«Планирование и организация работы по овладению детьми дошкольного возраста элементарными нормами и правилами ЗОЖ»
Решение 1.
Ежедневно в календарно-тематическом плане отражать работу с воспитанниками по ЗОЖ, любое взаимодействие должно быть целенаправленно.
Решение 2.
Содержание работы по формированию у детей потребности в ЗОЖ должно соответствовать программным требованиям и возрастным особенностям дошкольников и отражать все основные элементы ЗОЖ
1. рациональное питание,
2. двигательная деятельность,
3. культурно – гигиенические мероприятия,
4. закаливание,
5. режим дня,
6. медицинская активность,
7. психо – эмоциональная регуляция)Решение 2.
Содержание работы по формированию у детей потребности в ЗОЖ должно соответствовать программным требованиям и возрастным особенностям дошкольников и отражать все основные элементы ЗОЖ
1. рациональное питание,
2. двигательная деятельность,
3. культурно – гигиенические мероприятия,
4. закаливание,
5. режим дня,
6. медицинская активность,
7. психо – эмоциональная регуляция)
553080_qc75d.ppt
дошкольного возраста
дошкольного возраста
«Планирование и организация
«Планирование и организация
работы по овладению детьми
работы по овладению детьми
элементарными нормами и
элементарными нормами и
Подготовила: Саналина Ж.А.
Подготовила: Саналина Ж.А.
правилами ЗОЖ»
правилами ЗОЖ»
Решение 1.
в
Ежедневно
календарно
тематическом плане
отражать
работу с воспитанниками по ЗОЖ,
любое взаимодействие должно
быть целенаправленно.
Решение 2.
Содержание работы по формированию у
детей потребности в ЗОЖ должно
соответствовать программным требованиям и
возрастным особенностям дошкольников и
отражать все основные элементы ЗОЖ
1. рациональное питание,
2. двигательная деятельность,
3. культурно – гигиенические мероприятия,
4. закаливание,
5. режим дня,
6. медицинская активность,
7. психо – эмоциональная регуляция)
Решение 3.
Решение задач приобщения к ЗОЖ
дошкольников осуществлять во
всех видах детской деятельности,
перечисленных в ФГОС ДО
(игровая, коммуникативная, познавательно
исследовательская, восприятие художественной
литературы и фольклора, самообслуживание и
элементарный бытовой труд, конструирование,
изобразительная деятельность, музыкальная
деятельность, двигательная деятельность)
Решение 4.
Использовать разнообразные
формы работы с детьми
(ОД, беседы, подвижные и
дидактические игры, творческая
деятельность и др.)
Решение 5.
Использовать интерактивные
формы работы с семьей с
привлечением специалистов ДОУ
Решение 6.
Ежедневное планирование
индивидуальной работы с
воспитанниками по
формированию ЗОЖ в режимных
моментах
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.