На 19 уроке педагог формирует представление о сезонных изменениях в природе; продолжает формирование умения работать с информацией, предложенной в виде рисунка; акцентирует внимание на признаках разного времени года; учит детей одеваться в соответствии с погодными изменениями и условиями.
На 20 уроке педагог закрепляет понятие о природе в целом, живой и неживой природе; продолжает формирование у детей представления о сезонных явлениях природы; развивает речевые умения, мышление, память; воспитывает интерес к изучению родной природы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.