проектной  деятельности). Из опыта работы учителя русского языка и литературы высшей  квалификационной категории Кушнаревой М.В.

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Цель 1. Обобщить и систематизировать знания, умения и  навыки, полученные на занятиях по проектной  деятельности. 2. Провести диагностику системы знаний и  умений и  ее  применение  для выполнения практических заданий  стандартного уровня с переходом на более высокий  уровень.

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Задачи 1. Показать умение учащихся реализовать в процессе  применения  знаний такие требования, как готовность к  передаче и приему информации.  2. Совершенствовать навыки учащихся анализировать  работу, проделанную товарищами, и адекватно ее  оценивать, выделять главное.   3. Способствовать формированию сознательного  отношения к проектной деятельности, выработать  умение выступать публично.

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
САМООЦЕНКА РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ 1. ИНТЕРЕСНО ЛИ БЫЛО РАБОТАТЬ НАД  ПРОЕКТОМ? 2. ХОТЕЛОСЬ БЫ ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ В ЭТОМ  НАПРАВЛЕНИИ? 3. ХОТЕЛОСЬ БЫ ИЗМЕНИТЬ ПРОЦЕСС РАБОТЫ И  КАК? 4.ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ В ХОДЕ РАБОТЫ? 5.ЧТО ВЫЗВАЛО ЗАТРУДНЕНИЕ? 6.ЧЕМУ НАУЧИЛСЯ, РАБОТАЯ НАД ПРОЕКТОМ?

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Исследовательский проект… Какой он ?

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Титульный лист • Титульный лист­формата А4. Номер страницы на титульном листе не ставится. • В верхнем поле указывается полное название учебного заведения. • В среднем поле(посередине листа) пишется «Исследовательский проект»  На следующей строке – заглавными буквами название работы без слова  "тема", без кавычек и без точки в конце предложения. • Название должно быть кратким и точным. • В правом нижнем углу указываются сведенья об авторе творческого проекта  (фамилия, имя, класс), о руководителе проекта (пишется «Руководитель» и  указываются его фамилия, инициалы и должность ) • В самом нижнем поле по центру пишется место выполнения творческого  проекта школьника: Новосибирск, а на следующей строчке – год выполнения  работы – 2016 – без точки, кавычек, "год" или "г".

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Правила оформления содержания • Содержание (оглавление) должно быть подробным, с наименованием всех разделов, подразделов и пунктов, строго им соответствовать по тексту, с присвоенной им нумерацией, а также с указанием номеров страниц, на которых размещается начало разделов и подразделов. • Нумерация разделов начинается с первого основного раздела.

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Введение Введение раскрывает сущность исследуемой темы. решении,изучении того, что не было изучено • Проблема – постановка вопроса, который нуждается в  • Гипотеза – это логическое научно обоснованное, вполне вероятное  предположение, требующее специального доказательства для своего  окончательного утверждения в качестве теоретического положения.  • Объект исследования — это то, что изучается в работе.  • Предмет – подразумевает направление, в котором происходит  • Под целью исследования понимают конечные, научные и  изучение объекта.   практические результаты, которые должны быть достигнуты в итоге  его проведения, то есть то, ради чего проводится исследование.   • Задачи исследования конкретизируют цель и представляют собой  все последовательные этапы организации и проведения  исследования с начала до конца.

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Основная часть посвящена раскрытию содержания работы • Первая глава работы целиком строится на основе анализа научной литературы. • При ее написании необходимо учитывать, что основные подходы к изучаемой проблеме, изложенные в литературе, должны быть критически проанализированы, сопоставлены и сделаны соответствующие обобщения и выводы.

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
В процессе изложения целесообразно отразить следующие аспекты: • определить, уточнить используемые в работе термины и понятия; • изложить основные подходы, направления исследования по изучаемой проблеме, выявить, что известно по данному вопросу в науке, • обозначить виды, функции, структуру изучаемого явления; условия, • перечислить особенности формирования (факторы, • механизмы, этапы) и проявления (признаки, нормативное и патологическое функционирование) изучаемого явления.

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
• Целесообразно каждый раздел завершать кратким резюме или  выводами. Они обобщают изложенный материал и служат  логическим переходом к последующим разделам. • Структура главы может быть представлена несколькими  параграфами и зависит от темы, степени разработанности  проблемы в психологии, от вида  работы  обучающегося.

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Практическая часть • Приемы и методы исследований с доступным и  подробным описанием • Обоснование и объяснение величин и расчетов, которые  использовались при анкетировании или опросе. • Указание на справочно­нормативные материалы, которые  использовались экспертом при ответе на поставленные  вопросы, с указанием даты и места их издания.

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Практическая часть включает • исходные данные, которые были приняты на  основе результатов следственных действий; • пояснения представленных приложений; • развернутую мотивированную экспертную оценку  результатов исследования, обосновывающую  вывод по заданному вопросу.

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Заключение 1. Краткий обзор выполненного исследования.  2. Подводятся итоги, отмечаются положительные и отрицательные  результаты, намечаются перспективы дальнейшей работы.  3. При необходимости нужно сравнить введение и заключение и  соотнести материал. Он должен быть логически завершен: должны быть  ответы на все поставленные во введении вопросы. В заключении не  допускается повторение содержания введения или основной части.  4. Заключение полностью посвящено результатам исследования. Здесь  подводятся итоги работы. 5. В заключении не должно быть никаких ссылок и сносок в  подтверждении позиции автора. Здесь – сухие тезисы; недопустимы  оценки собственной работы.

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Источники информации составляются по  определенным правилам   1. Отбор литературы   Указывается литература, использованная при подготовке работы.   2. Описания источников Каждая запись о книге или статье – это краткая библиографическая  запись, включающая в себя основные сведения: ­ фамилия автора и его инициалы; ­ заглавие; ­ выходные данные: место издания, издательство, год   издания; ­ количество страниц. 3. Интернет­сайты

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Печатное оформление               проекта • Размер бумаги – А4 (210х297мм) • Поля (левое – 3,0; правое 1,0; верхнее и нижнее по 2,0см) • Шрифт – Times New Roman • Размер шрифта – 14 pt • Межстрочное расстояние – 1,5­2 (слева – 2,5; справа – 1;  вверх и низ – 2) введения • Нумерация страниц в нижнем правом углу, начиная с  • Объем работы не более 10­20 стр., не считая титульного • При первом упоминании рисунка в тексте, ссылку дают в  круглых скобках «смотри» • При повторной ссылки добавляют сокращенно слово  порядковый номер с точкой (Рис.1.) • Под каждым рисунком с левой стороны указывают  • «

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Оформление презентации • Оформляйте текст и заголовки разных слайдов  в одном стиле. • Если выбрали для заголовков синий цвет и шрифт «Cambria», на всех слайдах  заголовки должны быть синими и Камбрия. Выбрали для основного  текста шрифт «Calibri», на всех слайдах придётся использовать его. • Другим шрифтом и цветом можно выделять цитаты и примечания (но их не должно  быть слишком много). • Не увлекайтесь чрезмерным выделением жирностью, курсивом и цветным текстом. Размер шрифта в презентации Размер шрифта для заголовка слайда должен быть не менее 24, а лучше от 32 и выше. Всегда указывайте заголовок слайда (каждого слайда презентации). Отвлёкшийся  слушатель в любой момент должен понимать, о чём сейчас речь в вашем докладе! • •

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Заключение презентации  • Помните, что презентация должна быть интересной и наглядной,  не утомляйте слушателя монотонным текстом или переизбытком  ярких цветов.

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Оценка исследовательского проекта Критерии оценки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Итог 1.Титульный лист 2.Содержание 3.Источники  информации 1.Введение 2.Заключение 3.Основная часть 4.Практическая  часть 5.Требования к  оформлению  печатного  варианта 6. Требования к  оформлению  презентации

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Исследовательский проект Каким он  должен быть и какими умениями и  навыками должны обладать члены группового  проекта, чтобы мы могли считать работу  состоявшейся ?

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
ПРОЕКТ                                     ЧЛЕН   ГРУППОВОГО                   ПРОЕКТА ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ 1. Развивать познавательные способности  посредством  поисковой деятельности; совершенствовать умения и  навыки правильного оформления проекта. 2.  Развивать ораторские умения, умения вести  дискуссию и давать самооценку. 3. Развивать память, внимание,  уверенность в себе. 4. Принять участие в школьной конференции по защите  проектов разного типа с использованием рекомендаций и  выработанных нами критериев.

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
РЕФЛЕКСИЯ МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ, НАСТРОЕНИЕ,  ОЩУЩЕНИЯ ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ 1. Я знаю, какой он ­ идеальный проект. 2. Я могу самостоятельно справиться с созданием учебного  проекта. 3. Обязательно использую метод проекта в своей будущей  учебной деятельности или профессиональной карьере.

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС

Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
БЛАГОДАРЮ ЗА  СОТРУДНИЧЕСТВО !!! ДАЛЬНЕЙШИХ УЧЕБНЫХ  ДОСТИЖЕНИЙ !
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017