Мультимедийная презентция проекта внеурочной деятельности социально- трудового направления "Социальная реклама в нашей школьной жизни". Содержит этапы работы над проектом, примеры плакатов социальной напрвленности по темам: пропаганда чтения, борьба со списыванием домашних заданий, мусор, чрезмерное увлечение телефонами, планшетами и другими гаджетами, а также навыки, приобретаемые школьниками в результате работы над проектным заданиемпрезентация
Социальная реклама
Социальная реклама
в нашей школьной
в нашей школьной
жизнижизни
Социально трудовое
Социально трудовое
направление.
направление.
Подготовили ученики
Подготовили ученики
8б, 8б 1 классов
8б, 8б 1 классов
Руководитель проекта
Руководитель проекта
Смирнова Т.Ю.
Смирнова Т.Ю.
Проблема.
Проблема.
В повседневной жизни мы не замечаем
В повседневной жизни мы не замечаем
вещей, от которых зависит благополучие,
вещей, от которых зависит благополучие,
комфорт, эффективность нашей
комфорт, эффективность нашей
деятельности и жизни.
деятельности и жизни.
Мы искали пути привлечения внимания к
Мы искали пути привлечения внимания к
таким проблемам как нарушение здорового
таким проблемам как нарушение здорового
образа жизни; загрязнение пространства,
образа жизни; загрязнение пространства,
в котором мы ежедневно находимся
в котором мы ежедневно находимся
учимся, отдыхаем; неразумное
учимся, отдыхаем; неразумное
пользование гаджетами;
пользование гаджетами;
снижающаяся читательская активность.
снижающаяся читательская активность.
Проблемы нашего
Проблемы нашего
общества
общества
Проблемы нашего
Проблемы нашего
общества
общества
Цель рекламы.
Цель рекламы.
Привлечь внимание.Продать
Привлечь внимание.Продать
товар.
товар.
Что такое реклама?
Что такое реклама?
РЕКЛАМА ( лат.
РЕКЛАМА ( лат.
«выкрикивать,
«выкрикивать,
кричать».)
кричать».)
Сообщать и
Сообщать и
распространять
распространять
сведения о чем
сведения о чем
либо без согласия
либо без согласия
слушателя.
слушателя.
Что такое социальная
Что такое социальная
реклама?
реклама?
Школа= социум
Школа= социум
« У мусора тоже есть
« У мусора тоже есть
дом!»дом!»
2 блок. «Твоё здоровье
2 блок. «Твоё здоровье
в твоих руках»
в твоих руках»
3 блок. «Заряжай мозги
3 блок. «Заряжай мозги
- ЧИТАЙ»
- ЧИТАЙ»
Читай- будь личностью!
Читай- будь личностью!
4 блок. «Делу время -
4 блок. «Делу время -
гаджету час»
гаджету час»
Вы тоже можете
Вы тоже можете
попробовать!!!
попробовать!!!
Работая над проектом,
Работая над проектом,
мы учились
мы учились
слушать и слышать друг друга; полно и точно
слушать и слышать друг друга; полно и точно
выражать свои мысли;
выражать свои мысли;
самостоятельно выделять и формулировать
самостоятельно выделять и формулировать
познавательную цель; искать и выделять
познавательную цель; искать и выделять
необходимую информацию;
необходимую информацию;
формировать навыки работы в группе;
формировать навыки работы в группе;
устанавливать рабочие отношения, эффективно
устанавливать рабочие отношения, эффективно
сотрудничать
сотрудничать
применять методы информационного поиска, в том
применять методы информационного поиска, в том
числе с помощью компьютерных средств;
числе с помощью компьютерных средств;
объяснять языковые явления, процессы, связи и
объяснять языковые явления, процессы, связи и
отношения, выявляемые в ходе исследования
отношения, выявляемые в ходе исследования
структуры рекламы.
структуры рекламы.
Этапы работы над
Этапы работы над
проектом. 1 этап
проектом. 1 этап
Выявление проблемы социально
Выявление проблемы социально
общественного характера.
общественного характера.
Проблемы, непосредственно
Проблемы, непосредственно
касающиеся нашей школьной жизни.
касающиеся нашей школьной жизни.
Планирование деятельности.
Планирование деятельности.
(Первая неделя)
(Первая неделя)
2 этап
2 этап
Теоретический. Получение
. Получение
Теоретический
теоретической информации. Различие
теоретической информации. Различие
между обычной информацией и рекламой.
между обычной информацией и рекламой.
Классификация реклам. Лингвистические
Классификация реклам. Лингвистические
особенности рекламных текстов.
особенности рекламных текстов.
Функциональное назначение рекламных
Функциональное назначение рекламных
текстов. Структура рекламного текста.
текстов. Структура рекламного текста.
Отбор языковых средств для рекламных
Отбор языковых средств для рекламных
(2 и 3 недели)
плакатов. (2 и 3 недели)
плакатов.
3 этап
3 этап
Практический. Творческая мастерская
Практический. Творческая мастерская
Создание рабочих групп. Исследование
Создание рабочих групп. Исследование
рекламных плакатов по своей теме.
рекламных плакатов по своей теме.
Создание макетов плакатов. Создание
Создание макетов плакатов. Создание
текста рекламы. Слоган. Роль
текста рекламы. Слоган. Роль
односоставных предложений в тексте
односоставных предложений в тексте
социальной рекламы. Образ «героя»
социальной рекламы. Образ «героя»
рекламы. Расположение на листе
рекламы. Расположение на листе
(4,5,6 недели)
картинки и текста. (4,5,6 недели)
картинки и текста.
4 этап
4 этап
Презентация проекта.
Презентация проекта.
Представление продукта.
Представление продукта.
Благодарим
Благодарим
за внимание
за внимание