Презентация "Проектные технологии как условие творческой самореализации младших школьников"
Оценка 4.7

Презентация "Проектные технологии как условие творческой самореализации младших школьников"

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
классное руководство
Взрослым
09.08.2017
Презентация "Проектные технологии как условие творческой самореализации младших школьников"
Организация обучения в проектной деятельности предполагает превращение учащегося в субъект творческой деятельности, где каждый школьник становится равноправным членом творческого коллектива. С большим увлечением ребёнок выполняет только ту деятельность, которую выбрал он сам самостоятельно. В презентации даётся описание реализации любого проекта и этапы проектной деятельности.Презентацию готовила для выступления на курсах переподготовки.для учителей начальной школы.
Проект моё выступление.ppt

Презентация "Проектные технологии как условие творческой самореализации младших школьников"

Презентация "Проектные технологии как условие творческой самореализации младших школьников"

Презентация "Проектные технологии как условие творческой самореализации младших школьников"

Презентация "Проектные технологии как условие творческой самореализации младших школьников"
Проектная деятельность ­  это деятельность по  решению возникшей  проблемы, предполагающая  создание конкретного  продукта.

Презентация "Проектные технологии как условие творческой самореализации младших школьников"

Презентация "Проектные технологии как условие творческой самореализации младших школьников"
Проблема: выяснить, что  такое проект. Цель: получить алгоритм  проектной деятельности.

Презентация "Проектные технологии как условие творческой самореализации младших школьников"

Презентация "Проектные технологии как условие творческой самореализации младших школьников"
1.Организационно- подготовительный. 2.Этап текущей рефлексии. 3.Этап планирования. 4.Этап поиска. 5.Этап промежуточных результатов и выводов. 6.Этап защиты и оппонирования. 7.Рефлексия результатов проекта.

Презентация "Проектные технологии как условие творческой самореализации младших школьников"

Презентация "Проектные технологии как условие творческой самореализации младших школьников"
1) По доминирующей деятельности учащихся:  •практико – ориентированные (направлен на  интересы участников или внешнего заказчика); •исследовательские (напоминает подлинное научное исследование); •информационные (направлен на сбор информации об объекте); •творческие (свободный, нетрадиционный подход к оформлению  результатов);  •ролевые  (  участники берут на себя роли литературных или                                              исторических героев).

Презентация "Проектные технологии как условие творческой самореализации младших школьников"

Презентация "Проектные технологии как условие творческой самореализации младших школьников"
2) По продолжительности:  •мини – проекты; •краткосрочные; •средней продолжительности;  •долгосрочные (годовые).

Презентация "Проектные технологии как условие творческой самореализации младших школьников"

Презентация "Проектные технологии как условие творческой самореализации младших школьников"
3) По количеству  участников:    •индивидуальные (личностные); •парные;  •групповые.   4) По охвату предметов:  •монопроект; •межпредметный проект.

Презентация "Проектные технологии как условие творческой самореализации младших школьников"

Презентация "Проектные технологии как условие творческой самореализации младших школьников"
Компоненты творческой самореализации: •мотивационный  (способность к выбору и постановке цели); •интеллектуально­коммуникативный  (интеллектуально­логические, интеллектуально­ эвристические и коммуникативно­творческие  способности); •содержательно­операционный  (способности к творческой преобразовательной  деятельности  и эстетические качества личности); •рефлексивный  (способности личности к самоуправлению и  самоанализу в  творческой деятельности).

Презентация "Проектные технологии как условие творческой самореализации младших школьников"

Презентация "Проектные технологии как условие творческой самореализации младших школьников"
Правила выбора темы проекта: Тема  должна  быть  интересна  ребенку,  должна  увлекать его. Тема  должна  быть  выполнима,  решение  ее  должно быть полезно участникам. Тема  должна  быть  такой,  чтобы  работа  могла  быть выполнена относительно быстро. Тема должна быть доступной.

Презентация "Проектные технологии как условие творческой самореализации младших школьников"

Презентация "Проектные технологии как условие творческой самореализации младших школьников"
Информационный проект  такого  проекта  часто  направлен  на  сбор  информации  о  каком­то  объекте, явлении с целью ее анализа, обобщения  и  представления  для  широкой  аудитории.  Выходом  является  публикация  в    школьной  газете,    в  журнале,  в  Интернете.  Результатом  такого  проекта  может  быть  и  создание  информационной  среды  класса  или  школы.(Например,  проект    «  Безопасные  дороги  для  весёлой  детворы»  по  созданию  проект­создание  книжки­  рукописной  книги    «Моя  семья  в  годы  Великой  Отечественной войны», проект «Будь здоров!») раскладушки;

Презентация "Проектные технологии как условие творческой самореализации младших школьников"

Презентация "Проектные технологии как условие творческой самореализации младших школьников"
максимально  свободный  Творческий проект   и  предполагает  оформлению  нетрадиционный  подход  альманахи,  результатов.  Это  могут  театрализации,  спортивные  игры,  произведения  изобразительного  или  декоративно­прикладного  искусства, видеофильмы.  (Например, проект      «Волшебные  здоровья»;  народной  театрализованное  сказки    «Лиса  и  Заяц»;    праздник  «Прощай  начальная  школа»;  проект    вдохновение»  «Детство  сборник  поселилось в школе навсегда»). правила  представление    «Поэтическое  к  быть  ­    стихов  .

Презентация "Проектные технологии как условие творческой самореализации младших школьников"

Презентация "Проектные технологии как условие творческой самореализации младших школьников"
•Исследовательский проект  исследования,  по  структуре напоминает подлинно научное  исследование.  Он  включает  обоснование  актуальности  избранной  темы,  обозначение  обязательное  задач  выдвижение  гипотезы  с  последующей  ее  проверкой,  полученных  результатов. При этом используются методы  современной  лабораторный  эксперимент, исследование,  моделирование,  социологический опрос,  интервьюирование. (Индивидуальный  проект  «Летопись  моей  семьи») обсуждение  науки:

Презентация "Проектные технологии как условие творческой самореализации младших школьников"

Презентация "Проектные технологии как условие творческой самореализации младших школьников"
.   Практико–ориентированный проект   нацелен  на  социальные  интересы  самих  участников  проекта  или  внешнего  заказчика. Продукт  заранее  определен и может быть использован в жизни класса,  школы,  микрорайона,  города,  государства.  Важно  оценить  реальность  использования  продукта  на  практике  и  его  способность  решить  поставленную  проблему. (Например, проект «Каждой пичужке ­  по  кормушке»;  проект  «Моя  семья»­  создание  ролика  социальной рекламы; проект «Золотая волшебница –  осень» по созданию гербария из  осенних листьев  и  подборкой  стихов о деревьях и кустарниках; проект  «Букет  цветов»,  изготовление  оригами  из  цветной  бумаги; проект «Новогодний плакат»).

Презентация "Проектные технологии как условие творческой самореализации младших школьников"

Презентация "Проектные технологии как условие творческой самореализации младших школьников"
ее  решение,  проблема,  теоретическая  Результаты  выполненных  проектов  должны  быть  "осязаемыми",  т.е.,  если  это  то  конкретное  если  практическая  ­  конкретный  результат,  готовый  к  использованию  (на  уроке,  в  школе, во внеклассной работе, дома пр.).  Необходимо,  чтобы  этот  результат  можно  осмыслить,  применить  в  реальной  практической  деятельности.  было  увидеть,

Презентация "Проектные технологии как условие творческой самореализации младших школьников"

Презентация "Проектные технологии как условие творческой самореализации младших школьников"
школьников    в  Включение  проектную  деятельность  учит  их  не  только  говорить,  но  и  уметь    слушать, принимать другое мнение  своё,  и  обобщать,  анализировать,  сравнивать,  классифицировать,  проводить  исследование,  уметь  наблюдать, выявлять, соотносить. отстаивать  спокойно

Презентация "Проектные технологии как условие творческой самореализации младших школьников"

Презентация "Проектные технологии как условие творческой самореализации младших школьников"
Творческих вам  успехов!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.08.2017