Презентация "Правила разговора по телефону"
Оценка 4.9

Презентация "Правила разговора по телефону"

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
воспитательная работа +1
3 кл—7 кл
30.05.2017
Презентация "Правила разговора по телефону"
Презентация "Правила разговора по телефону" рассматривает историю создания телефонных аппаратов, рассказывает о правилах, которые необходимо соблюдать, разговаривая по телефону, предлагает ситуативные задачи. Её можно использовать на занятиях по риторике либо на классных часах, посвящённых правилам этикета. Предназначена для учеников 3-7 классов.
Правила разговора по телефону.ppt

Презентация "Правила разговора по телефону"

Презентация "Правила разговора по телефону"
Занятие по риторике          «У меня зазвонил                телефон…»  Цели:  •познакомить с правилами общения по телефону; •рассмотреть ситуативные задачи с целью усвоения  речевого этикета,  связанного с разговором по телефону; •продолжить работу по развитию речи учащихся,  совершенствовать умение давать полные ответы; •способствовать воспитанию у учащихся культуры  общения. Занятие по риторике        «У меня зазвонил               телефон…»

Презентация "Правила разговора по телефону"

Презентация "Правила разговора по телефону"
— Здравствуйте! Поклонившись, мы друг другу сказали, Хоть были совсем незнакомы. — Здравствуйте! Что особого тем мы друг другу сказали? Просто «здравствуйте», больше ведь мы ничего не  сказали. Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире? Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире? Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь? В.Солоухин

Презентация "Правила разговора по телефону"

Презентация "Правила разговора по телефону"
История создания телефона Изобретение телефонной связи принадлежит английскому  учёному Александру Грехэму Беллу. Молодого учёного  волновали проблемы общения глухих людей, что и привело его к  изобретению телефона.  2 июня 1875 года он проводил эксперимент в Бостоне, стремясь  одновременно передать несколько телеграфных сообщений по  одному и тому же проводу. При этом он использовал набор  стальных прутьев. Белл работал с принимающим устройством в  одной комнате, а его ассистент Томас Уотсон с передающим ­ в  другой. Уотсон дергал стальной прут так, чтобы вызвать его вибрацию, и  это создавало звенящий звук. Он обнаружил, что стальной  прутик, вибрируя над магнитом, вызвал переменный ток,  который устремился через провод. Это привело к вибрации прута  в комнате Белла и создало аналогичный звенящий звук. На следующий день был сделан первый телефон, и звуки голоса  можно было передать по первой телефонной линии, которая вела  от верхнего этажа здания на два этажа вниз. А 10 марта 1876  года прозвучала первая фраза, сказанная по настоящему,  действующему телефону: «Мистер Уотсон, идите сюда, вы мне  нужны!» Так был изобретён телефон. А.Белл (1847­1922)

Презентация "Правила разговора по телефону"

Презентация "Правила разговора по телефону"
Музей телефонных аппаратов Первый телефон Белла (1875) Настенная модель Гауэра­Белла (1880) Настольная модель (1920 ) Настольная модель (1930 ) Современный аналоговый телефон Современный цифровой телефон Современный мобильный телефон

Презентация "Правила разговора по телефону"

Презентация "Правила разговора по телефону"
Орфоэпическая минутка Звоните Звонят Позвоните Позвонишь

Презентация "Правила разговора по телефону"

Презентация "Правила разговора по телефону"
Правила общения по телефону

Презентация "Правила разговора по телефону"

Презентация "Правила разговора по телефону"
Вы собираетесь позвонить Правило первое: «Если можно обойтись без звонка, то звонить не следует». Правило второе: «Продумай содержание разговора».

Презентация "Правила разговора по телефону"

Презентация "Правила разговора по телефону"
Вы позвонили Помните: «Следует выбрать наиболее удобное для звонка время». Правило первое: «Если после 5­6 сигналов абонент молчит, звонить  прекращают». (Абонент – человек, пользующийся какими­либо услугами, в  данном случае­ услугами телефонной сети) Правило второе: «Разговаривай по телефону вежливо».

Презентация "Правила разговора по телефону"

Презентация "Правила разговора по телефону"
Разговаривай по телефону вежливо • надо поздороваться; • представиться самому; • желательно обратиться к человеку, взявшему  трубку, по имени и чётко изложить просьбу; • сопроводить просьбу вежливыми словами:  пожалуйста, будьте добры, будьте любезны…

Презентация "Правила разговора по телефону"

Презентация "Правила разговора по телефону"

Презентация "Правила разговора по телефону"

Презентация "Правила разговора по телефону"

Презентация "Правила разговора по телефону"

Презентация "Правила разговора по телефону"

Презентация "Правила разговора по телефону"

Презентация "Правила разговора по телефону"

Презентация "Правила разговора по телефону"

Презентация "Правила разговора по телефону"

Презентация "Правила разговора по телефону"

Презентация "Правила разговора по телефону"

Презентация "Правила разговора по телефону"

Презентация "Правила разговора по телефону"

Презентация "Правила разговора по телефону"

Презентация "Правила разговора по телефону"

Презентация "Правила разговора по телефону"

Презентация "Правила разговора по телефону"

Презентация "Правила разговора по телефону"

Презентация "Правила разговора по телефону"

Презентация "Правила разговора по телефону"

Презентация "Правила разговора по телефону"

Презентация "Правила разговора по телефону"

Презентация "Правила разговора по телефону"

Презентация "Правила разговора по телефону"

Презентация "Правила разговора по телефону"

Презентация "Правила разговора по телефону"

Презентация "Правила разговора по телефону"

Презентация "Правила разговора по телефону"

Презентация "Правила разговора по телефону"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017