Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .
Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
дефектология +1
Взрослым
03.03.2019
"Концепция модернизации российского образования" одним из приоритетных направлений образовательной политики определяет усиление воспитательного потенциала и социально-гуманитарной направленности содержания образования, способствующего утверждению ценностей гражданского общества.
При реализации логопедических коррекционных программ развития речи на занятиях можно и нужно использовать тексты краеведческой направленности., которые способствуют развитию интереса к изучению истории своего края.
Презентация РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР В ХОДЕ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ РАБОТЫ.pptx
Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .
Развитие связной речи
у детей
с общим недоразвитием речи
в ходе краеведческой работы
Подготовила: учитель –логопед
МОУ «Ракитянская СОШ №1»
Жерновая Н.В.
2018
Подготовила: учитель –логопедМОУ «Ракитянская СОШ №1»Жерновая Н.В.2018
Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .
Цель :
• воспитание гражданина и патриота малой родины,
знающего и любящего свой край, город, его традиции,
памятники, природу, историю и культуру и желающего
принять активное участие в его развитии.
Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .
Образовательные задачи:
• формирование представлений о различных сторонах
жизни города, края, его населения;
•
ознакомление с историей и современной жизнью города и
края.
Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .
Воспитательные задачи:
• развитие гражданских качеств, патриотического отношения к
своему городу и краю, формирование личностноценностного
отношения к своему родному краю, пробуждение деятельной
любви к родному месту жительства;
• укрепление
содержанием не только воспитанников, но и родителей;
семейных
связей:
заинтересованность
• формирование
способности
самостоятельно оценивать уровень безопасности окружающей
среды как среды жизнедеятельности;
экологической
культуры,
• позитивносберегающего отношения к окружающей среде и
социальноответственного поведения в ней.
Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .
Развивающие задачи:
• развитие познавательных интересов, интеллектуальных и
творческих способностей, стимулирование стремления
знать как можно больше о родном городе (крае), интереса
воспитанников к краеведению через тематические акции,
конкурсы, экскурсии.
Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
•Формирование нравственных идеалов на основе отечественных
духовных и культурноисторических ценностей.
•Формирование гражданской позиции, основанной на уважении
прав и свобод человека и гражданина, закрепленных в
Конституции РФ.
•Изучение национальных традиций и обычаев.
•Воспитание любви к природе родного края и его обитателям,
уважения к прошлому своего народа, любви к родному слову.
•Обогащение и развитие речевой культуры посредством изучения
истории русского языка.
•Коррекция речи: звукопроизносительной стороны, лексико
грамматического строя, просодических элементов, связной речи.
Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .
• Подготовка к обучению грамоте.
• Формирование и развитие познавательной деятельности в
соответствии с программой обучения и воспитания детей
дошкольного возраста.
• Развитие планирующей и регулирующей функций речи
через игровую, продуктивную и трудовую деятельность.
• Развитие общей и мелкой моторики, координации речи с
движениями.
• Преодоление социальной незрелости, формирование
толерантного отношения к окружающим.
• Коррекция нарушений межличностного общения,
преодоления эмоциональной незрелости.
•Подготовка к обучению грамоте.•Формирование и развитие познавательной деятельности в соответствии с программой обучения и воспитания детей дошкольного возраста.•Развитие планирующей и регулирующей функций речи через игровую, продуктивную и трудовую деятельность.•Развитие общей и мелкой моторики, координации речи с движениями.•Преодоление социальной незрелости, формирование толерантного отношения к окружающим.•Коррекция нарушений межличностного общения, преодоления эмоциональной незрелости.
Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .
История природы Белгородской области
Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .
Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .
Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .
Материал к теме
«Дом»
Поля стеклянные,
а метки деревянные.
У меня знакомых тьма,
Не могу их счесть сама,
Потому что кто пройдет,
Тот и ручку мне пожмет.
Хвост на дворе,
Нос в конуре.
Кто хвост повернет,
Тот и в дом войдет.
Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .
.
.
Материал к теме
«Семья »
Начинается семья
С мамы, папы и меня,
Из домашней суеты,
Из стоянья у плиты,
Из прогулок в выходной,
Из дураченья со мной,
Из любви счастливых глаз
И из снимков, что про нас.
Презентация: "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведчекой работы" .
Тема «АВТОМАТИЗАЦИЯ [С]. Мебель»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.