ПРОЕКТ:
ДОЛГОСРОЧНЫЙ;
ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ;
ГРУППОВОЙ
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
ЯНВАРЬ - АПРЕЛЬ 2017 г.
23/1/2017
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:
23/1/2017
ГИПОТЕЗА ПРОЕКТА:
РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ РЕБЕНКА – ПЕРВЫЙ ШАГ К ЗДОРОВЬЮ ЧЕЛОВЕКА!
23/1/2017
ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
Развитие культурно-гигиенических навыков, формирование простейших навыков поведения во время еды, умывания.
Формирование привычки следить за своим внешним видом, умения правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо, пользоваться полотенцем, расческой, носовым платком
Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни
23/1/2017
ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
Привлечение родителей к развитию и соблюдению навыков личной гигиены дома
Формирование навыков поведения за столом: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом.
Формировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела, что «чистота», «красота», «здоровье» – это неразделимые понятия.
23/1/2017
АКТУАЛЬНОСТЬ
В младшем дошкольном возрасте дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять
Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку
Навыки и привычки, прочно сформированные в дошкольном возрасте, сохраняются на всю жизнь
23/1/2017
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.