Учить детей участвовать в диалоге на заданную тему.
Соблюдать интонацию, паузы и смысловые ударения для передачи смысла высказывания, использовать в речи невербальные средства общения (мимика, жесты и т.д.).
Составлять рассказ, основанный на личном опыте детей.
Участвовать в диалоге на заданную тему.
Обсуждать поставленные вопросы; составлять рассказ.
Развитие речи Правила дорожные выполнять совсем не сложно.pptx
РАЗВИТИЕ РЕЧИ.
“ПРАВИЛА
ДОРОЖНЫЕ
ВЫПОЛНЯТЬ СОВСЕМ
НЕ СЛОЖНО!”
Воспитатель Кушенова
О.Е.
Цель урока.
Учить детей участвовать в диалоге на
заданную тему.
Соблюдать интонацию, паузы и смысловые
ударения для передачи смысла высказывания,
использовать в речи невербальные средства
общения (мимика, жесты и т.д.).
Составлять рассказ, основанный на личном
опыте детей.
Участвовать в диалоге на заданную тему.
Обсуждать поставленные вопросы;
составлять рассказ.
Раскрась кружочек красным цветом,
если дети ведут себя неправильно,
а зеленым если правильно.
Раскрась кружочек красным цветом, если дети
ведут себя неправильно, а зеленым если правильно.
Раскрась кружочек красным цветом, если дети
ведут себя неправильно, а зеленым если правильно
Раскрась кружочек красным цветом, если дети
ведут себя неправильно, а зеленым если правильно
Раскрась кружочек красным цветом, если дети
ведут себя неправильно, а зеленым если
правильно.
Раскрась кружочек красным цветом, если дети
ведут себя неправильно, а зеленым если правильно
Игра «Регулировщик».
Наклей дорожные знаки.
Назови машины специальных
служб с номерами телефонов.
Конец.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.