возрождение традиций русской народной культуры через осознание роли народных игр в жизни людей;
вооружение школьников необходимыми знаниями по физической культуре, формируемыми игровой деятельностью;
содействие укреплению здоровья, разносторонней физической подготовленности, закаливанию растущего организма и профилактике заболеваний;
привитие интереса и потребности к повседневным занятиям подвижными играми, физическими упражнениями, спортом;
создание предпосылок для успешного освоения спортивных игр;
привитие ребёнку таких качеств, как доброта, вежливость, духовность, взаимопомощь.возрождение традиций русской народной культуры через осознание роли народных игр в жизни людей;
вооружение школьников необходимыми знаниями по физической культуре, формируемыми игровой деятельностью;
содействие укреплению здоровья, разносторонней физической подготовленности, закаливанию растущего организма и профилактике заболеваний;
привитие интереса и потребности к повседневным занятиям подвижными играми, физическими упражнениями, спортом;
создание предпосылок для успешного освоения спортивных игр;
привитие ребёнку таких качеств, как доброта, вежливость, духовность, взаимопомощь.
proekt.pptx
Проект
«Русская лапта»
Проект «Русская лапта»
«Здоровье - не всё,
но всё без здоровья – ничто».
Сократ
«РУССКАЯ ЛАПТА»
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА «РУССКАЯ ЛАПТА»
возрождение традиций русской народной культуры через
осознание роли народных игр в жизни людей;
вооружение школьников необходимыми знаниями по
физической культуре, формируемыми игровой
деятельностью;
содействие укреплению здоровья, разносторонней
физической подготовленности, закаливанию растущего
организма и профилактике заболеваний;
привитие интереса и потребности к повседневным
занятиям подвижными играми, физическими
упражнениями, спортом;
создание предпосылок для успешного освоения
спортивных игр;
привитие ребёнку таких качеств, как доброта,
вежливость, духовность, взаимопомощь.
Этапы проекта «Русская лапта»
I ЭТАП
На первом этапе
происходит ознакомление
с предельно общими
нормами и ценностями,
составляющими базис и
фон любой человеческой
культуры.
II этап
Второй этап предполагает освоение
норм и ценностей, составляющих
содержание собственных культурных
традиций, которые должны быть
осознаны не как безусловная данность,
а как духовно-нравственные ориентиры,
включенные в общий контекст
жизненного уклада народа и
проявляться в нравах и обычаях, нормах
бытового поведения, в
непосредственной практике
межличностного общения.
III ЭТАП
На третьем этапе проводится
сравнительный анализ культурных
традиций других народов. Итогом
должно стать понимание
многообразия человеческих
культур, общности между эпохами,
уважение культурных традиций
иных народов, стремление к
расширению знаний в этом
направлении.
Лапта - pyсская народная игра.
Хаpактеpизyется большой подвижностью и
pазнообpазием движений
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Список литературы, источников
1. http://www.neuch.ru/referat/79420.html
2. http://ru.wikipedia.org/wiki/
3. http://www.nkj.ru/archive/articles/5254/
4.М.В. Видякин «Внеклассные
мероприятия по физической культуре в
средней школе.
5.
http://summercamp.ru/index.php5/Русская_
лапта
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.