Презентация Практических достижений Кадыров Э.Т.
Актуальность заявленной темы вызвана, с одной стороны, социальным заказом, а с другой – особенностями детской психологии. Дело в том, что в экстремальных ситуациях детям свойственна пассивная реакция. Ребенок считает, что если он закрыл глаза или лицо руками он в безопасности, он «в домике». Поэтому содержание образования должно быть ориентировано на приобретение детьми опыта различных видов деятельности. И акцент переносится с вопроса «Чему учить?» на вопрос «Как учить?».
Аттестация педагогического работника в целях установки первой
квалификационной категории
Презентация практических достижений профессиональной
деятельности (личного вклада в развитие образования)
Мое профессиональное кредо:
«Слова назидают – примеры влекут!»
Кадыров
Эрик Табрирович
Преподаватель
организатор ОБЖ
МБОУ СШ № 3
г. Павлово
ТЕМА:«ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО
ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА»
В последнее время проблема обеспечения безопасности жизнедеятельности
детей приобрела чрезвычайную актуальность.
В числе этих проблем безопасность школьников на улицах города.
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО ВКЛАДА
ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Научноисследовательские
условия (поисково
исследовательская
деятельность):
изучение нормативно
правовой базы;
изучение работ педагогов,
психологов, касающихся
детского дорожно
транспортного
травматизма.
Методические
условия:
работа в творческой
группе;
выступление на РМО
и ШМО;
повышение
квалификации.
Организационно
педагогические
условия:
- разработка рабочих
программ;
- разработка проектов
учебных занятий;
самоанализ
деятельности.
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АКТУАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОГО ВКЛАДА В РАЗВИТИЕ
ОБРАЗОВАНИЯ
Детский дорожнотранспортный травматизм является одной из самых
болезненных проблем современного общества.
Важно подготовить ребенка к встрече с опасными жизненными обстоятельствами,
научить их адекватно действовать в той или иной обстановке и помочь овладеть
навыками безопасного поведения на дорогах.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЛИЧНОГО ВКЛАДА
В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Эта работа в школе проводиться
ежедневно с детьми, педагогами и
родителями. Руководство данной работой
возложено на преподавателя
организатора ОБЖ.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель: формирование у детей ответственного отношения к вопросам личной
безопасности, расширение знаний и практических навыков безопасности на
дорогах.
Задачи:
Повысить правовое сознание детей по соблюдению правил безопасного поведения
через урочную и внеклассную работу;
Обучить детей навыкам безопасного поведения на дорогах.
ВЕДУЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ АСПЕКТ ЛИЧНОГО ВКЛАДА
В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Разработка нормативноправовой базы
по безопасности учащихся на дороге
Разработка уроков безопасности и внеклассных мероприятий с приглашением
сотрудников ГИБДД, ГИМС и МЧС
Организация уроков безопасности.
Организация внеклассных мероприятий по безопасности.
Деятельностный аспект личного вклада педагога в
развитие образования
военно-учетный стол
аварийно-спасательный
отряд
образовательные
организации
ДОСААФ
педагогический
коллектив
учащиеся
Преподаватель
организатор
ОБЖ
пожарная часть
№ 55
муниципальный
отдел МВД
администрация района
МЧС России
ГИБДД
медицинские
учреждения
Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ АСПЕКТ ЛИЧНОГО ВКЛАДА
В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Методы:
словесные методы (рассказ, беседа и пр.);
наглядные (показ, демонстрация и пр.);
практические (упражнение, тренировка и пр.).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.