Презентация Проекта "Удивительный мир насекомых"
Оценка 4.9

Презентация Проекта "Удивительный мир насекомых"

Оценка 4.9
Исследовательские работы
ppt
окружающий мир
Детсад
10.10.2018
Презентация Проекта "Удивительный мир насекомых"
ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР НАСЕКОМЫХ» Цель: развивать познавательные и творческие способности детей в процессе реализации проекта «Удивительный мир насекомых» АКТУАЛЬНОСТЬ: Проблема экологического воспитания дошкольника относится к числу коренных проблем теории воспитания и имеет первостепенное значение для воспитательной работы. Все выдающиеся мыслители и педагоги прошлого придавали большое значение природе как средству воспитания детей: Я. А. Коменский видел в природе источник знаний, средство для развития ума, чувств и воли. К. Д. Ушинский был за то, чтобы «вести детей в природу», чтобы сообщать им все доступное и полезное для их умственного и словесного развития. В современных условиях, когда сфера воспитательного воздействия значительно расширяется, проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность.. Дети самостоятельно не могут объяснить многие интересующие их явления природы, а потому это обязанность взрослых.
проект насекомые 3 группа.ppt

ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР НАСЕКОМЫХ»

ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР НАСЕКОМЫХ»

ПРОЕКТ
«УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР
НАСЕКОМЫХ»

Подготовила
Воспитатель МКДОУ №346 г.Новосибирска
Группы №3
Барабанова Е.Б.

Цель: развивать познавательные и творческие способности детей в процессе реализации проекта «Удивительный мир насекомых»

Цель: развивать познавательные и творческие способности детей в процессе реализации проекта «Удивительный мир насекомых»

Цель: развивать познавательные и творческие способности детей в процессе реализации проекта «Удивительный мир насекомых»

Задачи: - Формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик, их строении, способах передвижения); -

Задачи: - Формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик, их строении, способах передвижения); -


Задачи:
- Формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик, их строении, способах передвижения);
- Формировать обобщающее понятие «Насекомые».
- Развивать любознательность, творческое воображение, развивать эмоциональную отзывчивость;
-формировать навыки исследовательской деятельности.
- Активизировать словарь детей словами: насекомое, жук, бабочка, пчела, муравей, божья коровка, муха, голова, усы, крылья, лапки, мед, луг, сад, цветы, листья, трава, пруд. Красивый, большой, маленький, легкий, полосатый, полезный, вредный, черный, красный, желтый, разноцветный , летать, ползать, садиться, кружиться, есть, пить, ловить, кусать.
- Формировать желание самостоятельно наблюдать за разными насекомыми во время прогулки.
-Воспитывать бережное отношение к насекомым.

Актуальность проекта: Проблема экологического воспитания дошкольника относится к числу коренных проблем теории воспитания и имеет первостепенное значение для воспитательной работы

Актуальность проекта: Проблема экологического воспитания дошкольника относится к числу коренных проблем теории воспитания и имеет первостепенное значение для воспитательной работы

Актуальность проекта:

Проблема экологического воспитания дошкольника относится к числу коренных проблем теории воспитания и имеет первостепенное значение для воспитательной работы. Все выдающиеся мыслители и педагоги прошлого придавали большое значение природе как средству воспитания детей: Я. А. Коменский видел в природе источник знаний, средство для развития ума, чувств и воли. К. Д. Ушинский был за то, чтобы «вести детей в природу», чтобы сообщать им все доступное и полезное для их умственного и словесного развития. В современных условиях, когда сфера воспитательного воздействия значительно расширяется, проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность.. Дети самостоятельно не могут объяснить многие интересующие их явления природы, а потому это обязанность взрослых.

Этапы реализации проекта: Подготовительный этап

Этапы реализации проекта: Подготовительный этап

Этапы реализации проекта:

Подготовительный этап.
1. Подбор методической и художественной литературы для реализации проекта.
2. Определение задач, исходя из интересов и потребностей детей.
3. Планирование предстоящей деятельности направленной на реализацию проекта.
4. Подбор наглядно — дидактического материала для реализации проекта.
5. Привлечение родителей к осуществлению проекта. (Подбор картинок и фотографий по данной тематике.)
Основной этап:
1.Проведение комплекса непосредственно-образовательной деятельности, экскурсий, дидактических и подвижных игр.
2. Развлечение и мультимедийная презентация по теме: «Насекомые».
3. Чтение стихов, пословиц и рассказов художественной литературы по данной теме. 
Заключительный этап:
1. Благоустройство участка ДОУ. 2.Презентация проекта педагогам и родителям

Содержание работы в процессе реализации проекта:

Содержание работы в процессе реализации проекта:

Содержание работы в процессе реализации проекта:

Знакомимся с насекомыми
-Рассмотрение картин на тему «Насекомые»;
-Беседы «Что мы знаем о насекомых?»
«Из жизни муравьев»
«Трудолюбивая пчела»

Презентация Проекта "Удивительный мир насекомых"

Презентация Проекта "Удивительный мир насекомых"

Дидактические игры «Четвертый лишний» «Кто где живет?» «Чья тень» «Один много» и другие

Дидактические игры «Четвертый лишний» «Кто где живет?» «Чья тень» «Один много» и другие

Дидактические игры

«Четвертый лишний»
«Кто где живет?»
«Чья тень»
«Один много» и другие

Презентация Проекта "Удивительный мир насекомых"

Презентация Проекта "Удивительный мир насекомых"

Презентация Проекта "Удивительный мир насекомых"

Презентация Проекта "Удивительный мир насекомых"

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ «Сороконожка» «Бабочка» «Пчелки» и другие

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ «Сороконожка» «Бабочка» «Пчелки» и другие

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

«Сороконожка»
«Бабочка»
«Пчелки» и другие

Чтение стихотворений, потешек о насекомых

Чтение стихотворений, потешек о насекомых

Чтение стихотворений, потешек о насекомых
Чтение сказок К.И. Чуковского
Чтение Б.Заходера «Муха-чистюля»
Чтение рассказов о бабочек
Разучивание стихотворений
Чтение рассказов В.Бианки «Приключение муравьишки»

Чтение стихотворений, потешек о насекомых
Чтение сказок К.И. Чуковского
Чтение Б.Заходера «Муха-чистюля»
Чтение рассказов о бабочек
Разучивание стихотворений
Чтение рассказов В.Бианки «Приключение муравьишки»

Прослушивание музыкального произведения

Прослушивание музыкального произведения

-Прослушивание музыкального произведения.-«Полёт шмеля» Н. Римский-Корсаков.
-Аудиозапись МР3 «Улей».
-Музыкально-пластические импровизации: бабочки, жучки, паучки, гусеницы и др.
Подвижные игры «Пчелки», «Гусиничка», «Жучки» и другие

НАШЕ ТВОРЧЕСТВО ЛЕПКА «ГУСЕНИЧКА»

НАШЕ ТВОРЧЕСТВО ЛЕПКА «ГУСЕНИЧКА»

НАШЕ ТВОРЧЕСТВО

ЛЕПКА «ГУСЕНИЧКА»

Рисование «Божья коровка»

Рисование «Божья коровка»

Рисование «Божья коровка»

АППЛИКАЦИЯ С ЭЛЕМЕНТМИ РИСОВАНИЯ «БАБОЧКИ»

АППЛИКАЦИЯ С ЭЛЕМЕНТМИ РИСОВАНИЯ «БАБОЧКИ»

АППЛИКАЦИЯ С ЭЛЕМЕНТМИ РИСОВАНИЯ «БАБОЧКИ»

КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА «БАБОЧКИ-ЛЕТУНЬИ»

КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА «БАБОЧКИ-ЛЕТУНЬИ»

КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА «БАБОЧКИ-ЛЕТУНЬИ»

СОВМЕСТНЫЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

СОВМЕСТНЫЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

СОВМЕСТНЫЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ВЫСТАВКА ПОДЕЛОК «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР НАСЕКОМЫХ»

Выводы: - дети знают и называют насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик) - имеют простейшие представления о некоторых особенностях внешнего вида (форма тела, наличие крыльев,…

Выводы: - дети знают и называют насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик) - имеют простейшие представления о некоторых особенностях внешнего вида (форма тела, наличие крыльев,…

Выводы:

- дети знают и называют насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик)

- имеют простейшие представления о некоторых особенностях внешнего вида (форма тела, наличие крыльев, способах передвижения (прыгает, летает, бегает, издаваемых звуках (жужжит, стрекочет, где и как зимуют насекомые)

- находят сходства и различия;

- владеют обобщающим понятием «насекомые».

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2018