Тип проекта: практико – ориентированный; групповой
Участники проекта:
Ученики 1а класса;
Учитель Малышева Е.А.
Сроки проекта:
Апрель – май 2017 года
в результате у учеников 1а класса и у воспитанников группы повысился уровень знаний в области здорового образа жизни и профилактики плоскостопия, повысился интерес к физическим упражнениям, управлению собственным телом.
Проект способствовал сплочению коллектива учеников 1а класса и воспитанников группы.
Все проводимые мероприятия положительно повлияли на общее здоровье воспитанников: прогнозируем, что заболеваемость воспитанников Д/с пойдёт на снижение.ПРОЕКТ«Коврик здоровья»
ПРОЕКТ
«Коврик здоровья»
Автор: учитель начальных
классов Малышева Е.А. и
учащиеся 1а класса,
ГБОУ СОШ№1 п.г.т. Суходол.
• Тип проекта: практико –
ориентированный; групповой
Ученики 1а класса;
Учитель Малышева Е.А.
• Участники проекта:
•
•
• Сроки проекта:
•
Апрель – май 2017 года
Подготовительный
этап
Начало проекта: Урок
по пришиванию
пуговиц.
Пугов
ицыбывают
Пуговицы бывают с 2мя и с 4мя
сквозными отверстиями и на
ножке.
Секреты пришивания пуговицы
Вы, наверное, уже поняли, что пуговицы с 4мя
отверстиями можно пришить разными способами.
Практическая
работа
• Сейчас попробуем самостоятельно пришить пуговицы. Но
прежде чем мы приступим к выполнению задания, мы с вами
должны вспомнить некоторые правила.
• Как правильно отмерить длину нитки?
( Длину рабочей нитки для шитья можно определить по руке.)
• Как завязать узелок?
( Делают на пальце 2-3 оборота, закручивают и затягивают)
• Какие инструменты и материалы нужны, чтоб пришить пуговицу
( Ножницы, нитки, иголки, пуговицы, напёрсток. )
к пальто?
работах?
• Какую технику безопасности нужно соблюдать при ручных
(Ножницы и иголки должны лежать в определённом месте, при
выполнении ручных работ нужно надевать напёрсток, нельзя
вкалывать иголки в одежду, нельзя отрывать зубами нитку)
Значение узоров пришитых пуговиц
ХОЧУ, ЧТОБЫ
ДРУЖБА
НИКОГДА
НЕ РАСПАЛАСЬ
ХОЧУ
УМЕТЬ
ПРЕДСКАЗЫВАТЬ
СОБЫТИЯ
ХОЧУ БЫТЬ
УСПЕШНЫМ
ХОЧУ
МНОГО ДЕНЕГ
ХОЧУ БЫТЬ
ЗДОРОВОЙ И
КРАСИВОЙ
ХОЧУ ЖИТЬ В
ГАРМОНИИ С
МИРОМ
ХОЧУ ЧТОБЫ
МОЁ
БЛАГОСОСТОЯ
НИЕ
РОСЛО
ХОЧУ БЛИСТАТЬ
ТАЛАНТАМИ
ХОЧУ СЧАСТЬЯ
В ЛЮБВИ
Практическая значимость:
Использование массажных
ковриков в целях профилактики
плоскостопия у детей
Беседы о здоровом образе жизни
"Я здоровье берегу – быть здоровым я
хочу"
"Пешком ходить – дольше жить"
"Здоровье в порядке – спасибо зарядке"
"Роль стопы в укреплении здоровья"
Подбор информаций, методической
литературы,
образцов массажных ковриков
Сбор материала для изготовления
Основной этап
Беседа о технологии и материалах
изготовления ковриков
Создание эскизов ковриков
Изготовление массажных
ковриков
Поход учеников 1а класса в Д/с
«Теремок»
Заключительный
этап
Оформление памятки
"Комплекс упражнений для занятий
на массажных ковриках"
Презентация
проекта
Выводы:
• в результате у учеников 1а класса и у
воспитанников группы повысился уровень
знаний в области здорового образа жизни и
профилактики плоскостопия, повысился
интерес к физическим упражнениям,
управлению собственным телом.
•
• Проект способствовал сплочению коллектива
учеников 1а класса и воспитанников группы.
Все проводимые мероприятия положительно
повлияли на общее здоровье воспитанников:
прогнозируем, что заболеваемость
воспитанников Д/с пойдёт на снижение.
Перспектива:
• продолжение работы по
изготовлению
нестандартного
физкультурного
оборудования;
• сплочение детских
коллективов школы и
детского сада « Теремок»