Презентация "Поговорил бы кто со мной"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 08.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данной презентации можно узнать для чего создан детский телефон доверия, принципы его работы и с какими вопросами можно обращаться. Данный материал пригодиться не только психологам, социальным педагогам, но и классным руководителям, учителям при проведении классного часа (урока) данной тематики.
Иконка файла материала Поговорил бы кто со мной....pptx
Поговори л бы кто со мной…
Детский телефон доверия создан для того, чтобы: оказывать помощь в разрешении конфликтов в семье и школе; поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем; информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей; помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать своё состояние и управлять им.
Принципы работы Детского телефона доверия: ни абонент, ни консультант не себя, обязаны сообщать свои личные данные; телефонный номер абонента не называть фиксируется; содержание не записывается и не передаётся другим людям; беседы уважение к каждому позвонившему как к личности.
По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия? Когда больше не хочется ни с кем общаться. Попал в безвыходную ситуацию. Обидели в школе (на улице, дома) Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях. Ссора с другом (подругой); как быть дальше? Произошёл конфликт с кем-то из старших, тревога не покидает тебя
Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя вести с ними и заслужить их уважение и понимание. В школе проблема с учителями. Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь его(её) внимание. Как помочь другу избавиться от Какую профессию выбрать и кем стать в будущем? зависимости? К кому обратиться за дурной помощью?
Опасаешься, что Тебя не поймут? Педагог- тебя таким, какой ты есть. консультант на телефоне Доверия готов принять
ЗВОНИ: МЫ УМЕЕТ ХРАНИТЬ СЕКРЕТЫ 44­6­22
Как решиться набрать телефонный номер и рассказать о сокровенном постороннему человеку? Услышав голос оператора поздоровайся. Расскажи о том, что тебя беспокоит. Можешь рассказать свою историю от лица друга(подруги).
 Телефон доверия не обещает своим абонентам мгновенного избавления от бед, хотя, когда кто-то разделяет с тобой ношу, она становится легче.  Обращаясь на Телефон доверия, ты научишься брать ответственность за свои действия и найдёшь выход из сложной ситуации
«Телефон доверия» это спасательный круг, начало решения проблемы.
Телефон доверия Единый общероссийский номер детского телефона доверия – 8-800-2000-112
Телефон доверия Муниципального образования ГО Сухой лог
ОТПРАВЛЯЙТЕ СВОИ ВОПРОСЫ НА ЭЛ. ПОЧТУ Psy-SLog@yandex.ru
Одноклассники http://ok.Ru/group/52541967499414
Вконтакте: http://vk.Com/club107926787
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!