Презентация проекта "Дни заботливых родителей" (ДОУ, 3-4 года)

  • Презентации учебные
  • Работа с родителями
  • pptx
  • 26.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Долгосрочный проект "Дни заботливых родителей".Цель проекта исходит из интересов и потребностей детей: создание условий для развития и гармонизации речевой и эмоционально-нравственной сферы детей. Задачи проекта: 1. Повышение речевой активности детей, активизация словаря. 2.Повышение психолого – педагогической культуры родителей. 3. Приобщение родителей к участию в жизни ДОУ путем поиска и внедрения наиболее эффективных форм работы. 4. Расширение и восстановление воспитательного потенциала семьи. 5. Активное включение родителей в процесс развития речи детей и их социального воспитания.  уточнять представления детей о добре и зле;  поощрять стремление детей совершать добрые поступки;  формировать у детей положительное отношение к окружающему миру, а также к самому себе;  вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность;  создание комфортной психологической обстановки среди участников образовательных отношений;  обеспечить эмоциональное благополучие детей;  формировать дружелюбное, терпеливое и уважительное отношение к личности каждого участника образовательно – воспитательного процесса.
Иконка файла материала Дни заботливых родителей.pptx
НРМОБУ «Сингапайская СОШ» Проект «Дни заботливых родителей» Подготовила: воспитатель Глушкова О.В. 01/10/2016 1
Сроки реализации: Октябрь 2016 г.- Март 2017 г. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Воспитатель: Глушкова Ольга Валерьевна (реализация). Мл. Воспитатель: Джафарова Хаяла Князевна (реализация). Ст. воспитатель: Кудрявцева Наталья Юрьевна (контроль). Дети: Воспитанники группы 3-4 года. 01/10/2016 Родители воспитанников группы 2
Цель проекта исходит из интересов и потребностей детей: создание условий для реализации и гармонизации речевой и эмоционально-нравственной сферы детей Задачи проекта: 1. Повышение речевой активности детей, активизация словаря. 2.Повышение психолого – педагогической культуры родителей. 3. Приобщение родителей к участию в жизни ДОУ путем поиска и внедрения наиболее эффективных форм работы. 4. Расширение и восстановление воспитательного потенциала семьи. 5. Активное включение родителей в процесс развития речи детей и их социального воспитания 01/10/2016
 уточнять представления детей о добре и зле;  поощрять стремление детей совершать добрые поступки;  формировать у детей положительное отношение к окружающему миру, а также к самому себе;  вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность;  создание комфортной психологической участников обстановки образовательных отношений; среди  обеспечить эмоциональное благополучие детей;  формировать дружелюбное, терпеливое и уважительное отношение к личности 01/10/2016 4 каждого участника образовательно –
Предполагаемые результаты: и всех 1. Создание в НРМОБУ «Сингапайская СОШ» комфортной доброжелательной обстановки для участников воспитательно-образовательного процесса. 2. Формирование ценностей партнерства родителей и педагогов. 3. Развитие сферы детей. 4. Сделать традиционным проведение дней доброты в НРМОБУ «Сингапайская СОШ». эмоционально-нравственной 01/10/2016 5
Этапы реализации проекта Первый этап. Целеполагание. Раздел “Развитие речи” включен во все образовательные программы, адресованные детям дошкольного возраста. На четвертом году жизни особое внимание уделяется формированию потребности высказываться самостоятельно. В этом возрасте дети начинают улавливать на слух и воспроизводить некоторые интонации. В возрасте 3-4 года у детей важно не только воспитание звуковой культуры речи, формирование представлений о правильном поведении, но и нравственные чувства Проект предполагает вызвать у родителей потребность в педагогических знаниях. Расширить представления родителей о преодолении стрессовых состояний в период адаптации ребенка к детскому саду. Формировать активную позицию родителей по отношению к процессу адаптации детей. Создать условия для возникновения дружного родительского коллектива, помочь познакомиться друг с другом, снять психологические барьеры в общении. 01/10/2016 6
Второй этап. Разработка проекта (подготовительный).  Довести до участников важность данной темы.  Наметить план действия.  Обсудить план проекта со старшим воспитателем, директором школы.  Познакомить родителей с планом проекта “Дни заботливых родителей”.  Подобрать художественную литературу, мультфильмы (по теме проекта). 3-й этап. Основной. Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта. 4-й этап. Итоговый. Включает в себя сбор и обработку методических и практических материалов, обобщение материалов проекта. 01/10/2016 7 Подведение итогов благотворительной акции «Твори
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 01/10/2016 8
Конкурс детско-родительского творчества «Осенняя ярмарка». Цель: Создание условий для объединения интересов детей и взрослых;  воспитание у родителей потребности и желания творить вместе с  ребенком. 19/09/2016 9
Беседа «В гостях у дорожных знаков» Цель: Развитие у детей познавательных процессов: концентрации внимания, воображения, логического мышления, памяти, речи и двигательных навыков по координации движений, что необходимо ребёнку для правильной ориентации на улице. 27/10/2016 10
Конкурс семейных фотографий «Семья-моя радость»» 20/10/2016 11
Беседа «Азбука пешехода». Цель: Воспитание навыков безопасного поведения детей на улице. 03/11/2016 12
Конкурс детско-родительского творчества «Наши руки не для скуки». Цель: Создание условий для объединения интересов детей и взрослых; воспитание у родителей потребности и желания творить вместе с ребенком. 09/11/2016 13
МЕСЯЦ ДОБРОТЫ. Цель:  Формирование приоритета моральных ценностей в процессе общения с детьми.  Поощрять стремление детей совершать добрые поступки. 14/11/2016 14
Акция: «Шары доброты». Цель: Поощрять стремление детей совершать добрые поступки. 21/11/2016- 25/11/2016 15
Фестиваль блюд национальной кухни. Цель: Создание условий для объединения интересов детей и взрослых; воспитание у родителей потребности и желания творить вместе с ребенком. 25/11/2016 16
25/11/2016 17
СПИСОК УЧАСТНИКОВ ФЕСТИВАЛЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ БЛЮД (ГРУППА ПО ПРИСМОТРУ И УХОДУ ЗА ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ. 25.11.2016 Г.) № П/П ФАМИЛИЯ СЕМЬИ УЧАСТНИКОВ НАЦИОНАЛЬНОСТ Ь НАЗВАНИЕ БЛЮДА 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 АВРАМЕНКО АТНАГУЗИНЫ КИСЛЯКОВЫ МИРОШКИНЫ ДАДАБАЕВЫ СИРИЦА ТРИФАНОВЫ ФАХРЕТДИНОВЫ АСУЛТАНОВЫ ХОЛБЕКОВЫ ГАСАНГУСЕНОВЫ ВЕРБАНОВЫ РОВНИКОВЫ ПУШКИНЫ ХАСБОЛАТОВЫ РУССКИЕ ТАТАРЫ РУССКИЕ КОРЕЙЦЫ ТАДЖИКИ УКРАИНЦЫ РУССКИЕ ТАТАРЫ КУМЫКИ УЗБЕКИ РОЗАНЦЫ КАКРИ БЛИНЫ ХЕ ПЛОВ, ЛЕПЕШКИ ПИРОГ С ЯБЛОКАМИ КАРАВАЙ ЧАК-ЧАК ПИРОГ КУРИННЫЙ ПЛОВ ДАГЕСТАНЦЫ ДАРГИНСКОЕ ЧУДУ РУССКИЕ МОЛДОВАНЕ РУССКИЕ АВАРЦЫ ХВОРОСТ ВЕРТУНЫ ВАФЛИ АВАРСКИЙ ХЕНКАЛ 25/11/2016 В ФЕСТИВАЛЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ 68,2% БЛЮД 18
ПОМОГАЙ ДРУЗЬЯМ МИРИТЬСЯ Котята смеялись, Котята играли И вдруг неожиданно ссориться подбежавшая Мышка стали, Но сказала: - Не надо детишки! Не надо сердиться, Ругаться и злиться. Я вам предлагаю Быстрей помириться. А варенья Скорее примиренье! Прошу вас, ребята, Совсем не забыть, Поссорился кто-то - Спишите мирить! этой большущею банкой отметит, друзья, 28/11/2016-2/12/2016
В ДЕТСКОМ САДУ НЕ ПЛАЧЬ О МАМЕ. Мама белого Котенка В детский садик привела. Но пушистого ребенка Успокоить не могла. Стал мяукать он, цепляться Лапкой за ее подол, Не хотел в саду остаться, В группу он никак не шел.   >, Мама-Кошка торопилась И, сказав печально: <Ах! От Котенка отцепилась И сама ушла в слезах. Нет, не стоит так, ребята, Громко плакать и кричать: Мама ведь спешит куда- 05/12/2016- 09/12/2016 то,   Мама может опоздать. Мамы вас всех очень 20
ВОСПИТАТЕЛЯ. СЛУШАЙСЯ ВО ВСЕМ Наш Котенок разревелся В раздевалке, на полу Под скамейкою уселся. Два часа сидел в углу.   Воспитательница Утка Утешала, как могла, Но режим в саду - не шутка И она к другим ушла. А Котенок слышал группу, Слышал игры, шутки, смех. Наконец решил, что глупо В угол прятаться от всех.   - В группу и меня примите, Я ревел в последний раз! Тетя Утка, извините! Обещаю слушать вас. Да, не стоит быть упрямым, Я скажу вам не тая, Воспитатель вам как мама, Группа - новая семья. 05/12/2016- 09/12/2016 21
БЕРЕГИТЕ ИГРУШКИ. Заяц с куколкой играл - Платье куклы разорвал. потом себе Взял машинку - Разобрал наполовину.   Мячик маленький нашел - Этот мячик проколол. А когда конструктор взял - другим? таким! 05/12/2016- 09/12/2016 Все детали растерял!   Чем играть теперь Нет, не надо быть Вы игрушки берегите И заботливо храните. 22
Конкурс творчества «Мастерская Деда Мороза» детско-родительского 05/12/2016- 23/12/2016 23
21/12/2016
Конкурс «Снежные постройки» 17/01/2017
Конкурс «Снежные постройки» 17/01/2017
Мягкие игрушки, рамочки для фото, резинки для волос – все сделано заботливыми руками родителей! 10/01/2017- 31/01/2017
Акция «Каша Доброты» 10/01/2017- 31/01/2017