Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .
Оценка 4.6

Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
дефектология +1
Взрослым
03.03.2019
Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .
"Концепция модернизации российского образования" одним из приоритетных направлений образовательной политики определяет усиление воспитательного потенциала и социально-гуманитарной направленности содержания образования, способствующего утверждению ценностей гражданского общества. При реализации логопедических коррекционных программ развития речи на занятиях можно и нужно использовать тексты краеведческой направленности., которые способствуют развитию интереса к изучению истории своего края.
Презентация РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР В ХОДЕ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ РАБОТЫ.pptx

Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .

Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .
Развитие связной речи  у детей  с общим недоразвитием речи  в ходе краеведческой работы Подготовила: учитель –логопед МОУ «Ракитянская СОШ №1» Жерновая Н.В. 2018  Подготовила: учитель –логопедМОУ «Ракитянская СОШ №1»Жерновая Н.В.2018

Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .

Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .
Цель : • воспитание гражданина  и патриота малой родины,  знающего и любящего свой край, город,  его традиции,  памятники, природу, историю и культуру и желающего  принять активное участие в его развитии.

Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .

Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .
Образовательные задачи: • формирование  представлений  о  различных  сторонах  жизни города, края, его населения;  •  ознакомление с историей и современной жизнью города и  края.

Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .

Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .
Воспитательные задачи: • развитие гражданских качеств, патриотического отношения к   своему  городу и краю, формирование личностно­ценностного  отношения к своему родному краю, пробуждение деятельной  любви к родному месту жительства;  • укрепление  содержанием  не только воспитанников, но и родителей;  семейных  связей:  заинтересованность  • формирование  способности  самостоятельно оценивать уровень безопасности окружающей  среды как среды жизнедеятельности;  экологической  культуры,  • позитивно­сберегающего  отношения  к  окружающей  среде  и  социально­ответственного поведения в ней.

Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .

Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .
Развивающие задачи: • развитие  познавательных  интересов,  интеллектуальных  и  творческих  способностей,  стимулирование  стремления  знать как можно больше о родном городе (крае), интереса   воспитанников  к  краеведению  через  тематические  акции,  конкурсы, экскурсии.

Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .

Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ •Формирование нравственных идеалов на основе отечественных  духовных и культурно­исторических ценностей. •Формирование гражданской позиции, основанной на уважении  прав и свобод человека и гражданина, закрепленных в  Конституции РФ. •Изучение национальных традиций и обычаев. •Воспитание любви к природе родного края и его обитателям,  уважения к прошлому своего народа, любви к родному слову. •Обогащение и развитие речевой культуры посредством изучения  истории русского языка. •Коррекция речи: звукопроизносительной стороны, лексико­ грамматического строя, просодических элементов, связной речи.

Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .

Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .
• Подготовка к обучению грамоте. • Формирование и развитие познавательной деятельности в  соответствии с программой обучения и воспитания детей  дошкольного возраста. • Развитие планирующей и регулирующей функций речи  через игровую, продуктивную и трудовую деятельность. • Развитие общей и мелкой моторики, координации речи с  движениями. • Преодоление социальной незрелости, формирование  толерантного отношения к окружающим. • Коррекция нарушений межличностного общения,  преодоления эмоциональной незрелости. •Подготовка к обучению грамоте.•Формирование и развитие познавательной деятельности в соответствии с программой обучения и воспитания детей дошкольного возраста.•Развитие планирующей и регулирующей функций речи через игровую, продуктивную и трудовую деятельность.•Развитие общей и мелкой моторики, координации речи с движениями.•Преодоление социальной незрелости, формирование толерантного отношения к окружающим.•Коррекция нарушений межличностного общения, преодоления эмоциональной незрелости.

Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .

Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .
История природы Белгородской области

Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .

Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .

Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .

Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .

Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .

Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .
Материал к теме  «Дом» Поля стеклянные,  а метки деревянные. У меня знакомых тьма, Не могу их счесть сама, Потому что кто пройдет, Тот и ручку мне пожмет.  Хвост на дворе, Нос в конуре. Кто хвост повернет, Тот и в дом войдет.

Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .

Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .
.                .  Материал к теме  «Семья » Начинается семья С мамы, папы и меня, Из домашней суеты, Из стоянья у плиты, Из прогулок в выходной, Из дураченья со мной, Из любви счастливых глаз И из снимков, что про нас.

Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .

Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .
Тема «АВТОМАТИЗАЦИЯ [С]. Мебель»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2019