Презентация проекта на тему:"Картины старины"

  • Мероприятия
  • pptx
  • 25.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Уже в самом раннем детстве дети начинают интересоваться предметным миром. Познание осуществляется путем чувственных накоплений от окружающих ребенка вещей. Радость познания и удовольствие от рассматривания – явления сходные и одновременные. Проект «Картины старины» способен обогатить ребенка впечатлениями от подчас совершенно новых, незнакомых предметов, которые он никогда не встречал, да и не мог встретить в доступной ему действительности, познакомить с традициями и культурой русского и татарскогонарода.
Иконка файла материала картины старины.pptx
МОУ СОШ р.п.Старотимошкино МО «Барышский район» ИЗУЧАЕМ БЫТ РУССКОГО И ТАТАРСКОГО НАРОДА ПРОЕКТ :«КАРТИНЫ СТАРИНЫ» Автор проекта:Ха а нова Гульнара Шамильевн
Актуальность Уже в самом раннем детстве дети начинают интересоваться предметным миром. Познание осуществляется путем чувственных накоплений от окружающих ребенка вещей. Радость познания и удовольствие от рассматривания – явления сходные и одновременные. Мини- музей «Картины старины» способен обогатить ребенка впечатлениями от подчас совершенно новых, незнакомых предметов, которые он никогда не встречал, да и не мог встретить в доступной ему действительности, познакомить с традициями и культурой русского и татарского народа.
Цель: приобщение детей к музейной среде, понимание человеческого опыта в прошлом. • • . • Задачи: • знакомство детей с жизнью и бытом русского и татарского народа; развитие визуальной грамотности (формирование навыков смотрения, детального рассматривания, выделение главного в изображении, обобщение увиденного); развитие творческих способностей, словаря ребенка; воспитание бережного отношения к экспонатам мини-музея.
Участники проекта Воспитанники старшей группы, родители, сотрудники детского сада • быта;• • Ожидаемые результаты • различают и называют предметы русского и татарского знают некоторые традиции русского и татарского народа; проявляют интерес при изготовлении знакомых им предметов старины; бережно относятся к экспонатам мини-музея, принимают участие в оформлении экспозиций.
Результаты входной диагностики по теме: «Что мы знаем о быте и традициях русского и татарского народа» 12 10 8 6 4 2 0 высокий средний низкий дети родители
• Подготовитель ный этап. Родительское собрание 1 Определение темы и названия музея. 2.Выбор места для размещения. • 15 апреля 2013 года Создание музея «Тропинками родного края»; Создание экспозиций:»Изба» . «Крестьянское подворье» Июль 2013-июль 2014 год Август 2014 года Практический этап. 1.Сбор экспонатов. 2.Оформление выставки. 3.Индивидуальная работа с детьми. 4.Проведение экскурсий. 5.Проведение Подведение праздников и мастер- итогов. классов Оценка результата экспертной группой ДОУ. Родительское собрание1 Определение темы и названия музея.2.Выбор места для размещения.1.Сбор экспонатов.2.Оформление выставки.3.Индивидуальная работа с детьми.4.Проведение экскурсий.5.Проведение праздников и мастер-классовСоздание музея «Тропинками родного края»;Создание экспозиций:»Изба». «Крестьянское подворье»Оценка результата экспертной группой ДОУ.
Элементы крестьянского подворья, изготовленные сотрудниками на территории детского сада
Теремочки- домики на игровых площадках, изготовленные родителями
Работа по созданию музея «Тропинками родного края»
Выставка поделок «Изба»
Выставка поделок «Крестьянское подворье»
Экскурсии в музей