Презентация "Работа с одаренными детьми"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 15.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В презентации дается понятие "Одаренные дети",виды одаренности, рассмотрены формы работы с детьми во внеурочное время, приведены примеры работы школы в различных направлениях: школьное телевидение, сетевые проекты, научно-практические конференции, школьные агит-бригады, работа в кружке "Робототехника", подведены результаты данной работы. Одаренность надо развивать с первых лет жизни ребенка и на продолжении взросления.
Иконка файла материала одаренные дети.ppt
Сопровождение одаренных детей в образовательном учреждении Никольская Л.В. Учитель 1 категории МБОУ СОШ № 27 пгт.Смоляниново 2017г
• Одаренность – это достижение человеком  более высоких результатов в одном или  нескольких видах деятельности по  сравнению с другими людьми.  • Одаренные дети – дети, обладающие  врождёнными высокими  интеллектуальными, физическими,  художественными, творческими или  коммуникативными способностями.
Виды одарённости: • В практической деятельности ­ одаренность в  ремеслах, спортивную и организационную; • В познавательной деятельности — интеллектуальная  одаренность (одаренность в области естественных и  гуманитарных наук); • В художественно­эстетической деятельности —  хореографическая, сценическая, литературно­ поэтическая изобразительная и музыкальная  одаренность.  • В коммуникативной деятельности — лидерская  одаренность.
Факторы, влияющие на развитие одарённости.
«… таланты являются всюду и всегда, где и  когда существуют условия, благоприятные для  их развития» Цель  организации работы с одаренными  детьми:     Создание благоприятных условий для  развития одаренных детей в интересах  личности, общества и государства.
Формы работы Формы работы • творческие проекты; творческие проекты; • научно­практические конференции; научно­практические конференции; • участие в школьных и районных художественных  участие в школьных и районных художественных  выставках и выставках прикладного творчества; выставках и выставках прикладного творчества; • участие в межрегиональных, областных, районных  участие в межрегиональных, областных, районных  конкурсах; конкурсах; • предметные недели; предметные недели; • школьные олимпиады, интеллектуальные игры; школьные олимпиады, интеллектуальные игры; • индивидуальная работа с учащимися; индивидуальная работа с учащимися; • внеурочная деятельность, занятия в кружках. внеурочная деятельность, занятия в кружках.
5- 6 классы «Удивительный мир  телевидения» Выпуски первых классных фильмов: •   «Золотая осень» •«Шкотовский район» •«Новый год шагает по планете» •«Наш 5­А» •Выпуски 1 школьного        канала
7 класс Открытые классные часы Мастер-классы для начальной школы «Минута славы», школьная агитбригада
Выставки, музеи, походы, знакомство с профессиями родителей….
8-9 классы Сетевые проекты:  «ТВ по правилам и без…»  «Литература со вкусом»  «И помнит мир спасенный»  «Карта памяти»  «Территория дивергентов» • «Обустроим школу – обустроим Россию»
«ТВ по правилам и без…»
«Территория дивергентов»
«И помнит мир спасенный» «Карта памяти»
Робототехника
Учителя работающие с одаренными детьми  должны быть:  увлечены своим делом;  способными к экспериментальной, научной и  психологом, воспитателем и умелым  организатором учебно­воспитательного процесса; знатоком во всех областях человеческой жизни. творческой деятельности;  профессионально грамотными;  интеллектуальными, нравственными и  эрудированными; технологий;  проводником передовых педагогических
В каждом человеке – солнце,  только дайте ему светить. Спасибо за внимание!