Учить детей правильно произносить звуки в словах и фразах.
Понимать и объяснять смысл слов, близкие/противоположные по значению слова и использовать их в речи.
Прогнозировать по заданному началу.
Участвовать в диалоге на заданную тему.
Учить составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, серии картин, схеме.
Составлять рассказ, основанный на личном опыте детей.
Правильно произносить звуки в словах и фразах.
Понимать и объяснять смысл слов, близкие/противоположные по значению слова и использовать их в речи.
Читать чистоговорку; задавать вопросы; объяснять многозначность слова;
составлять цепочку последовательных событий; образовывать множественное
число существительных в родительном и творительном падежах.
Развитие речи Что растет вокруг меня.pptx
РАЗВИТИЕ РЕЧИ.
“ЧТО РАСТЕТ ВОКРУГ
МЕНЯ?”.
Воспитатель Кушенова О.Е.
Цель урока.
Учить детей правильно произносить звуки в словах и фразах.
Понимать и объяснять смысл слов, близкие/противоположные по значению
слова и использовать их в речи.
Прогнозировать по заданному началу.
Участвовать в диалоге на заданную тему.
Учить составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, серии картин, схеме.
Составлять рассказ, основанный на личном опыте детей.
Правильно произносить звуки в словах и фразах.
Понимать и объяснять смысл слов, близкие/противоположные по значению
слова и использовать их в речи.
Читать чистоговорку; задавать вопросы; объяснять многозначность слова;
составлять цепочку последовательных событий; образовывать
множественное
число существительных в родительном и творительном падежах.
Игра «Закончи предложение».
Раз осеннею порой вдруг полился дождь…грибной.
И из дома в тот же миг в лес отправился … грибник
Чтобы принести улов, взял корзину для… грибов.
Долго шел он в глушь лесную – поляну там искал…
грибную.
Вдруг под елочкой на кочке видит маленький… грибочек.
Стал заглядывать под елки, под березы и дубы,
Собирать в свою корзину все съедобные…грибы.
А когда собрал их много, то отправился домой,
И мечтал он всю дорогу, как он сварит суп… грибной.
Назови одним словом.
Назови одним словом.
Назови одним словом.
Назови одним словом.
Назови одним словом.
Назови одним словом.
Назови одним словом.
Игра «Один-много».
Один помидор- много
помидоров.
Составь предложение по
схеме.
Скороговорка.
Шишки на сосне,
шашки на столе.
Придумай свои слова-
предметы.
Игра «Что заблудилось».
Зачеркни лишний
предмет.
Зачеркни лишний
предмет.
Игра «Чем было и чем
стало».
Расскажи , как хлеб приходит к
человеку на стол.
Конец.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.