Презентация проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"
Оценка 4.7

Презентация проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
химия
9 кл
22.02.2018
Презентация  проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"
«Человек играет только тогда, когда он является человеком в полном значении этого слова, и только тогда он является настоящим человеком, когда играет» основная цель- активизировать познавательную деятельность учащихся на уроках химии через развивающие игры. Дети любят игровые моменты на уроках химии.
ПРОЕКТ 1.pptx

Презентация проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"

Презентация  проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"
ПРОЕКТ «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ  ХИМИИ КАК ФОРМА АКТИВИЗАЦИИ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  УЧАЩИХСЯ» Учитель химии филиала  МБОУ Токаревской СОШ №2  в с. Гладышево Кузина Ирина Владимировна

Презентация проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"

Презентация  проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"
«Человек играет только тогда, когда  он  является  человеком  в  полном  значении этого слова, и только тогда  он  является  настоящим  человеком,  когда играет» Шиллер

Презентация проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"

Презентация  проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"
Форма  представления Презентация Участники  проекта Учащиеся 8­9 классов

Презентация проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"

Презентация  проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"
Цель:  Активизировать познавательную  деятельность учащихся на уроках  химии через развивающие игры

Презентация проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"

Презентация  проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"
ЗАДАЧИ •Развивать восприятие, внимание,  воображение мышления деятельности, собственного стиля  •Формировать приемы мыслительной  в микрогруппах учащихся, формировать умение работать  •Мобилизировать творческую активность  1 2 3

Презентация проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"

Презентация  проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"
з а   а н и я е в т Г и п о с л е д о и с Игра – мощный  стимул для  развития  познавательного  интереса  учащихся

Презентация проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"

Презентация  проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"
Ожидаемые результаты Учащиеся должны уметь: 1 2 3 предложенным критериям классифицировать объемы по  •Сравнивать, сопоставлять, оценивать,  связи характерные причинно­следственные  •Разделять процесс на этапы, выделять  примеры общие утверждения и приводить  аргументировать суждения, давать  •Логически обосновывать,

Презентация проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"

Презентация  проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"
Обоснование авторской идеи Побудить интерес к  предмету Подбор учебного  материала Без игры нет и не  может быть  полноценной  умственной  деятельности,  развития Игра – мощный стимул  активизации  познавательных  интересов учащихся

Презентация проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"

Презентация  проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"
Этапы игры 1. Подготовка к игре ,  постановка  главной  задачи 4. Проверка, коррекция,  оценка результатов ситуации, ознакомление  учащихся с условиями  игры, постановка целей и  2. Создание игровой  задач 3. Решение  учащимися задач в  ходе игры. Выводы

Презентация проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"

Презентация  проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"
Правила, позволяющие сделать урок увлекательным Игра должна  приносить радость  ученику и учителю Успех в начале работы  – обязательное условие Создание в игре  непринужденной  обстановки

Презентация проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"

Презентация  проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"
Актуальность выбранной темы Отрицательные стороны  традиционного обучения Достоинства формы  «Элементы игровых  технологий» Учащиеся изолированы от  общения друг с другом В работе принимают участие все  ученики класса Пассивность или видимость  активности учащихся Пассивность невозможна, ученик  находится в иной психологической  ситуации Слабая обратная связь «учитель –  ученик» Работа ученика оценивается  непосредственно на уроке Усредненный подход учителя к  обучающемуся Каждый ученик справляется с  заданием в меру своих  способностей

Презентация проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"

Презентация  проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"
Классификация игр: по характеру педагогического процесса Обучающие,  обобщающие Познавательные,  развивающие Творческие,  продуктивные по игровой методике Предметные е ы в о л е Д Сюжетные Ролевые

Презентация проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"

Презентация  проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"
Игровая деятельность выполняет следующие функции:      развлекательную;   коммуникативную;   самореализации в игре как полигоне  человеческой практики;   игротерапевтическую;   диагностическую;   функцию коррекции.

Презентация проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"

Презентация  проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"
Основные направления игровых приемов 1. Дидактическая цель ставится перед  учащимися в форме игровой задачи 2. Учебная деятельность подчиняется  правилам игры. 3. Учебный материал используется в качестве  средства, в учебную деятельность вводится  элемент соревнования, который переводит  дидактическую задачу в игровую 4. Успешное выполнение дидактического  задания связывается с игровым результатом

Презентация проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"

Презентация  проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"
Основные формы дидактических игр игра­состязание; олимпиада; КВН; поле чудес; марафон; конкурс; звездный час; что? где? когда? брейн­ринг; счастливый случай; химический вернисаж; ярмарка; посиделки; хоккей; путешествие.

Презентация проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"

Презентация  проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"
Результаты работы Учащиеся продвинутого уровня активно  включаются в предлагаемую игру, сами  придумывают игры «Слабые» учащиеся справляются с заданием  в меру своих возможностей, активизируется  их познавательная деятельность, повышается  авторитет среди одноклассников

Презентация проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"

Презентация  проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"
Заключение и выводы      Уроки по игровой методике существенно повышают интерес учащихся к предмету, позволяют им лучше  запомнить формулировки, определения, раскрепощают ученик, его мышление.     Игры на уроках нравятся всем без исключения.    Большинство учащихся хотели бы играть на каждом уроке, но если только эта игра им интересна.    Дети больше всего любят групповую форму игр. По ­ видимому это объясняется стремлением к общению  со сверстниками, стремлением поделиться с ними своими мыслями, фантазиями, а также утвердить свой  авторитет среди товарищей.    Учащимся может не нравиться игра, в случае, если при организации игры не учитываются интересы  учащихся, содержание игры не соответствует теме урока или увлечениям учеников.    Желание учеников участвовать в игре очень часто зависит от их взаимоотношений с учителем, вследствие  чего учителю необходимо продумать свои действия, прослеживать реакцию учеников на эти действия и  делать выводы.    Большинству детей нравится в игре побеждать. Это стремление к победе обеспечивает обучение и  развитие учащихся в игровой деятельности.      Но следует отметить и негативные стороны в использовании игр в процессе обучения:     *во – первых, нередко объяснение правил и демонстрация игры занимает много времени (особенно у  учителей с небольшим опытом организации игр). Часто это приводит к тому, что дети не успевают за  оставшееся время изучить или закрепить материал.     *во – вторых, нередко нарушается механизм игры, т.е. нарушается строгий порядок выполнения игровых  действий.   *в­третьих, после проведения игр (особенно это касается средних классов) бывает трудно восстановить  дисциплину в классе.

Презентация проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"

Презентация  проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"
Нужно помнить! Игра не самоцель.  Она не должна быть единым  средством обучения и воспитания,  поэтому важно обеспечить  сочетание игры с другими видами  деятельности на уроке

Презентация проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"

Презентация  проект "Игровые технологии в обучении химии как форма активизации познавательной деятельности учащихся"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018