Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".
Оценка 4.6

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
дефектология +1
Взрослым
05.11.2018
Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".
Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ". Сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе определяется как «целостная системно организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного обучения и психологического развития ребенка в школьной среде». Компоненты коррекционно-развивающего сопровожденияПрезентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".
ПЕДСОВЕТ октябрь 2018.ppt

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".
МКОУ «С(К)ОШИ Роль учителя в организации коррекционно – развивающего сопровождения детей с ОВЗ Учитель Сурина Т.В. г. Балахна

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".
здоровья  Сопровождение ребенка с ограниченными возможностями в образовательном процессе определяется как «целостная системно организованная которой деятельность, создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного обучения и психологического развития ребенка в школьной среде». в процессе

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".
Компоненты коррекционно- развивающего сопровождения

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".
Направления коррекционной деятельности

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".
Основные направления педагогического сопровождения детей с ОВЗ в ОО  Педагогическая диагностика;  Разработка программ индивидуальной и фронтальной коррекционной работы; Мониторинг уровня речевого развития детей.

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".
Диагностика детей  с ОВЗ в ОУ   Слоговая структура слова  Фонематическое восприятие  Навыки словообразования  Навыки словоизменения  Навыки языкового анализа  Связная речь + дополнительно  Лексический строй речи

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".
Данные о ребенке, полученные в процессе комплексной диагностики, учителем при используются составлении индивидуальных программ развития детей с ОВЗ и выборе методов обучения и коррекции.

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".
Реализация коррекционной работы

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".
Педагогическая коррекция Используются технологии:  Постепенное введение заданий по степени нарастания трудности.  Включение в занятие заданий, предполагающих работу различного доминантного анализатора.  Частая смена видов деятельности воспитанников.  Поэтапная помощь педагога.  Включение в занятие упражнений по коррекции высших психических функций.  Проблемные задания.  Познавательные вопросы.  Упражнения по организации внимания и контроля.  Постановка проблемных задач.  Использование таблиц, схем.  Театрализация как метод реабилитации.

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".
Реализация индивидуальной коррекционной работы Урок

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".
Применение методов, приемов для коррекции и развития связной речи Характер нарушен ия Дефекты произно шения Нарушен ия лексичес кой стороны речи В чем проявляется их Отсутствие тех или иных искажение, звуков, замены, смешение согласных, нарушение слоговой структуры слова бедность запаса, понимание их неточное Ограниченность, словарного неправильное слов использование, патологическое между активным словарем и пассивным различие и Используемые методы, приемы для коррекции и с развития «Фонематические», минутки, «песенные» ритмическим слоговое, хоровое отхлопыванием, слов, проговаривание слов, визуализация сигнальных использование карточек, кинезиологические упражнения и т.п. Словарная группировка смысловой родственности, актуализации запаса, лексического значения слов работа, по корневой прием словарного дифференциация слов и

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".
Применение методов, приемов для коррекции и развития связной речи Характер нарушен ия Нарушен ия граммат ического строя речи, связной речи В чем проявляется Малая распространенность предложений, пропуск слов словосочетаний и необходимых для построения фразы, редкое использование сложносочиненных сложноподчиненных конструкций, неправильное их построение, нарушение связи слов в предложении, порядка разрыв словосочетаний слов, и Используемые методы, приемы для коррекции и развития Распространение нахождение предложений, связи слов в предложении, выделение главной мысли, озаглавливание текста, выделение частей текста, введение учебного диалога, включение алгоритмов, работа с деформированным текстом, интегрированные задания и т. п.

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".
Внеклассные мероприятия Общешкольные праздники; Внешкольные развлекательные мероприятия;  Посещение творческих объединений;  Выставки, конференции;  Участие в конкурсах .

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".
Система мониторинга индивидуального уровня развития детей  Самостоятельные работы;  Контрольные работы, зачёты;  Домашние работы;  Задания для изучения речевого развития.

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".
Работа с родителями Индивидуальные консультации; Беседы по итогам диагностики; Посещение открытых уроков родителями.

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".
Создание условий для взаимодействия и обменом опыта учителями ОУ Ведение документации; Консультации специалистов; Интегрированные уроки;  Посещение «открытых занятий».

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".
Результативность профессиональной педагогической деятельности

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".
Синквейн. 1 строка- существительное, выражающее главную тему 2 строка -два прилагательных, выражающих главную мысль 3 строка- три глагола, описывающие действия 4 строка- фраза, несущая определенный смысл 5 строка- одно существительное- вывод (суть темы)

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".
Учитель. Умный, внимательный. Наставляет, заботится, помогает. Человек, любящий своё дело. Друг.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2018