Презентация Развитие словаря старших дошкольников средствами и методами технологии ТРИЗ
Оценка 4.8

Презентация Развитие словаря старших дошкольников средствами и методами технологии ТРИЗ

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
труд
Детсад
30.03.2019
Презентация Развитие словаря старших дошкольников средствами и методами технологии ТРИЗ
У детей старшего дошкольного возраста, особенно с ОНР, отмечается недостаточный уровень словарного запаса. Поэтому в работе использована технология ТРИЗ, которая показала эффективность использования модели "Объект-Признак-Значение признака" для развития и формирования активного словарного запаса. Апробирование такой модели позволило достичь хороших результатов в направлении расширения объема и качества словаря,
Развитие словаря старших дошкольников средствами и методами технологии.ppt

Презентация Развитие словаря старших дошкольников средствами и методами технологии ТРИЗ

Презентация Развитие словаря старших дошкольников средствами и методами технологии ТРИЗ
Развитие словаря старших  дошкольников средствами и  методами технологии ТРИЗ. Составила: Янова Т.В.,  МБДОУ «ДС №371  г.Челябинска»

Презентация Развитие словаря старших дошкольников средствами и методами технологии ТРИЗ

Презентация Развитие словаря старших дошкольников средствами и методами технологии ТРИЗ
Проблема • Отмечается  недостаточный  уровень  словарного  запаса  у  детей  старшего  дошкольного  возраста,  в  частности с ОНР. • Коррекционная  педагогика  предлагает  интересные  подходы  к  организации  работы по развитию и формированию словаря. и  традиционная  • Практика  работы  детских  садов,  работающих  по  технологии  ТРИЗ,  доказывает          эффективность    использования  инновационной  модели  «Объект  –  Признак  –  Значение  признака»    для  развития  и  формирования словаря.

Презентация Развитие словаря старших дошкольников средствами и методами технологии ТРИЗ

Презентация Развитие словаря старших дошкольников средствами и методами технологии ТРИЗ
Цель: Разработать систему формирования словаря детей через  использование средств и методов ТРИЗ. Апробация модели ОПЗ в целях развития словаря старших дошкольников и доказательство эффективности и целесообразности использования этой модели в работе с детьми. запаса старших дошкольников • Задачи: 1.Обследование словаря у детей 5-6 лет на начало года. 2.Определение направлений и задач работы по развитию через словарного ознакомление с именами признаками. 3.Реализация направлений работы по развитию словарного запаса детей. 4.Обследование словаря у детей 5-6 лет на конец года. 5.Взаимодействие специалистов группы по проблеме. 6.Организация предметно-развивающей среды по знакомству с признаками объектов и развитию словаря.

Презентация Развитие словаря старших дошкольников средствами и методами технологии ТРИЗ

Презентация Развитие словаря старших дошкольников средствами и методами технологии ТРИЗ
Организация предметно развивающей среды по  знакомству детей с именами признаками и  формированию словаря.

Презентация Развитие словаря старших дошкольников средствами и методами технологии ТРИЗ

Презентация Развитие словаря старших дошкольников средствами и методами технологии ТРИЗ

Презентация Развитие словаря старших дошкольников средствами и методами технологии ТРИЗ

Презентация Развитие словаря старших дошкольников средствами и методами технологии ТРИЗ

Презентация Развитие словаря старших дошкольников средствами и методами технологии ТРИЗ

Презентация Развитие словаря старших дошкольников средствами и методами технологии ТРИЗ

Презентация Развитие словаря старших дошкольников средствами и методами технологии ТРИЗ

Презентация Развитие словаря старших дошкольников средствами и методами технологии ТРИЗ
Мы картинки подбираем,  свойства материалов изучаем

Презентация Развитие словаря старших дошкольников средствами и методами технологии ТРИЗ

Презентация Развитие словаря старших дошкольников средствами и методами технологии ТРИЗ
Копилка материалов

Презентация Развитие словаря старших дошкольников средствами и методами технологии ТРИЗ

Презентация Развитие словаря старших дошкольников средствами и методами технологии ТРИЗ
Опыты   т е м   ч е м   т о н ь ш е   б у м а г а , б ы с т р е е   о н а   р а з м о к а е т   в   в о д е   Тонет­не тонет Мел хрупкий как  стекло а с о т о к   л о т е Ц в

Презентация Развитие словаря старших дошкольников средствами и методами технологии ТРИЗ

Презентация Развитие словаря старших дошкольников средствами и методами технологии ТРИЗ
Свойства стекла «Что видно через стекло (прозрачное,  матовое, цветное)»

Презентация Развитие словаря старших дошкольников средствами и методами технологии ТРИЗ

Презентация Развитие словаря старших дошкольников средствами и методами технологии ТРИЗ
Опыты с тканью Плащевая ткань не пропускает воду  хлопчатобумажная ткань хорошо  впитывает воду

Презентация Развитие словаря старших дошкольников средствами и методами технологии ТРИЗ

Презентация Развитие словаря старших дошкольников средствами и методами технологии ТРИЗ
Море, которого нет на карте

Презентация Развитие словаря старших дошкольников средствами и методами технологии ТРИЗ

Презентация Развитие словаря старших дошкольников средствами и методами технологии ТРИЗ
Вывод: • • • •       Результатом  педагогической  деятельности  является  положительная  динамика  развития  словаря,  который значительно  пополнился  прилагательными,  синонимами,  сравнениями,  благодаря  использованию  игр, основанных на ТРИЗ­технологии.        Апробирование  модели  «Объект­Признак­Значение  признака»  в  целях  развития  словаря  старших  дошкольников  позволило  достичь  хороших    результатов  в  направлении  расширения  объема  и  качества  словаря, что доказывает  целесообразность использования этой модели в работе с детьми.    Игры, основанные на ТРИЗ­технологии, способствуют обогащению словаря ребенка, т.е. умению свободно  употреблять  в  разговорной  речи  синонимы,  антонимы,  наречия,  глаголы,  обобщающие  слова,  а  также  формируют  независимость  мышления,  т.  е  умение  находить  собственное  решение,  давать  оригинальные  ответы, свободно вступать в диалог со сверстниками, взрослым.    Это свидетельствует об эффективности использования технологии ТРИЗ в словарной работе с детьми.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2019