Презентация проекта "Великолепная пятёрка"
Оценка 4.8

Презентация проекта "Великолепная пятёрка"

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
классное руководство
6 кл
24.03.2017
Презентация проекта "Великолепная пятёрка"
Данный проект был реализован отличниками 6 "А" класса как метапредметный, поскольку дети изучили материал по информатике, МХК, истории, математике, литературе, русскому языку, технологии и др. Работа может быть интересна учителям-предметникам, работающим по ФГОС нового поколения, родителям и ученикам, желающим учиться отлично.
Проект Великолепная пятёрка.ppt

МОУ «СОШ № 5» Проект на тему: «Великолепная пятёрка

МОУ «СОШ № 5» Проект на тему: «Великолепная пятёрка

МОУ «СОШ № 5»

Проект на тему:

«Великолепная пятёрка.
Влияет ли она на отличников?»


Авторы - ученики 6 «А» класса:
Алексеев Павел,
Борисенко Дарья,
Бурмантова Елизавета,
Муратова Яна,
Репников Лев
Руководители:
Кузнецова Зоя Михайловна,
Шитик Ирина Савиевна


г. Стрежевой, 2017

Опрос учеников 5 – 6 классов 1

Опрос учеников 5 – 6 классов 1

Опрос учеников 5 – 6 классов

1. Все ли вы знаете о числе 5?
2. Как часто встречается число 5 в повседневной жизни?
3. Какие удивительные особенности числа 5 вам известны?

34 из 47 опрошенных учащихся хотели бы узнать об этом числе больше информации;
мы на правильном пути:
«5» интересует не только нас, отличников, но и наших сверстников.

Цели: показать учащимся многообразие числа 5, рассмотреть его влияние на судьбу человека на примере отличников 6 «А» класса

Цели: показать учащимся многообразие числа 5, рассмотреть его влияние на судьбу человека на примере отличников 6 «А» класса

Цели:

показать учащимся многообразие числа 5,
рассмотреть его влияние на судьбу человека на примере отличников 6 «А» класса
МОУ «СОШ № 5».

Задачи : изучить материал об истории возникновения числа 5, его магии; провести опрос по теме проекта среди учащихся 5-6 классов; научиться находить необходимую информацию в…

Задачи : изучить материал об истории возникновения числа 5, его магии; провести опрос по теме проекта среди учащихся 5-6 классов; научиться находить необходимую информацию в…

Задачи:

изучить материал об истории возникновения числа 5, его магии;
провести опрос по теме проекта среди учащихся
5-6 классов;
научиться находить необходимую информацию в различных источниках;
выпустить буклеты, литературный сборник и задачник с числом 5.

Тип проекта Наш проект необычен, совмещает в себе несколько типов:

Тип проекта Наш проект необычен, совмещает в себе несколько типов:

Тип проекта

Наш проект необычен, совмещает в себе несколько типов:
Практико-ориентированный
Исследовательский
Информационный
Творческий

Гипотеза:
1) Если между числами и окружающим миром существует взаимосвязь, то мир не может существовать без чисел.
2) Число 5 обладает магическими свойствами и напрямую влияет на судьбу отличников.

Методы : изучение и анализ литературы по вопросу исследования, опрос учащихся 5-6 классов, «мозговой штурм», эксперимент, систематизация и обобщение полученных результатов, создание продукта – печатного…

Методы : изучение и анализ литературы по вопросу исследования, опрос учащихся 5-6 классов, «мозговой штурм», эксперимент, систематизация и обобщение полученных результатов, создание продукта – печатного…

Методы:

изучение и анализ литературы по вопросу исследования,
опрос учащихся 5-6 классов,
«мозговой штурм»,
эксперимент,
систематизация и обобщение полученных результатов,
создание продукта – печатного издания

Почему число 5? Наша школа № 5 , номер телефона которой начинается с 5, любимая отметка – 5 , в классе в ряду – 5…

Почему число 5? Наша школа № 5 , номер телефона которой начинается с 5, любимая отметка – 5 , в классе в ряду – 5…

Почему число 5?

Наша школа № 5, номер телефона которой начинается с 5, любимая отметка – 5, в классе в ряду – 5 парт, на руке 5 пальцев, самое популярное приветствие в нашей компании – «Дай пять!», 5-звездочный отель – самый лучший для отдыха, 5 материков на Земле…

Среднестатистическая семья отличника

Среднестатистическая семья отличника

Среднестатистическая семья отличника МОУ «СОШ № 5» в 5-6 параллелях (21-10,5%):

72% отцов учились в школе «хорошо», 18% «отлично», 10% «удовлетворительно»,
50% матерей учились в школе «хорошо», 48% «отлично», 2% «удовлетворительно»,
62% отцов имеют высшее образование, 35% средне-специальное, 3% среднее, 
87% матерей имеют высшее образование, 11% средне-специальное, 2% среднее.

Выводы к опросу семей отличников

Выводы к опросу семей отличников

Выводы к опросу семей отличников

Чтобы ученик стал успешным, необходимо, чтобы родители тоже в жизни были успешными, в своё время - хорошо учились, смогли реализовывать себя в профессиональном плане, были материально обеспечены в жизни.
Необходимо, чтобы у ученика была возможность к доступам СМИ (кабельное телевидение, Интернет).
Чтобы ученик был успешным, он должен реализовывать себя и во внеурочной деятельности (спорт, музыка и т. д.)

Цифра пять обозначается в разных системах счисления : 5 - арабская цифра,

Цифра пять обозначается в разных системах счисления : 5 - арабская цифра,

Цифра пять обозначается в разных системах счисления:

5 - арабская цифра,
V- римская цифра,
101- двоичная цифра,
Ẽ (есть) – древнерусская цифра.

Пятёрка в геометрии Пятиугольник — многоугольник с пятью углами, также пятиугольником называют всякий предмет такой формы

Пятёрка в геометрии Пятиугольник — многоугольник с пятью углами, также пятиугольником называют всякий предмет такой формы

Пятёрка в геометрии

Пятиугольник — многоугольник с пятью углами, также пятиугольником называют всякий предмет такой формы.
Пятиконечная звезда – фигура с пятью треугольными лучами, или пентаграмма. Звезда используется как символ в различных учениях.

Число 5 в нумерологии 5 – залог лучших результатов в повседневном труде и учёбе, указывает на философский склад ума

Число 5 в нумерологии 5 – залог лучших результатов в повседневном труде и учёбе, указывает на философский склад ума

Число 5 в нумерологии

5 – залог лучших результатов в повседневном труде и учёбе, указывает на философский склад ума. Отличники станут хорошими учеными.
5 - число чувств: обладатели этой цифры эмоциональны и чувствительны, легкомысленны и склонны к риску.

Результаты анкетирования по нумерологии 58% - верят в нумерологию; из них знают свое число рождения 46 %; 66 % - считают: числа влияют на судьбу…

Результаты анкетирования по нумерологии 58% - верят в нумерологию; из них знают свое число рождения 46 %; 66 % - считают: числа влияют на судьбу…

Результаты анкетирования по нумерологии

58% - верят в нумерологию; из них знают свое число рождения 46 %;
66 % - считают: числа влияют на судьбу человека; а число рождения влияет на успеваемость.

Выводы по нумерологии Мы убеждены, что у каждого человека есть «главные числа», зная которые, можно изменить свой характер в лучшую сторону

Выводы по нумерологии Мы убеждены, что у каждого человека есть «главные числа», зная которые, можно изменить свой характер в лучшую сторону

Выводы по нумерологии

Мы убеждены, что у каждого человека есть «главные числа», зная которые, можно изменить свой характер в лучшую сторону.
Может быть, ребята уже сейчас задумаются о своей судьбе, изучат биографии великих людей и обратят внимание на те черты характера, которые помогли им добиться высоких достижений, а также, работая над собой, смогут сами развить эти черты.

Сборник «Великолепная пятёрка»

Сборник «Великолепная пятёрка»

Сборник «Великолепная пятёрка»

Мы решили составить литературный сборник с ребусами, загадками, пословицами, поговорками, сказками и стихотворениями, посвященными цифре 5. Надеемся, это будет интересно школьникам как на уроках русского языка и литературы, так и на уроках математики.

Сборник задач и примеров Мы решили создать сборник задач и примеров с цифрой 5 для малышей – учеников нашей первой учительницы

Сборник задач и примеров Мы решили создать сборник задач и примеров с цифрой 5 для малышей – учеников нашей первой учительницы

Сборник задач и примеров

Мы решили создать сборник задач и примеров с цифрой 5 для малышей – учеников нашей первой учительницы Галины Юрьевны Рангаевой. Именно математика с 1 класса помогла нам стать отличниками, потому что учит логике и нестандартному мышлению.
Думаем, всё это пригодится для учащихся 1-2 классов не только на уроках математики, но и во внеурочной деятельности.
Придумывая собственные задачи и примеры, мы глубже вникали в их математическую суть, анализировали и сравнивали известные нам типы и пополняли свой математический опыт.

Продукт проекта – наглядность на уроках геометрии

Продукт проекта – наглядность на уроках геометрии

Продукт проекта – наглядность на уроках геометрии

Для будущего 7 класса мы изготовили модели
платоновых тел – пяти уникальных стереометрических форм. Древние алхимики
считали, что они
связаны с определенными
элементами: тетраэдр – огонь, октаэдр – воздух, гексаэдр - земля, икосаэдр – вода, додекаэдр – эфир .
Эти элементы являются строительными блоками Вселенной.

Рацион отличника – продукты для ума 1

Рацион отличника – продукты для ума 1

Рацион отличника – продукты для ума

1. Грецкие орехи

6. Бобовые

11. Сливочное масло

2. Рыба

7. Какао

12. Черника

3. Вода

8. Горький шоколад

13. Морковь

4. Яйца

9. Мёд

14. Льняное масло

5. Мясо

10. Чеснок

15. Брокколи

Заключение Мы узнали, как древние люди научились считать, как появились первые цифры, для этого нами была изучена и проанализирована литература по системам счисления в древности…

Заключение Мы узнали, как древние люди научились считать, как появились первые цифры, для этого нами была изучена и проанализирована литература по системам счисления в древности…

Заключение

Мы узнали, как древние люди научились считать, как появились первые цифры, для этого нами была изучена и проанализирована литература по системам счисления в древности и в настоящее время.
Также мы узнали, как различными знаками можно обозначить цифру «пять», нарисовать и изобразить с помощью геометрических фигур.
Полученные знания с успехом можно использовать на уроках абсолютно всех предметов - наш проект МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ!

Выводы Наша гипотеза, что числа и окружающий мир взаимосвязаны, подтвердилась; частично подтвердилась и гипотеза о влиянии цифры 5 на отличников: на судьбу человека влияет главное…

Выводы Наша гипотеза, что числа и окружающий мир взаимосвязаны, подтвердилась; частично подтвердилась и гипотеза о влиянии цифры 5 на отличников: на судьбу человека влияет главное…

Выводы

Наша гипотеза, что числа и окружающий мир взаимосвязаны, подтвердилась;
частично подтвердилась и гипотеза о влиянии цифры 5 на отличников: на судьбу человека влияет главное число имени и даты рождения, и это не только 5!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017