Презентация «Применение игровых технологий в спортивном ориентировании»

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 19.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данной презентации предоставлены интересные игровые технологии, которые успешно применяются в дополнительном образовании в объединении по спортивному ориентированию. Раскрыты технологии и методики обучения данного предмета. Поскольку использование игры на занятиях помогают педагогу решить сразу множество задач: мотивация к обучению,освоение детьми знаний, умений, навыков в кротчайшие сроки и прочие.
Иконка файла материала Презентация Игры в СО.pptx
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Дом Детского юношеского туризма и экскурсий» г.Находка Объединение: Спортивное ориентирование «Применение игровых технологий в спортивном ориентировании»
ИГРА — ЭТО ОГРОМНОЕ СВЕТЛОЕ ОКНО, ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ В ДУХОВНЫЙ МИР РЕБЕНКА ВЛИВАЕТСЯ ЖИВИТЕЛЬНЫЙ ПОТОК ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ИГРА — ЭТО ИСКРА, ЗАЖИГАЮЩАЯ ОГОНЕК ПЫТЛИВОСТИ И ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ. ПОНЯТИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ. СУХОМЛИНСКИЙ В.А.
По характеру педагогического процесса выделяются группы игр: - обучающие, тренировочные, обобщающие (развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений срав нивать; - Творческие, (расширение продуктивные кругозора, познавательная деятельность; формирование определенных уме ний и навыков, необходимых в практической деятельности); - Познавательные, воспитательные (воспитание самостоятельности, воли; формирование опре деленных подходов); - Диагностические (стрессовый контроль, саморегуляция и пр.) - и другие.
При использовании игровых технологий обязательно соблюдение следующих условий: -Доступность для обучающихся данного возраста; -Соответствие игры учебно-воспитательным целям занятий; -Умеренность в использовании игр на занятиях . Игровые технологии представляют собой эффективное развитие педагогики, позволяют в кротчайшие сроки обеспечить усвоение обучающимся знаний, умений и навыков по ряду разнообразных форм деятельности.
Подводя итог убеждаемся, что использование игры на занятиях помогают педагогу решить сразу несколько задач: - повышение мотивации к обучению; - освоение детьми знаний, умений, навыков в кротчайшие сроки; - накопление социального опыта.