Презентация портфолио
Оценка 4.7

Презентация портфолио

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
классное руководство
1 кл—4 кл
05.02.2017
Презентация портфолио
Я прошла курсы повышения квалификации . Это "Программа курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан третьего (базового)уровня. Поэтому я решила на Ваш конкурс выслать своё портфолио. Это может помочь педагогам, классным руководителям, воспитателям и многим другим заинтересованным лицам в оформлении своего портфолио. Посмотрев, можно по аналогии, придумать массу интересных идей. Буду очень рада, если кому – то пригодится моя работа.Данная презентация состоит из 19 слайдов.Это "Программа курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан третьего (базового)уровня. В ней теоретические основы Кембриджского подхода к преподаванию.
Презентация АИДА Маметова.pptx

Портфолио сертифицированного учителя начальных классов

Портфолио сертифицированного учителя начальных классов

Портфолио
сертифицированного учителя
начальных классов

Маметовова Аида
Аюпжановна
г.Алматы
КГУ школа-гимназия №118
Год и место прохождения курсов: ИПК ПР филиал АО НЦПК «Өрлеу» 2014г.

Уровень сертификации: I I I базовый уровень

Руководитель: Р.Б.Ахмедова

Сертификат № 0019563


Новые подходы в обучении и преподавании

Новые подходы в обучении и преподавании

Новые подходы в обучении и преподавании

Пройдя первый этап курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан «Лицом к лицу», я узнала очень много нового и решила изменить свои стратегии в преподавании и обучении, чтобы учащиеся могли обучаться самостоятельно.
Все уроки построены в форме групповой работы с использованием стратегий критического мышления, в соответствии с возрастными особенностями учащихся начальных классов.

На уроках я использую модуль Программы «Новые подходы в преподавании и обучении»

На уроках я использую модуль Программы «Новые подходы в преподавании и обучении»

На уроках я использую модуль Программы «Новые подходы в преподавании и обучении»

На уроках применяю кумулятивную и исследовательскую беседы, учащиеся работают в группе, в диалоге . В ходе составления кластера и составления к ним таблиц и алгоритмов решения, учащиеся получают знания и обучают друг друга.

Применяя на уроках «Новые походы в преподавании и обучении» я стараюсь научить учащихся взять ответственность за своё обучение.

Обучение критическому мышлению

Обучение критическому мышлению

Обучение критическому мышлению

Критическое мышление – дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения, что может в дальнейшем послужить основанием к действиям. 
Ученики вместе рассуждают, при  этом предоставляется возможность каждому высказывать свои суждения, и совместно принимают решение.

Критически мыслящие учащиеся активны и «открыты для новых идей и перспектив

Критически мыслящие учащиеся активны и «открыты для новых идей и перспектив

Критически мыслящие учащиеся активны и «открыты  для новых идей и перспектив

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Модуль «Оценивание для обучения и оценивание обучения» стал для меня открытием. 

Что значит «оценивать»
«Assessment» происходит от латинского глагола «assidere» – «сидеть с».
При оценивании мы сидим с учеником. Мы делаем это с ним и для него.А не просто применяем к ученикам процедуру.
(Green, 1998)

В своей работе при взаимооценивании применяю кластеры, постеры с разработанными ранее критериями оценивания, стратегию «Две звезды, одно пожелание » этот вид оценивания вызывает большой интерес

В своей работе при взаимооценивании применяю кластеры, постеры с разработанными ранее критериями оценивания, стратегию «Две звезды, одно пожелание » этот вид оценивания вызывает большой интерес

В своей работе при взаимооценивании применяю кластеры, постеры с разработанными ранее критериями оценивания, стратегию  «Две звезды, одно пожелание » этот вид оценивания вызывает большой интерес. Детям интересно читать формативные отзывы своих одноклассников.

«Взаимооценивание в парах». Этот вид работы можно проводить в парах, где учащиеся могут проверить друг друга и сказать недостатки работы в устной форме или использовать образец ответов.

Использование ИКТ в преподавании образования

Использование ИКТ в преподавании образования

Использование ИКТ в преподавании образования.

Давайте вспомним, что же подразумевают под собой ИКТ?
Во-первых, это технологии, позволяющие искать, обрабатывать и усваивать информацию из различных источников, в том числе и из Интернета.
Во-вторых, это использование самого компьютера, самых разных программ.

ИКТ на уроках я применяю всегда, так как эти технологии позволяют реализовывать один из важных принципов дидактики – наглядность

ИКТ на уроках я применяю всегда, так как эти технологии позволяют реализовывать один из важных принципов дидактики – наглядность

ИКТ на уроках я применяю всегда, так как эти технологии позволяют реализовывать один из важных принципов дидактики – наглядность.

Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями учеников

Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями учеников

Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями учеников.

Модуль «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников »тесно связан с модулем «Обучение талантливых и одаренных учеников»

Для привлечения внимания учащихся я использовала фразы: «Внимание!» «Послушайте, сосредоточьтесь!» 

Стратегия «Инсерт» была интересна ученикам, они внимательно изучили текст учебника и, выполнив это задание, обсуждали и делились друг с другом результатами

Стратегия «Инсерт» была интересна ученикам, они внимательно изучили текст учебника и, выполнив это задание, обсуждали и делились друг с другом результатами

Стратегия «Инсерт»  была интересна ученикам, они внимательно изучили текст учебника и, выполнив это задание, обсуждали и делились друг с другом результатами.

Обучение одарённых и талантливых учеников

Обучение одарённых и талантливых учеников

Обучение одарённых и талантливых учеников

Кем могут быть выявлены талантливые и одарённые ученики? Способности учеников могут быть выявлены учителями, родителями или другими членами группы или самими учениками, которые нуждаются в предоставлении условий для проявления способностей, умений и потенциала, что может быть для них крайне сложным в раннем возрасте.

У Фаизы и Виолетты есть определенные способности, в частности ученицы, очень ловко обращаются с информационно-коммуникационными технологиями

У Фаизы и Виолетты есть определенные способности, в частности ученицы, очень ловко обращаются с информационно-коммуникационными технологиями

У Фаизы и Виолетты есть определенные способности, в частности ученицы, очень ловко обращаются с информационно-коммуникационными технологиями. Я считаю, эти способности, необходимо направить, в нужное русло, образовательной системы. Богдан способный ученик, у него хороший запас знаний, хорошая эрудиция, грамотная речь, он активно работает на уроке, у Расу хорошая память, Максатбек раскрылся и стал самостоятельно отвечать на уроках и также выполнять задания.

Управление и лидерство в обучении

Управление и лидерство в обучении

Управление и лидерство в обучении

Так как жизнь ставит все новые и новые задачи перед образованием, решить которые невозможно, работая по- старому. Для того чтобы образование встало на путь изменений, необходим лидер, который смог бы повести всех за собой. В роли такого лидера я вижу в первую очередь учителя, который может изменить процесс обучения.

Лидер не только идёт дальше, он трансформируется – изменяется

Лидер не только идёт дальше, он трансформируется – изменяется

Лидер не только идёт дальше, он трансформируется – изменяется. Перемены – это не просто, мы все люди разные. Для большинства людей перемены – это изменения личностного характера. Таким образом, загвоздка как раз в том, что необходимы личностные изменения.

Мониторинг качества знаний учащихся

Мониторинг качества знаний учащихся

Мониторинг качества знаний учащихся

Целью проведения мониторинга является улучшение состояния общеучебной подготовки учащихся путем выявления проблем и целенаправленной коррекционной работы.
Для себя я поставила следующие задачи:
определение достижений учащихся по темам изучаемого курса математики;
реализация индивидуальных возможностей учащихся;
отслеживание результатов учебной деятельности по предмету.

Достижения в посткурсовой период

Достижения в посткурсовой период

Достижения в посткурсовой период

С целью обмена опытом по использованию  новых подходов обучения в педагогической практике  мною проведено 6 открытых уроков и 2 внеклассных мероприятия. Также в отчётный период участие в семинарах-практикумах, с участием сертифицированных учителей.
Представление опыта работы через публикации.

Достижения учащихся Наиболее важным показателем результативности деятельности является качество знаний учащихся

Достижения учащихся Наиболее важным показателем результативности деятельности является качество знаний учащихся

Достижения учащихся

Наиболее важным показателем результативности деятельности является качество знаний учащихся.
Ученики заняли 1,2,3 места в международной олимпиаде
«Русский медвежонок»

Моё педагогическое кредо Педагог в какой то мере является актёром

Моё педагогическое кредо Педагог в какой то мере является актёром

Моё педагогическое кредо

Педагог в какой то мере является актёром. Он не имеет права переносить «на сцену» свои личные переживания. Педагогу «положено» всегда входить в класс со светлой душой, улыбкой, что бы ни случилось, какие бы ни встретились трудности в жизни.

Р.S: Каждый день пусть приносит удачу,
Чтоб хотелось трудиться и жить.
Получать от работы отдачу,
Детям радость познанья дарить!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017