Презентация проектой работы "Люблю тебя, мой край янтарный"
Оценка 5
Мероприятия
pptx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
18.11.2018
Данный проект ориентирован на выполнение ФГОС НОО, а именно, направлен на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации внеурочной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие. Малая Родина, отечество, родной край играют значительную роль в жизни каждого человека, но мало говорить о любви к родному краю, надо знать его прошлое и настоящее. Данный проект имеет большое значение в деле воспитания и формирования личности учащихся, воспитания гражданина .
Проектная работа Мой край янтарный.pptx
Презентация проектой работы "Люблю тебя, мой край янтарный"
«Люблю тебя,
мой край
янтарный»
Презентация проектой работы "Люблю тебя, мой край янтарный"
Проект «Люблю тебя, мой край
янтарный»
Цель проекта:
Пробуждение интереса и бережного отношения к историческим и
культурным ценностям г. Калининграда, воспитание
патриотического сознания учащихся и чувства гордости за
достижения своих родных и близких, земляков.
Задачи:
Наш проект ориентирован на выполнение ФГОС НОО, а именно,
направлен на формирование общей культуры обучающихся, на их
духовнонравственное, социальное, личностное и интеллектуальное
развитие, на создание основы для самостоятельной реализации
внеурочной деятельности, обеспечивающей социальную успешность,
развитие творческих способностей, саморазвитие.
Презентация проектой работы "Люблю тебя, мой край янтарный"
Направления проектной работы
1 классы
2 классы
«История моей семьи в
истории моей школы, города
Калининграда»
«Я – калининградец»
(растительный и животный
мир нашего края, природные
ресурсы Калининградской
области )
3 классы
«Я – калининградец»
(исторические, культурные
ценности в рамках города)
4 классы
«Моя малая Родина»
(исторические, культурные
ценности в рамках области)
Презентация проектой работы "Люблю тебя, мой край янтарный"
Этапы работы
подготовительны
й
основной
заключительны
й
•Ознакомление и ввод
учащихся и родителей в
проектную деятельность.
•Знакомство со стартовым
видеороликом «Мой город
– Калининград».
•Обеспечить
информирование родителей
об участии детей в проекте.
•Получить разрешение от
родителей на использование
фото и работ учеников.
•Обсуждение целей и задач
проекта.
•Формирование групп
учащихся с учетом желаний
и интересов детей.
Подбор материала об
истории, о культурно –
исторических и памятных
местах нашего города,
подбор фотографий,
литературных произведений
о Калининградской области,
оформление выставок.
Работа с различными
информационными
источниками. Посещение
музеев. Просмотр фильмов.
Проведение игр «Умники и
умницы», «Знатоки родного
края», «Что? Где? Когда?».
•Подготовка и
оформление
результатов в виде
фотовыставок,
фотоальбомов,
рисунков и
презентации,
выступлений.
•Подведение итогов
в виде праздника
«Мой край».
Презентация проектой работы "Люблю тебя, мой край янтарный"
Проект «ВРЕМЕНА
ГОДА»
Фотовыставка «Осень в моём
городе»
Презентация проектой работы "Люблю тебя, мой край янтарный"
экскурсии
Презентация проектой работы "Люблю тебя, мой край янтарный"
Музейные занятия
Презентация проектой работы "Люблю тебя, мой край янтарный"
Удивительное рядом!
Презентация проектой работы "Люблю тебя, мой край янтарный"
Творческая мастерская
Презентация проектой работы "Люблю тебя, мой край янтарный"
заключительный
•Подготовка и
оформление результатов
в виде фотовыставок,
фотоальбомов, рисунков
и презентации,
выступлений.
•Подведение итогов в
виде праздника «Мой
край».
Презентация проектой работы "Люблю тебя, мой край янтарный"
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
1. Калининградская
областная
филармония
2.
Музей мирового океана
3. Историко
художественный музей
4. Детский центр туризма
г. Калининграда
Презентация проектой работы "Люблю тебя, мой край янтарный"
Планируемые результаты деятельности
Личностны
е:
готовность и способность
к самостоятельной,
творческой деятельности;
умение продуктивно
работать в группе,
выполнять разные роли и
обязанности, умение
признавать различные
мнения;
умение действовать в
интересах группы;
умение отвечать за свой
выбор перед другими
людьми;
умение осознанно
уточнять и корректировать
свои взгляды.
Метапредметн
ые:
умение работать с информацией
и медиасредствами – умение
находить, отбирать, анализировать
оценивать и создавать информацию
в разных формах и различными
способами;
умение оценить степень
успешности своей деятельности;
умение понимать причины
возникающих затруднений и вести
поиск способов выхода из
ситуации;
умение организовывать
взаимодействие в группе
(распределять роли,
договариваться друг с другом и
т.д.)
умение ясно, логично и точно
излагать свою точку зрения.
Предметны
е:
умение использовать
полученные знания,
умения и навыки в
повседневной жизни;
кратко и точно отвечать
на вопросы, участвовать в
дискуссии, использовать
справочную литературу и
другие источники
информации;
привлекать внимание к
проблемам сохранения и
бережного отношения к
истории родного края.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.