Научить детей понимать и объяснять смысл слов и использовать их в речи.
Прогнозировать по заданному началу.
Участвовать в диалоге на заданную тему.
Соблюдать интонацию, паузы и смысловые ударения для передачи смысла
высказывания, использовать в речи невербальные средства общения (мимика,
жесты и так далее).
Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, серии картин, схеме.
Составлять рассказ, основанный на личном опыте детей.
Участвовать в диалоге на заданную тему.
Составлять рассказ, основанный на личном опыте детей.
Понимать и объяснять смысл слов и использовать их в речи.
Прогнозировать по заданному началу.
Развитие речи У каждого свой дом.pptx
РАЗВИТИЕ РЕЧИ.
“У КАЖДОГО СВОЙ
ДОМ”.
Воспитатель Кушенова О.Е.
Цель урока.
Научить детей понимать и объяснять смысл слов и использовать их в речи.
Прогнозировать по заданному началу.
Участвовать в диалоге на заданную тему.
Соблюдать интонацию, паузы и смысловые ударения для передачи смысла
высказывания, использовать в речи невербальные средства общения
(мимика,
жесты и так далее).
Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, серии картин, схеме.
Составлять рассказ, основанный на личном опыте детей.
Участвовать в диалоге на заданную тему.
Составлять рассказ, основанный на личном опыте детей.
Понимать и объяснять смысл слов и использовать их в речи.
Прогнозировать по заданному началу.
Назови животных. Где они живут?
Назови животных. Где они живут?
Назови животных.
Назови диких животных.
Назови птиц.
Назови, кто это?
Какое животное.
Назови животных. Где они живут?
Где живет семья?
Составь предложение по
схемам.
Как называется жилище человека?
Какая это комната? Раскрась.
Конец.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.