Презентация пректа "Химия - мой любимый предмет!"
Оценка 5

Презентация пректа "Химия - мой любимый предмет!"

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
химия
9 кл
04.11.2017
Презентация пректа "Химия - мой любимый предмет!"
Данный проект направлен на повышение мотивации к изучению предмета «химия». Большую роль для повышения мотивации играет внеклассная работа. При проведении ежегодных недель химии с этим предметом знакомят младших школьников с новой учебной дисциплиной. Очень важно заинтересовать детей, так как первое впечатление о новом предмете играет существенную роль в формировании мотивации в дальнейшем изучении данного предмета.
проект Химия - мой любимый предмет!.ppt

Презентация пректа "Химия - мой любимый предмет!"

Презентация пректа "Химия - мой любимый предмет!"
Проект  «Химия – мой  любимый предмет!» Автор: педагог МБОУ «Школа №53» г. Рязань  Чиркова Анна Васильевна

Презентация пректа "Химия - мой любимый предмет!"

Презентация пректа "Химия - мой любимый предмет!"
Обоснование проекта: Обоснование проекта: Сегодня в нашей стране произошли большие изменения в  различных отраслях экономики, хозяйства, культуры,  которые  также коснулись и системы образования. В настоящее время  активно обсуждается введение в образовательную систему нового  Федерального государственного стандарта второго поколения.   Перед педагогами встаёт вопрос: Как в свете новых требований к  образованию и воспитанию эффективно учить детей? Как  добиться высоких результатов обучения в эру интернета и  информационных технологий, когда заведомо любой ответ на  вопрос учащийся может найти за несколько секунд, не зная сути?  Как организовать процесс обучения так, чтобы учащиеся  воспринимали химию как нужную и востребованную жизнью  науку, как часть мировой культуры, необходимую каждому  образованному человеку для формирования целостной картины  мира? Ведь химия сегодня входит в одну из трех авангардных  отраслей экономики любой страны, а значит за ней сегодняшний и  завтрашний день. Химия как предмет необходима людям многих  специальностей, поэтому, выбирая профессию, многим учащимся  необходима химия для сдачи ГИА и ЕГЭ.

Презентация пректа "Химия - мой любимый предмет!"

Презентация пректа "Химия - мой любимый предмет!"
В основе ФГОС нового поколения лежит системно ­  деятельностный подход, главной целью которого является  развитие личности учащегося и его учебно­познавательную  деятельность. В рамках системно ­ деятельностного подхода  ученик овладевает универсальными действиями, необходимыми  для решения жизненно­важных задач. Учебная деятельность,  как и любая другая человеческая деятельность, побуждается  мотивацией.               Учить химии в эпоху НТР только традиционными  методами невозможно, так как сегодняшний день требует от  личности учащегося применение теоретических знаний на  практике, поэтому необходимо формирование химической  грамотности учащихся, обучение расчетам, практическим  методам и опытам через реализацию учебно­проектной  деятельности, ИКТ, виртуальных лабораторий и  других  современных технологий для создания условий развития  естественно­познавательной активности ученика и его  самореализации через накопление индивидуального жизненного  опыта.

Презентация пректа "Химия - мой любимый предмет!"

Презентация пректа "Химия - мой любимый предмет!"
Цель проекта: Цель проекта:    Повышение мотивации  учащихся к обучению химии  в 9­х классах.

Презентация пректа "Химия - мой любимый предмет!"

Презентация пректа "Химия - мой любимый предмет!"
Задачи проекта: Задачи проекта: • создать условия для самоактуализации и самореализации  учащегося в развитии познавательного интереса к науке,  творческого и критического потенциала, для формирования и  развития компетентности учащегося, • предоставить учащимся возможность самостоятельного  конструирования своих знаний, ориентации в информационном  пространстве, • помочь учащимся в выработке навыков интеллектуального труда,  в возможности увидеть, сформулировать и решить проблему,  предоставляя учащемуся право на ошибку и право на  сотрудничество, • реализовать возможности самооценки и самокоррекции учащихся. • Создать условия для реализации требований ФГОС:  формирования универсальных учебных действий участников  проекта:

Презентация пректа "Химия - мой любимый предмет!"

Презентация пректа "Химия - мой любимый предмет!"
МЕТАПРЕДМЕТНЫХ:       ­ овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, поиска средств ее осуществления;       ­ определять общую цель и пути ее достижения; уметь договариваться о  распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять  взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать  собственное поведение и поведение окружающих.      ПРЕДМЕТНЫХ:      ­ формировать умения выполнять задания по химии,       ­оформлять решение задач по химии;      ­ овладевать умениями проводить поиск необходимой информации;       ­ получить импульс к новому творчеству, расширить круг общения.      ­развитие проектных умений участников проекта: планировать деятельность,  распределять обязанности, осуществлять деятельность, представлять результаты  коллективного труда, нести ответственность за совместный продукт.

Презентация пректа "Химия - мой любимый предмет!"

Презентация пректа "Химия - мой любимый предмет!"
Содержание проекта: Содержание проекта: Данный проект направлен на повышение мотивации к изучению  предмета «химия».       Большую роль для повышения мотивации  играет внеклассная работа. При проведении ежегодных недель  химии с этим предметом знакомят младших школьников с новой  учебной дисциплиной. Очень важно заинтересовать детей, так как  первое впечатление о новом предмете играет существенную роль в  формировании мотивации в дальнейшем изучении данного предмета.          В проекте будет использован такой вид внеклассной работы как  химические конкурсы, викторины, создание агитбригады. Их форма  и тематика могут быть самыми разнообразными. Они имеют  большую познавательную ценность, поскольку при подготовке и во  время проведения конкурса, а также при обсуждении его итогов  можно решить целый ряд образовательных и воспитательных задач.  Например, сформировать устойчивый интерес к химии, расширить и  углубить знания школьников, показать разнообразие использования  химических знаний на практике, помочь учащимся найти дорогу к  научным и техническим идеям, научить их работать самостоятельно.

Презентация пректа "Химия - мой любимый предмет!"

Презентация пректа "Химия - мой любимый предмет!"
Для слабо подготовленных учеников участие в агитбригаде   может стать первыми шагами на пути к овладению химией. Большая роль в формировании мотивации отводится  эксперименту. Так как первый этап знакомства с предметом,  связанный с новым для учащихся методом познания –  химическим экспериментом, обеспечивает некоторое усиление  любознательности. Приведенные данные подтверждают актуальность проблемы  и обосновывают необходимость специальной работы учителя  химии по развитию внутренней мотивации учения у школьников. Основными методами при помощи которых будет  осуществляться реализация проекта, станут: развивающий,  проблемно­поисковый, игровой, эвристический,  исследовательский. В реализации проекта предполагается три этапа.

Презентация пректа "Химия - мой любимый предмет!"

Презентация пректа "Химия - мой любимый предмет!"
1 этап – подготовительный         На подготовительном этапе предполагается выбор диагностических  материалов с целью определения уровня мотивации учеников 9­х классов. 2 этап – основной. Реализация проекта На этом этапе:    • создается творческая группа учащихся; • сбор информации для разработки виртуальных лабораторий, творческих  заданий, интеллектуальных игр; • проведение конкурса электронных газет с целью создания электронного  сборника «История химии. Знаменитые ученые – химики»; • проведение семинара «Создание мини­проекта» с целью научить учеников  писать проекты; • создание мини­проектов с целью участия в школьной конференции  «Предки. Современники. Потомки»;  участия в городских и краевых НПК;

Презентация пректа "Химия - мой любимый предмет!"

Презентация пректа "Химия - мой любимый предмет!"
• разработка алгоритма  и проведение практических лабораторных работ с  целью создания каталога методик для выполнения лабораторных опытов; • организация и проведение интеллектуальной игры «Мир вокруг нас»; • организация выступления агитбригады из  учеников 9­х классов                       ­ написание сценария;                      ­ раздача ролей учащимся 9 класса;                      ­ репетиции агитбригады;                      ­ выступление агитбригады перед учащимися 7­8 классов. 3 этап – заключительный Данный период включает  • итоговую диагностику «Мотивация к изучению химии»; • рефлексию, самоанализ собственной педагогической деятельности; • оформление итогов работы.

Презентация пректа "Химия - мой любимый предмет!"

Презентация пректа "Химия - мой любимый предмет!"
Апробация: Апробация: Апробация проекта  осуществляется на базе  9х классов  МБОУ “Школа №53” города Рязани.  В реализации проекта примут участие учителя биологии,  географии, экологии, русского языка и литературы, химии,  информатики школы№53, имеющие опыт в  организации  коллективных творческих дел, строящие свои отношения с  учащимися на основе сотрудничества.            В ходе реализации проекта планируется сотрудничество с  представителями районной библиотекой им. А. Чехова,  детской библиотеки им. И. Крылова, общешкольного  родительского комитета.

Презентация пректа "Химия - мой любимый предмет!"

Презентация пректа "Химия - мой любимый предмет!"
Результативность (продукт): Результативность (продукт): В соответствии с поставленными целью и задачами ожидаются следующие  результаты реализации проекта: • в общей сложности, в проекте примут участие до 100 человек; • повышение мотивации к изучению химии в 9 классах на 15­20%; • повышение компетентности учащихся; • создание  базы информационных ресурсов в Интернете. • Диск виртуальных лабораторных работы по темам «Химические свойства        металлов»; «Галогены»; «Сера»; «Азот и фосфор» • Компьютерный сборник «История химии. Знаменитые ученые – химики»; • Каталог учебно­методических пособий для выполнения лабораторных  опытов; • сценарий агитбригады на тему «За здоровый образ жизни».

Презентация пректа "Химия - мой любимый предмет!"

Презентация пректа "Химия - мой любимый предмет!"
Информационно­правовая база: Информационно­правовая база: • Федеральный закон «Об образовании»,  Федеральный закон «Об образовании»,  2010год. 2010год. • Концепция модернизации российского  Концепция модернизации российского  образования до 2020 года. образования до 2020 года. • Федеральный Государственный  Федеральный Государственный  Образовательный Стандарт. Основная школа,  Образовательный Стандарт. Основная школа,  2010год.  2010год.  • Типовой устав МАОУ г. Перми. Типовой устав МАОУ г. Перми.

Презентация пректа "Химия - мой любимый предмет!"

Презентация пректа "Химия - мой любимый предмет!"
Список литературы: Список литературы: 1. Ваулина Н.М. О мотивации изучения химии. //Химия, 2004,  №2 – С. 53­59. 2. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в  школьном возрасте: Пособие для учителя. – М.:  Просвещение, 1983. – 96 с. 3. Суртаева Н.Н. Педагогические технологии: организация  индивидуальной и коллективной деятельности (технология  диалоговой взаимопомощи)//Химия в школе.№1, 2010. 4. Хеннер Е К. Формирование ИКТ компетентности учащихся  и преподава­телей в системе непрерывного образования.  БИНОМ, 2008. 5. Чернобельская Г.М. Методика обучения химии в средней  школе. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. — 336 с.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2017