Презентация «Развитие двигательной активности дошкольников через организацию подвижных игр»

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 08.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Двигательная активность детей реализуется в течении всего дня во всех режимных моментах. И в физкультурно-оздоровительной работе учреждения. Одним из средств этой работы является подвижная игра. Подвижная игра лучшее средство оптимизации двигательного режима дошкольников. Это и активный отдых после напряжённой умственной работы.
Иконка файла материала развитие двигательной активности.ppt
Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение «Детский сад № 8  «Белочка»  «РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ПОДВИЖНЫХ ИГР» К Р А В Ц О В А   Е К А Т Е Р И Н А   В Л А Д И М И Р О В Н А В О С П И Т А Т Е Л Ь
«Люди с  самого  рождения,  жить не  могут без  движения»
Цель: РАЗВИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ  СПОСОБНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ  ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ  ОПТИМАЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЬНОГО  РЕЖИМА, СПОСОБСТВУЮЩЕГО  УДОВЛЕТВОРЕНИЮ  ЕСТЕСТВЕННОЙ ПОТРЕБНОСТИ  КАЖДОГО РЕБЁНКА В ДВИЖЕНИИ
Задачи:  О Р Г А Н И З О В А Т Ь   У С Л О В И Я   Д Л Я   Р Е А Л И З А Ц И И   О П Т И М А Л Ь Н О Й   Д В И Г А Т Е Л Ь Н О Й   Н А Г Р У З К И   К А Ж Д О Г О   Р Е Б Ё Н К А   С   У Ч Ё Т О М   Е Г О   Д В И Г А Т Е Л Ь Н Ы Х   П О Т Р Е Б Н О С Т Е Й   И   В О З М О Ж Н О С Т Е Й ;  С О З Д А Т Ь   К А Р Т О Т Е К У ,   К Л А С С И Ф И Ц И Р У Ю Щ У Ю   П О Д В И Ж Н Ы Е   И Г Р Ы   В   С О О Т В Е Т С Т В И И   С   В О З Р А С Т Н Ы М И   О С О Б Е Н Н О С Т Я М И   В О С П И Т А Н Н И К О В ;    Н А У Ч И Т Ь   Д Е Т Е Й   С А М О С Т О Я Т Е Л Ь Н О   В Ы Б И Р А Т Ь   И   В Ы П О Л Н Я Т Ь   П О Д В И Ж Н Ы Е   И Г Р Ы ;  П Р И В Л Е Ч Ь   Р О Д И Т Е Л Е Й   К   С О З Д А Н И Ю   А Т Р И Б У Т О В   Д Л Я   П О Д В И Ж Н Ы Х   И Г Р   И   И Х   У Ч А С Т И Ю   В   Н И Х .
Двигательная  детей  реализуется  в  течении  всего  дня  во  всех  режимных  моментах.  И  в  физкультурно­ учреждения.  оздоровительной  Одним  из  средств  этой  работы  является  подвижная игра.  активность  работе  Подвижная  игра    лучшее  средство  оптимизации  режима  дошкольников.  Это  и  активный  отдых  после напряжённой умственной работы.  двигательного
Классификация подвижных игр  П О Д В И Ж Н Ы Е   И Г Р Ы   С Р Е Д Н Е Й   И   М А Л О Й   П О Д В И Ж Н О С Т И   ( Х О Р О В О Д Н Ы Е   И Г Р Ы ,   И Г Р О В Ы Е   У П Р А Ж Н Е Н И Я ) ;  Н А Р О Д Н Ы Е   И Г Р Ы ;  Н А Ц И О Н А Л Ь Н Ы Е   П О Д В И Ж Н Ы Е   И Г Р Ы ;  И Г Р Ы   Н А   Р А З В И Т И Е   Д В И Г А Т Е Л Ь Н Ы Х   С П О С О Б Н О С Т Е Й   Д Е Т Е Й   ( С   Э Л Е М Е Н Т А М И   Р И Т М И К И ) .
Классификация подвижных игр  Н О В Ы Е   П О Д В И Ж Н Ы Е   И Г Р Ы   ( Н А Р О Д Н Ы Е ,   Н А Ц И О Н А Л Ь Н Ы Е ) ;  И Г Р Ы   Д Л Я   С О В М Е С Т Н О Й   Д Е Я Т Е Л Ь Н О С Т И   Д Е Т Е Й ,   П Е Д А Г О Г О В   И   Р О Д И Т Е Л Е Й ;  П О Д В И Ж Н Ы Е   И Г Р Ы   С   У Ч Ё Т О М   И Н Т Е Р Е С О В   Д Е Т Е Й ,   И Х   Д В И Г А Т Е Л Ь Н Ы Х   В О З М О Ж Н О С Т Е Й ,   И   И Х   Э Т Н О К У Л Ь Т У Р Ы .
Место игры в режиме дня  УТРЕННИЙ  ПРИЁМ;   ДИНАМИЧЕСКИЕ  ПАУЗЫ МЕЖДУ  НЕПОСРЕДСТВЕННО  ОРГАНИЗОВАННОЙ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  ДЕЯ ТЕЛЬНОСТЬЮ ;  ПРОГУЛКИ ;  ГИМНАСТИКА  ПОСЛЕ СНА;  САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ   ДЕТЕЙ.
Совместные мероприятия  В Е Ч Е Р А ­ Р А З В Л Е Ч Е Н И Я   ( « С Е М Ь Я   В М Е С Т Е   –   Д У Ш А   Н А   М Е С Т Е » ) ;    П Р А З Д Н И К   П О Д В И Ж Н О Й   И Г Р Ы   ( « Ж М У Р К И » ,   « З А Й Ц Ы   В О   Р В У » ) ;  Д Е Т С К И Е   П О Д В И Ж Н Ы Е   И Г Р Ы ­ З А Б А В Ы ,   Э С Т А Ф Е Т Ы   ( « П Е Т У Ш К И » ,   « Р Ы Ц А Р С К И Й   Т У Р Н И Р » ) ;  З И М Н И Е   К А Н И К У Л Ы   ( « К А Т А Н И Е   С   Г О Р К И » ,   « В З Я Т И Е   С Н Е Ж Н О Г О   Г О Р О Д К А » ) ;  П Р А З Д Н И К   Н А Р О Д Н О Й   И Г Р Ы   ( « Б И Т Ь Ё   Г О Р Ш К О В » ,   « К О Н Н О Е   С О С Т Я З А Н И Е » ,   « С О К О Л   И   Л И С А » ) ;    Л Е Т Н И Е   Р А З В Л Е Ч Е Н И Я   ( « Б Ы С Т Р Е Й   В Е Т Р А » ,   « Л Е Т Н И Й   Д Е Н Е К » ,   « » В   Г О С Т Я Х   У   Ц А Р Я   И Г Р Ы » ) .
Консультации 1. «КАК СОХРАНИТЬ И  УКРЕПИТЬ ЗДОРОВЬЕ  РЕБЁНКА» 2. «ДВИГАТЕЛЬНАЯ  АКТИВНОСТЬ  ДОШКОЛЬНИКОВ В  НАРОДНЫХ ИГРАХ »
Мастер-класс  « Д А В А Й Т Е   П О И Г Р А Е М »  « В Ы   Т А К   У М Е Е Т Е »  « И Г Р У   Н А   У Л И Ц Ы   П О   С Е З О Н А М »
Результаты работы Картотеке подвижных игр;  Дети активные участники спортивных  мероприятиях разных уровней (грамоты); Дети умеют самостоятельно выбирать  подвижную игру, принимать на себя  роль, владеть способами ролевого  поведения и выбирать атрибуты к играм; «Мастерская атрибутов» (групповой  уголок с атрибутами для подвижных  игр).
Спасибо за внимание!