презентация проектой работы "Люблю тебя, мой край янтарный"

  • Мероприятия
  • pptx
  • 18.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный проект ориентирован на выполнение ФГОС НОО, а именно, направлен на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации внеурочной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие. Малая Родина, отечество, родной край играют значительную роль в жизни каждого человека, но мало говорить о любви к родному краю, надо знать его прошлое и настоящее. Данный проект имеет большое значение в деле воспитания и формирования личности учащихся, воспитания гражданина .
Иконка файла материала Проектная работа Мой край янтарный.pptx
«Люблю тебя, мой край янтарный»
Проект «Люблю тебя, мой край янтарный» Цель проекта:  Пробуждение интереса и бережного отношения к историческим и  культурным ценностям  г. Калининграда, воспитание  патриотического сознания учащихся и чувства гордости за  достижения своих  родных и близких, земляков.  Задачи:  Наш проект ориентирован на выполнение ФГОС НОО, а именно,  направлен на формирование общей культуры обучающихся, на их  духовно­нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное  развитие, на создание основы для самостоятельной реализации  внеурочной деятельности, обеспечивающей социальную успешность,  развитие творческих способностей, саморазвитие.
Направления проектной работы 1 классы 2 классы «История моей семьи в истории моей школы, города Калининграда» «Я – калининградец» (растительный и животный мир нашего края, природные ресурсы Калининградской области ) 3 классы «Я – калининградец» (исторические, культурные ценности в рамках города) 4 классы «Моя малая Родина» (исторические, культурные ценности в рамках области)
Этапы работы подготовительны й основной заключительны й •Ознакомление и ввод  учащихся и родителей в  проектную деятельность.  •Знакомство со стартовым   видеороликом   «Мой город  – Калининград». •Обеспечить  информирование родителей  об участии детей в проекте. •Получить разрешение от  родителей на использование  фото и работ учеников.   •Обсуждение целей и задач  проекта.  •Формирование групп  учащихся с учетом желаний  и интересов детей. Подбор материала об  истории, о культурно –  исторических и памятных  местах нашего города,  подбор фотографий,  литературных произведений  о Калининградской области,  оформление выставок.  Работа с различными  информационными  источниками. Посещение  музеев. Просмотр фильмов.   Проведение игр «Умники и  умницы», «Знатоки родного  края», «Что? Где? Когда?». •Подготовка и  оформление  результатов в виде  фотовыставок,  фотоальбомов,  рисунков и  презентации,  выступлений. •Подведение итогов  в виде праздника  «Мой край».
Проект «ВРЕМЕНА ГОДА» Фотовыставка «Осень в моём городе»
экскурсии
Музейные занятия
Удивительное рядом!
Творческая мастерская
заключительный •Подготовка и  оформление результатов  в виде фотовыставок,  фотоальбомов, рисунков  и презентации,  выступлений. •Подведение итогов в  виде праздника «Мой  край».
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ 1. Калининградская  областная                        филармония 2.  Музей мирового океана 3. Историко­ художественный музей 4. Детский центр туризма  г. Калининграда
Планируемые результаты деятельности Личностны е:   готовность и способность  к самостоятельной,  творческой деятельности;   умение продуктивно  работать в группе,  выполнять разные роли и  обязанности, умение    признавать различные  мнения;   умение действовать в  интересах группы;   умение отвечать за свой  выбор перед другими  людьми;  умение осознанно  уточнять и корректировать  свои взгляды.  Метапредметн ые:   умение работать с информацией  и медиасредствами – умение  находить, отбирать, анализировать  оценивать и создавать информацию  в разных формах и различными  способами;    умение оценить степень  успешности своей деятельности;    умение понимать причины  возникающих затруднений и вести  поиск способов выхода из  ситуации;    умение организовывать  взаимодействие в группе  (распределять роли,  договариваться друг с другом и  т.д.)    умение ясно, логично и точно  излагать свою точку зрения. Предметны е: умение использовать  полученные знания,  умения и навыки в  повседневной жизни;    кратко и точно отвечать  на вопросы, участвовать в  дискуссии, использовать  справочную  литературу и  другие источники  информации;   привлекать внимание к  проблемам сохранения и  бережного отношения к  истории родного края.