Ребусы можно использовать как в урочное, так и вне урочное время (при проведении внеклассных занятий, мероприятий, праздников).
Ребусы позволяют решать следующие задачи:
· Способствуют повышению учебной мотивации и познавательной активности учащихся;
· Способствуют развитию внимания, воображения, логического мышления, гибкого, нестандартного мышления, креативности;
· Дают возможность повторить и закрепить изученный ранее материал, расширяют кругозор учащихся;
· Помогают снятию эмоционального напряжения на уроке, помогают разнообразить учебный процесс.
РЕБУСЫ 2 часть.ppt
• Назови, что нарисовано на картинке.
• Назови, что нарисовано на картинке.
• Назови, что нарисовано на картинках.
• Назови, что нарисовано на картинке.
• Назови, что нарисовано на картинке.
• Убери столько букв, сколько запятых стоит
• Используй предлоги «на» или «под» для
• Замени букву на указанную после знака
• Переставь буквы слова в указанном
• От начала каждого слова возьми столько
до или после слова.
образования нового слова.
«равно».
порядке.
букв, сколько задано цифрой. Составь
НАПРИМЕР: на картинке ДАЛМАТИН.
НАПРИМЕР: на картинке ЛОДКА. Уберём
новое слово.
НАПРИМЕР: на картинке ЛЕВ. Заменим
НАПРИМЕР: слово «Белка». Переставим
Уберём одну букву в начале слова и две
одну букву в начале слова, используем
букву «Л» на букву «Р». Прочитаем все
буквы, добавим «Д», получим слово
НАПРИМЕР: от слова «Робот» возьмём 2
буквы в конце слова. Заменим букву «Т» на
предлог «на».
буквы по порядку. Получим слово
«КЛАД».
буквы – «РО», от слова «Заяц» тоже 2
букву «З».
«БРЕВНО».
буквы – «ЗА».
Получим слово «НАХОДКА».
Прочитаем все буквы
по порядку.
Получим слово «РОЗА».
Получим слово «АЛМАЗ».
ДАЛЕЕ
ШМШМ
ЕЛЬЕЛЬ
1ОО1ОО
СЛОСЛО
НН
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.