Презентация Практических достижений Кадыров Э.Т.

  • Мероприятия
  • pptx
  • 09.10.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация Практических достижений Кадыров Э.Т. Актуальность заявленной темы вызвана, с одной стороны, социальным заказом, а с другой – особенностями детской психологии. Дело в том, что в экстремальных ситуациях детям свойственна пассивная реакция. Ребенок считает, что если он закрыл глаза или лицо руками он в безопасности, он «в домике». Поэтому содержание образования должно быть ориентировано на приобретение детьми опыта различных видов деятельности. И акцент переносится с вопроса «Чему учить?» на вопрос «Как учить?».
Иконка файла материала Презентация Практических достижений Кадыров Э.Т..pptx
Аттестация педагогического работника в целях установки первой  квалификационной категории Презентация практических достижений профессиональной  деятельности (личного вклада в развитие образования)         Мое профессиональное кредо:  «Слова назидают – примеры влекут!» Кадыров  Эрик Табрирович Преподаватель­ организатор ОБЖ  МБОУ СШ № 3  г. Павлово
ТЕМА:«ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО­ ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА»                    В последнее время проблема обеспечения безопасности жизнедеятельности  детей приобрела чрезвычайную актуальность.        В числе этих проблем ­ безопасность школьников на улицах города.
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО ВКЛАДА  ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Научно­исследовательские  условия (поисково­ исследовательская  деятельность):  ­ изучение нормативно­ правовой базы; ­ изучение работ педагогов,  психологов, касающихся  детского дорожно­ транспортного  травматизма. Методические  условия: ­ работа в творческой  группе; ­ выступление на РМО  и ШМО;  ­ повышение  квалификации. Организационно­ педагогические  условия: -  разработка рабочих  программ; -  разработка проектов  учебных занятий; ­ самоанализ  деятельности. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АКТУАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОГО ВКЛАДА В РАЗВИТИЕ  ОБРАЗОВАНИЯ   Детский дорожно­транспортный травматизм является одной из самых  болезненных проблем современного общества.  Важно подготовить ребенка к встрече с опасными жизненными обстоятельствами,  научить их адекватно действовать в той или иной обстановке и помочь овладеть  навыками безопасного поведения на дорогах.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЛИЧНОГО ВКЛАДА  В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Эта работа в школе проводиться  ежедневно с детьми, педагогами и  родителями. Руководство данной работой  возложено на преподавателя  ­организатора ОБЖ.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ         Цель: формирование у детей ответственного отношения к вопросам личной  безопасности, расширение знаний и практических навыков безопасности на  дорогах.        Задачи:  Повысить  правовое сознание детей по соблюдению правил безопасного поведения  через урочную и внеклассную работу;  Обучить детей навыкам  безопасного поведения на  дорогах.
ВЕДУЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ АСПЕКТ ЛИЧНОГО ВКЛАДА  В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Разработка нормативно­правовой базы  по безопасности учащихся на дороге Разработка уроков безопасности и внеклассных мероприятий с приглашением  сотрудников ГИБДД, ГИМС и МЧС  Организация уроков безопасности. Организация внеклассных мероприятий по безопасности.
Деятельностный аспект личного вклада педагога в  развитие образования военно-учетный стол аварийно-спасательный отряд образовательные организации ДОСААФ педагогический коллектив учащиеся Преподаватель­ организатор  ОБЖ пожарная часть № 55 муниципальный отдел МВД администрация района МЧС России ГИБДД медицинские учреждения Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ АСПЕКТ ЛИЧНОГО ВКЛАДА  В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Методы: ­ словесные методы (рассказ, беседа и пр.);  ­ наглядные (показ, демонстрация и пр.);  ­ практические (упражнение, тренировка и пр.).