Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа
9 кл
10.02.2017
Вид занятия: групповой проект
«Исследовательский проект…Какой он?»»
(формирование субъективной позиции учащихся в проектной деятельности).
Цель
1.Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки, полученные на занятиях по проектной деятельности.
2.Провести диагностику системы знаний и умений и ее применение для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень.
Задачи
1. Показать умение учащихся реализовать в процессе применения знаний такие требования, как готовность к передаче и приему информации.
2. Совершенствовать навыки учащихся анализировать работу, проделанную товарищами, и адекватно ее оценивать, выделять главное.
3. Способствовать формированию сознательного отношения к проектной деятельности, выработать умение выступать публично.Вид занятия: групповой проект
«Исследовательский проект…Какой он?»»
(формирование субъективной позиции учащихся в проектной деятельности).
Заседание экспертного совета.pptx
Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Заседание экспертного совета
«Исследовательский проект…Какой он ?»
Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Вид занятия :
групповой проект
(формирование субъективной позиции учащихся в проектной
деятельности).
Из опыта работы учителя русского языка и литературы высшей
квалификационной категории Кушнаревой М.В.
Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Цель
1. Обобщить и систематизировать знания, умения и
навыки, полученные на занятиях по проектной
деятельности.
2. Провести диагностику системы знаний и умений и
ее применение для выполнения практических заданий
стандартного уровня с переходом на более высокий
уровень.
Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Задачи
1. Показать умение учащихся реализовать в процессе
применения знаний такие требования, как готовность к
передаче и приему информации.
2. Совершенствовать навыки учащихся анализировать
работу, проделанную товарищами, и адекватно ее
оценивать, выделять главное.
3. Способствовать формированию сознательного
отношения к проектной деятельности, выработать
умение выступать публично.
Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
САМООЦЕНКА РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
1. ИНТЕРЕСНО ЛИ БЫЛО РАБОТАТЬ НАД
ПРОЕКТОМ?
2. ХОТЕЛОСЬ БЫ ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ В ЭТОМ
НАПРАВЛЕНИИ?
3. ХОТЕЛОСЬ БЫ ИЗМЕНИТЬ ПРОЦЕСС РАБОТЫ И
КАК?
4.ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ В ХОДЕ РАБОТЫ?
5.ЧТО ВЫЗВАЛО ЗАТРУДНЕНИЕ?
6.ЧЕМУ НАУЧИЛСЯ, РАБОТАЯ НАД ПРОЕКТОМ?
Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Исследовательский проект…
Какой он ?
Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Титульный лист
• Титульный листформата А4.
Номер страницы на титульном листе не ставится.
• В верхнем поле указывается полное название учебного заведения.
• В среднем поле(посередине листа) пишется «Исследовательский проект»
На следующей строке – заглавными буквами название работы без слова
"тема", без кавычек и без точки в конце предложения.
• Название должно быть кратким и точным.
• В правом нижнем углу указываются сведенья об авторе творческого проекта
(фамилия, имя, класс), о руководителе проекта (пишется «Руководитель» и
указываются его фамилия, инициалы и должность )
• В самом нижнем поле по центру пишется место выполнения творческого
проекта школьника: Новосибирск, а на следующей строчке – год выполнения
работы – 2016 – без точки, кавычек, "год" или "г".
Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Правила оформления содержания
• Содержание (оглавление) должно быть
подробным, с наименованием всех разделов,
подразделов и пунктов, строго им
соответствовать по тексту, с присвоенной им
нумерацией, а также с указанием номеров
страниц, на которых размещается начало
разделов и подразделов.
• Нумерация разделов начинается с первого
основного раздела.
Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Введение
Введение раскрывает сущность исследуемой темы.
решении,изучении того, что не было изучено
• Проблема – постановка вопроса, который нуждается в
• Гипотеза – это логическое научно обоснованное, вполне вероятное
предположение, требующее специального доказательства для своего
окончательного утверждения в качестве теоретического положения.
• Объект исследования — это то, что изучается в работе.
• Предмет – подразумевает направление, в котором происходит
• Под целью исследования понимают конечные, научные и
изучение объекта.
практические результаты, которые должны быть достигнуты в итоге
его проведения, то есть то, ради чего проводится исследование.
• Задачи исследования конкретизируют цель и представляют собой
все последовательные этапы организации и проведения
исследования с начала до конца.
Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Основная часть посвящена
раскрытию содержания работы
• Первая глава работы целиком строится на основе
анализа научной литературы.
• При ее написании необходимо учитывать, что
основные подходы к изучаемой проблеме,
изложенные в литературе, должны быть
критически проанализированы, сопоставлены и
сделаны соответствующие обобщения и выводы.
Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
В процессе изложения
целесообразно отразить
следующие аспекты:
• определить, уточнить используемые в работе термины
и понятия;
• изложить основные подходы, направления
исследования по изучаемой проблеме, выявить, что
известно по данному вопросу в науке,
• обозначить виды, функции, структуру изучаемого
явления;
условия,
• перечислить особенности формирования (факторы,
• механизмы, этапы) и проявления (признаки,
нормативное и патологическое функционирование)
изучаемого явления.
Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
• Целесообразно каждый раздел завершать кратким резюме или
выводами. Они обобщают изложенный материал и служат
логическим переходом к последующим разделам.
• Структура главы может быть представлена несколькими
параграфами и зависит от темы, степени разработанности
проблемы в психологии, от вида работы обучающегося.
Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Практическая часть
• Приемы и методы исследований с доступным и
подробным описанием
• Обоснование и объяснение величин и расчетов, которые
использовались при анкетировании или опросе.
• Указание на справочнонормативные материалы, которые
использовались экспертом при ответе на поставленные
вопросы, с указанием даты и места их издания.
Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Практическая часть включает
• исходные данные, которые были приняты на
основе результатов следственных действий;
• пояснения представленных приложений;
• развернутую мотивированную экспертную оценку
результатов исследования, обосновывающую
вывод по заданному вопросу.
Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Заключение
1. Краткий обзор выполненного исследования.
2. Подводятся итоги, отмечаются положительные и отрицательные
результаты, намечаются перспективы дальнейшей работы.
3. При необходимости нужно сравнить введение и заключение и
соотнести материал. Он должен быть логически завершен: должны быть
ответы на все поставленные во введении вопросы. В заключении не
допускается повторение содержания введения или основной части.
4. Заключение полностью посвящено результатам исследования. Здесь
подводятся итоги работы.
5. В заключении не должно быть никаких ссылок и сносок в
подтверждении позиции автора. Здесь – сухие тезисы; недопустимы
оценки собственной работы.
Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Источники информации составляются по
определенным правилам
1. Отбор литературы
Указывается литература, использованная при подготовке работы.
2. Описания источников
Каждая запись о книге или статье – это краткая библиографическая
запись, включающая в себя основные сведения:
фамилия автора и его инициалы;
заглавие;
выходные данные: место издания, издательство, год издания;
количество страниц.
3. Интернетсайты
Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Печатное оформление
проекта
• Размер бумаги – А4 (210х297мм)
• Поля (левое – 3,0; правое 1,0; верхнее и нижнее по 2,0см)
• Шрифт – Times New Roman
• Размер шрифта – 14 pt
• Межстрочное расстояние – 1,52 (слева – 2,5; справа – 1;
вверх и низ – 2)
введения
• Нумерация страниц в нижнем правом углу, начиная с
• Объем работы не более 1020 стр., не считая титульного
• При первом упоминании рисунка в тексте, ссылку дают в
круглых скобках
«смотри»
• При повторной ссылки добавляют сокращенно слово
порядковый номер с точкой (Рис.1.)
• Под каждым рисунком с левой стороны указывают
• «
Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Оформление презентации
• Оформляйте текст и заголовки разных слайдов в одном стиле.
•
Если выбрали для заголовков синий цвет и шрифт «Cambria», на всех слайдах
заголовки должны быть синими и Камбрия. Выбрали для основного
текста шрифт «Calibri», на всех слайдах придётся использовать его.
• Другим шрифтом и цветом можно выделять цитаты и примечания (но их не должно
быть слишком много).
• Не увлекайтесь чрезмерным выделением жирностью, курсивом и цветным текстом.
Размер шрифта в презентации
Размер шрифта для заголовка слайда должен быть не менее 24, а лучше от 32 и выше.
Всегда указывайте заголовок слайда (каждого слайда презентации). Отвлёкшийся
слушатель в любой момент должен понимать, о чём сейчас речь в вашем докладе!
•
•
Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Заключение презентации
• Помните, что презентация должна быть интересной и наглядной,
не утомляйте слушателя монотонным текстом или переизбытком
ярких цветов.
Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Оценка исследовательского проекта
Критерии оценки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 Итог
1.Титульный лист
2.Содержание
3.Источники
информации
1.Введение
2.Заключение
3.Основная часть
4.Практическая
часть
5.Требования к
оформлению
печатного
варианта
6. Требования к
оформлению
презентации
Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Исследовательский проект
Каким он должен быть и какими умениями и
навыками должны обладать члены группового
проекта, чтобы мы могли считать работу
состоявшейся
?
Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
ПРОЕКТ ЧЛЕН ГРУППОВОГО
ПРОЕКТА
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ
1. Развивать познавательные способности посредством
поисковой деятельности; совершенствовать умения и
навыки правильного оформления проекта.
2. Развивать ораторские умения, умения вести
дискуссию и давать самооценку.
3. Развивать память, внимание, уверенность в себе.
4. Принять участие в школьной конференции по защите
проектов разного типа с использованием рекомендаций и
выработанных нами критериев.
Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
РЕФЛЕКСИЯ
МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ, НАСТРОЕНИЕ,
ОЩУЩЕНИЯ ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ
1. Я знаю, какой он идеальный проект.
2. Я могу самостоятельно справиться с созданием учебного
проекта.
3. Обязательно использую метод проекта в своей будущей
учебной деятельности или профессиональной карьере.
Презентация по внеурочной деятельности в рамках ФГОС
БЛАГОДАРЮ ЗА
СОТРУДНИЧЕСТВО !!!
ДАЛЬНЕЙШИХ УЧЕБНЫХ
ДОСТИЖЕНИЙ !
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.