Презентация "Правила разговора по телефону"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 30.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация "Правила разговора по телефону" рассматривает историю создания телефонных аппаратов, рассказывает о правилах, которые необходимо соблюдать, разговаривая по телефону, предлагает ситуативные задачи. Её можно использовать на занятиях по риторике либо на классных часах, посвящённых правилам этикета. Предназначена для учеников 3-7 классов.
Иконка файла материала Правила разговора по телефону.ppt
Занятие по риторике          «У меня зазвонил                телефон…»  Цели:  •познакомить с правилами общения по телефону; •рассмотреть ситуативные задачи с целью усвоения  речевого этикета,  связанного с разговором по телефону; •продолжить работу по развитию речи учащихся,  совершенствовать умение давать полные ответы; •способствовать воспитанию у учащихся культуры  общения. Занятие по риторике        «У меня зазвонил               телефон…»
— Здравствуйте! Поклонившись, мы друг другу сказали, Хоть были совсем незнакомы. — Здравствуйте! Что особого тем мы друг другу сказали? Просто «здравствуйте», больше ведь мы ничего не  сказали. Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире? Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире? Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь? В.Солоухин
История создания телефона Изобретение телефонной связи принадлежит английскому  учёному Александру Грехэму Беллу. Молодого учёного  волновали проблемы общения глухих людей, что и привело его к  изобретению телефона.  2 июня 1875 года он проводил эксперимент в Бостоне, стремясь  одновременно передать несколько телеграфных сообщений по  одному и тому же проводу. При этом он использовал набор  стальных прутьев. Белл работал с принимающим устройством в  одной комнате, а его ассистент Томас Уотсон с передающим ­ в  другой. Уотсон дергал стальной прут так, чтобы вызвать его вибрацию, и  это создавало звенящий звук. Он обнаружил, что стальной  прутик, вибрируя над магнитом, вызвал переменный ток,  который устремился через провод. Это привело к вибрации прута  в комнате Белла и создало аналогичный звенящий звук. На следующий день был сделан первый телефон, и звуки голоса  можно было передать по первой телефонной линии, которая вела  от верхнего этажа здания на два этажа вниз. А 10 марта 1876  года прозвучала первая фраза, сказанная по настоящему,  действующему телефону: «Мистер Уотсон, идите сюда, вы мне  нужны!» Так был изобретён телефон. А.Белл (1847­1922)
Музей телефонных аппаратов Первый телефон Белла (1875) Настенная модель Гауэра­Белла (1880) Настольная модель (1920 ) Настольная модель (1930 ) Современный аналоговый телефон Современный цифровой телефон Современный мобильный телефон
Орфоэпическая минутка Звоните Звонят Позвоните Позвонишь
Правила общения по телефону
Вы собираетесь позвонить Правило первое: «Если можно обойтись без звонка, то звонить не следует». Правило второе: «Продумай содержание разговора».
Вы позвонили Помните: «Следует выбрать наиболее удобное для звонка время». Правило первое: «Если после 5­6 сигналов абонент молчит, звонить  прекращают». (Абонент – человек, пользующийся какими­либо услугами, в  данном случае­ услугами телефонной сети) Правило второе: «Разговаривай по телефону вежливо».
Разговаривай по телефону вежливо • надо поздороваться; • представиться самому; • желательно обратиться к человеку, взявшему  трубку, по имени и чётко изложить просьбу; • сопроводить просьбу вежливыми словами:  пожалуйста, будьте добры, будьте любезны…