Презентация "Портрет современного педагога"
Оценка 4.9

Презентация "Портрет современного педагога"

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа
Детсад
17.04.2018
Презентация "Портрет современного педагога"
Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.  Профессиональная компетентность воспитателя ДОУ –это способность к эффективному выполнению профессиональной деятельности, определяемой требованиями должности, базирующейся на фундаментальном научном образовании и эмоционально-ценностном отношении к педагогической деятельности.А кто же такой «современный воспитатель»?! Человек, который живёт своей профессией, в которой достигает значительных успехов, получает прогнозируемый результат? Творческая личность, которая стремится найти себя?.
Портрет современного педагога.pptx

Портрет современного педагога

Портрет современного педагога

Портрет современного педагога










Андреевой Елены
Анатольевны
Студентк13 «В» группы
Специальность: 44.02.01
«Дошкольное образование»
Руководитель: Алексеева
Ирина Анатольевна

Портрет современного педагога Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета

Портрет современного педагога Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета

Портрет современного педагога

Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.  Т.Гончаров

Профессиональные компетенции педагога дошкольного образования (ФГОС)

Профессиональные компетенции педагога дошкольного образования (ФГОС)

Профессиональные компетенции педагога дошкольного образования (ФГОС)

Профессиональная компетентность воспитателя ДОУ –это способность к эффективному выполнению профессиональной деятельности, определяемой требованиями должности, базирующейся на фундаментальном научном образовании и эмоционально-ценностном отношении к педагогической деятельности. Она предполагает владение профессионально значимыми установками и личностными качествами, теоретическими знаниями, профессиональными умениями и навыками.

Профессиональные компетенции педагога дошкольного образования (ФГОС)

Профессиональные компетенции педагога дошкольного образования (ФГОС)

Профессиональные компетенции педагога дошкольного образования (ФГОС)

Педагогические работники должны обладать компетенциями, необходимыми для создания условий развития детей, которые предполагают:
знание специфики системы дошкольного образования, а также особенностей организации воспитательно-образовательной работы дошкольниками разного возраста
знание и понимание закономерностей развития ребёнка в раннем и дошкольном детстве
знание особенностей становления и развития детских видов деятельности в раннем и дошкольном возрасте
умение организовать необходимые для дошкольного возраста виды деятельности (игровую и предметно-манипулятивную), обеспечивая тем самым развитие детей
умение организовать совместную и самостоятельную деятельность дошкольников

Профессиональные компетенции педагога дошкольного образования (ФГОС) знание теории и владение педагогическими методиками познавательного, личностного и физического развития детей умение планировать, осуществлять и анализировать педагогико-образовательную работу…

Профессиональные компетенции педагога дошкольного образования (ФГОС) знание теории и владение педагогическими методиками познавательного, личностного и физического развития детей умение планировать, осуществлять и анализировать педагогико-образовательную работу…

Профессиональные компетенции педагога дошкольного образования (ФГОС)

знание теории и владение педагогическими методиками познавательного, личностного и физического развития детей
умение планировать, осуществлять и анализировать педагогико-образовательную работу с дошкольниками в соответствии со стандартом дошкольного образования
умение планировать и корректировать педагогические задачи (самостоятельно, а также в содружестве с психологом и другими специалистами) в соответствии с результатами мониторинга развития детей, с учётом индивидуальных особенностей каждого дошкольника
способность выполнять рекомендации психолога, логопеда, дефектолога и других специалистов в работе с дошкольниками, которые испытываю сложности в освоении учебной программы, а также детьми с особыми потребностями
умение создавать психологически комфортную и безопасную образовательную среду, обеспечивающую безопасность жизни дошкольников, сохранение и укрепление их здоровья и эмоционального благополучия в период пребывания в ДОУ

Профессиональные компетенции педагога дошкольного образования (ФГОС) владение методами и способами психолого-педагогического мониторинга, благодаря которому становится возможным отследить результаты освоения дошкольниками учебной программы, уровень сформированностьи у…

Профессиональные компетенции педагога дошкольного образования (ФГОС) владение методами и способами психолого-педагогического мониторинга, благодаря которому становится возможным отследить результаты освоения дошкольниками учебной программы, уровень сформированностьи у…

Профессиональные компетенции педагога дошкольного образования (ФГОС)

владение методами и способами психолого-педагогического мониторинга, благодаря которому становится возможным отследить результаты освоения дошкольниками учебной программы, уровень сформированностьи у них необходимых качеств, необходимых для последующего обучения в начальной школе
владение методами и способами психолого-педагогического консультирования родителей дошкольников
умение выстраивать правильное взаимодействие с родителями для решения педагогических задач
умение планировать, реализовывать и оценивать свою педагогическую деятельность с детьми раннего и дошкольного возраста.

Личностные качества педагога Воспитатель сам должен быть воспитан

Личностные качества педагога Воспитатель сам должен быть воспитан

Личностные качества педагога

Воспитатель сам должен быть воспитан. Карл Маркс.

Личностные качества педагога Человечность доброта терпеливость порядочность честность ответственность справедливость обязательность объективность уважение к людям высокая нравственность эмоциональная уравновешенность потребность к общению интерес к жизни…

Личностные качества педагога Человечность доброта терпеливость порядочность честность ответственность справедливость обязательность объективность уважение к людям высокая нравственность эмоциональная уравновешенность потребность к общению интерес к жизни…

Личностные качества педагога

Человечность
доброта
терпеливость
порядочность
честность
ответственность
справедливость
обязательность
объективность
уважение к людям
высокая нравственность

эмоциональная уравновешенность
потребность к общению
интерес к жизни воспитанников
доброжелательность
самокритичность
дружелюбие
сдержанность
достоинство
любовь к детям
отсутствие вредных привычек

Профессиональные качества педагога

Профессиональные качества педагога

Профессиональные качества педагога

Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным — даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.
К. Д. Ушинского

Профессиональные качества педагога

Профессиональные качества педагога

Профессиональные качества педагога

Грамотная речь
Внешний вид
Умение владеть собой
Креативность
Эмпатия
Многогранность
Толерантность
Стремление к саморазвитию
Дисциплинированность
целеустремлённость

Любознательность
Уверенность в себе
педагогическая рефлексия
Педагогический такт
умение быстро принимать решения
Активность
организаторские способности
умение находить подход к детям
пунктуальность

Профессиональные умения педагога

Профессиональные умения педагога

Профессиональные умения педагога

Умение использовать средства мультимедии;
Знание возрастной психологии;
Умение применять на практике различных методик воспитания и развития ;
Организовывать праздничные мероприятия;

Умение пользоваться ПК и компьютерными программами;
Специальные умения (уметь петь, танцевать, читать стихи и т.д.);
Выстраивать образовательный процесс;
Уметь разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии.

Педагог всегда должен: Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего…

Педагог всегда должен: Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего…

Педагог всегда должен:

Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?»
А. С. Макаренко

Совершенствовать своё мастерство;
Осваивать инновационные технологии;
Хорошо знать детскую литературу;
Быть интересным для воспитанников
Уметь дать ответ с учетом возраста ребёнка;
Соблюдать все режимные моменты;
Быть ответственным на каждого ребёнка;
Не говорить зло и сухо;
приходить на помощь. внимательно слушать

Педагог никогда не должен: Поднимать руку на ребёнка;

Педагог никогда не должен: Поднимать руку на ребёнка;

Педагог никогда не должен:

Поднимать руку на ребёнка;
Поднимать голос на ребёнка;
Унижать и обзывать ребёнка;
Делать преждевременные заключения
о ребёнке;
Опаздывать на работу;
Требовать слишком много;
Сравнивать детей;
Обсуждать другого педагога с родителями;

Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет

Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет

Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?  
А.С. Макаренко

Презентация "Портрет современного педагога"

Презентация "Портрет современного педагога"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2018