Презентация "Развивающая среда как условие создания работы с одарёнными детьми"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 26.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Развитие творческих способностей младших школьников.pptx
Развивающая среда как условие создания работы с одарёнными детьми. Кириогло Ольга Леонидовна Учитель высшей категории МОУ «СОШ № 7»
"Одарённость - от слова "дар" (дар природы, Божий дар). Слово это как в русском, так и в английском (gift) языках имеет однозначную трактовку. Произнося слово «одарённость», мы подчеркиваем, что в психике человека есть нечто такое, что им «не заслужено»,«не заработано»,«не выучено», это то, что
ТВОРЧ ЕСТВО С пособность уд ивляться и у м ен ие наход ить познавать, ре ш ение в нестан д артн ы х ситуац иях. Ф Р О М М С о б и н р т о л и т ё й п я , ы н ц а ж е и у н т я и у г а о е м я в ы с ь т к а т в я и о У и Б У И Р А и н С р н л е и р я , т А ы К я . и д б о о т о о н ё ы в т е р М А о в т о р б к б с о в о з з а м ы с л у р и а л ь н ы х в ы х п о е н о т р н ы х и л и м а з д а н и е е й . о г С о о ц е н н о с С . И , О Ж Е Г О В у у т ь р у л ь р с л о в ы й о о л к Т а з ы к я с в т а к с к Самостоятельность , поиск и перебор возможных движения к цели. вариантов ОТЯЕВ Б.И. К Р О
Человек, обладающий врождённым талантом, испытывает величайшее счастье тогда, когда использует этот талант. Иоганн Вольфганг Гёте
его Одарённость - это действительно дар, но для проявления "встреча" нужна ребёнка, от природы наделённого особыми возможностями, с семьёй, готовой эти возможности развить. А потом – с воспитателями и учителями, умеющими увидеть одарённость и работать с ней. Только при подлинная появляется одарённость. таких условиях
Система Л.В.Занкова 1кл окт. 1 кл. май 2кл. сент 2 кл. май 3 кл. сент 3 кл. май 30 25 20 15 10 5 0
Комплексно-целевая программа «Юным умникам и умницам. Развитие познавательных способностей» О.Холодова
Уровень развития учащихся 1 класс октябрь Внимание Воображение Восприятие Память Мышление Задание №1 №3 №4 №4 №5 №2 №5 Кол­во зачёркных фигур за 2мин Количество придуманных рисунков Количество рисунков линий + 17 4 8 14 12 30 37 24 0 0 15 15 0 10 21 0 20 22 21 1 24 15 ­ 1 9 1 ­ 14 1 2 1 ­ 2 ­ 1 ­ ­ 4 10 8 1 3 15 2 4 точно цвет толст. каран 1 1 1 1 0 4 1 3 1 3 0 1 3 2 1 1 0 1 1 2 1 0 1 0 1 1 0 2 0 1 2 2 1 0 3 1 0 0 0 0 1 2 1 0 0 0 0 0 0 2 0 1 0 1 0 0 1 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 + 0 2 4 2 3 3 2 4 2 3 4 4 4 4 3 4 2 4 4 4 4 4 Е ст ь  то чк а  + + + + ­ + + + + 0 0 + 0 +­ + + + + + + + +­ Зрит рисунко в Слух. Отмечк арт. Способност к сравнени Способност к анализу 2,5 1,5 2 3 2 5 3 4 2,5 3,5 2 1,5 4,5 2,5 2 2,5 2 3,5 3 3,5 3 2 5 8 6 6 5 5 7 8 8 6 7 6­ 7 4 7 5 8 6 9 7 7 7 + ­ ­ ­ ­ ­ + ­ + ­ + + + + + ­ ­ + + ­ ­ ­ + ­ + + + + + ­ + ­ + ­ ­ + ­ ­ + + ­ ­ + + + ­ + ­ ­ 0,5 0,5 0,5 0,5 ­ + 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 + 0,5 0,5 1 1 ­ + + ­ ­ + + Уши Глаза Рот? Уши + ­ Глаза Глаза Уши глаза Глаза ­ Глаза Глаза ­ ­ + ­ ­ + Антушева Диана 1. 2.   Бирюкова Полина 3.   Ватлина Алина 4.   Гарбуз Глеб 5.   Давидович Саша 6.   Докшин Саша 7.   Дурново Миша 8.   Заглубоцкая Вера 9.  Кошицкая Маша 10.  Лазуткина Софья 11.  Леонов Влад 12.  Ожегов Денис 13.  Ореховский  Никита 14.  Парилов Иван 15. Резанов Никита 16. Роабеш Алина 17.  Селиванов Павел 18.  Стрельцова  Юля 19.  Судник Катя 20.  Толстов Илья 21.  Труфанов Володя 22.  Черкасова Катя 23.  Черкасова Марина
внимание 1 кл.октябрь 1 класс май 2 класс май 3 класс май воображение
«Автоматизация восприятий оперативных единиц чтения» Г. Г. Методика Мисаренко бал­ка ав­ро­ра дик­ци­я бак­лу­ша вель­мо­жа ам­фи­би­я ат­ле­ти­ка рав­не­ние гос­ти­ни­ца о­ко­ли­ца ап­те­карь а­на­ли­тик вер­ми­шель мил­ли­он ин­ку­ба­тор мен­ти­ля­тор мил­ли­о­н со­ро­га
30 25 20 15 10 5 0 выше нормы норма ниже нормы
«Одарённые дети» Сандра Каплан
«Театральная карусель» Задачи:  Воспитание творческой свободы;  развитие творческих способностей;  приобретение сценических навыков. «День рождение» «Красная шапочка и дорожные знаки» «В новогоднем лесу»
Виды деятельности •беседа; •экскурсии, просмотр спектаклей; •уроки сценической грамоты; •игровые виды деятельности; «Математически •выразительное чтение; й теремок» •создание костюмов, масок, декораций; •участие в постановке спектакля. «Листопад» «Осенины» «Бабушки - старушки»
Связь с социумом Игра «Большие буквы» Игра «Великий помор» Игра по творчеству Ершова Неделя детской книги Праздник «Воздушного шара»
Н а ш е т с е р о ч о в в т В бальных танцах мы сильны. Мы танцуем от души. Полька, румба, вару- вару Дайте в пару мне
Мастер - класс Мастерская «Детство это…» Творческие конкурсы Моя семья – моя опора! Поддержка и надежда! Поможет мне во всех делах Быть смелым, одарённым! Творческие встречи на рабочем месте
Спасибо за внимание!