Презентация "Речевая готовность к школе".
Оценка 4.7

Презентация "Речевая готовность к школе".

Оценка 4.7
Работа с родителями +1
ppt
воспитательная работа +2
Детсад
06.03.2019
Презентация "Речевая готовность к школе".
Презентация "Речевая готовность к школе" в основном рекомендована родителям. Материал презентации также можно использовать в дошкольных учреждениях и младшем звене школы. Обращается внимание родителей на то, что когда говорят о "готовности к школе", то имеют в виду не отдельные умения и знания, а их определенный набор, в котором присутствуют все основные компоненты.
РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ.ppt

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".
Речевая  готовность к школе Жерновая Наталья Владимировна  МОУ «Ракитянская СОШ №1» Белгородской области учитель­логопед

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".
Г о т о в н о с т ь   к   Г о т о в н о с т ь   к   ш к о л е   ­ ш к о л е   ­ Когда говорят о  "готовности к школе",  то имеют в виду не  отдельные умения и  знания, а их  определенный набор, в  котором присутствуют  все основные  компоненты.    Наша речь – процесс  общения, поэтому  готовность или  неготовность к обучению в  школе во многом  определяется уровнем   речевого развития. Ведь  именно, при помощи речи  устной и письменной  ребенку предстоит усвоить  всю систему знаний. Чем  лучше у него будет развита  речь до поступления в  школу, тем быстрее ученик  овладеет чтением и  письмом.

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".
Родителям в первую очередь следует обратить внимание на: Правильное произношение всех звуков Умение различать звуки речи на слух Владение навыками звукового анализа и синтеза Словарный запас Сформированность грамматического строя речи Связную речь Речевую коммуникацию Мелкую моторику рук и психические процессы (память, внимание, мышление, восприятие)

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".
Звукопроизношение и фонематический слух: в норме вся звуковая сторона речи должна быть усвоена ребёнком полностью к 5 – 6 годам. К этому возрасту ребёнок должен уметь различать звуки на слух и в произношении. Приходя в школу, он должен отчётливо произносить звуки в различных словах, во фразовой речи, не должен их пропускать, искажать, заменять другими.

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".
Владение навыками звукового анализа и синтеза: умение выделять звук на фоне слова; слышать и выделять первый и последний звук в слове; определять позицию звука в слове (начало, середина, конец); определять количество и последовательность звуков в слове, место звука в слове по отношению к другим; называть слова с заданным звуком; уметь составлять слова из звуков; дети должны знать и правильно употреблять термины «звук», «слог», «слово», «предложение».

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".
Ребенку 6 -7 лет доступны слова сложной слоговой структуры (аквариум, библиотекарь, баскетболист, экскаватор). Он произносит их в быстром темпе, не переставляет, не выкидывает, не добавляет звуки и слоги.

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".
С л о в а р н ы й з а п а с  К 7 годам у ребёнка должен быть достаточно большой  словарный запас (около  2000  слов)   В своей речи он должен активно использовать все  части речи (существительные, прилагательные,  глаголы, наречия, антонимы, синонимы, числительные),  пони мать переносное значение слов, подбирать  обобщающие понятия для группы предметов.

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".
Сформированность грамматического строя речи: Ребенок должен уметь пользоваться разными способами словообразования и словоизменения (правильно употреблять слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами, образовывать слова в нужной форме, образовывать прилагательные от существительных, изменять существительные по числам, падежам, глаголы по видам, понимать и употреблять предлоги, согласовывать числительные и прилагательные с существительными).

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".
на над под

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".
на под

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".
Мальчик спрятался за дерево Мальчик выглядывает из­за дерева

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".
Связная речь сказки К 7 годам ребёнок должен уметь  пересказывать небольшие по объёму рассказы и  составлять рассказ по картинке  составлять рассказ по серии картин  отвечать на вопросы по тексту При пересказе (рассказе) обращается внимание на понимание ребёнком текста (он должен правильно формулировать основную мысль), на структурирование текста (он должен уметь последовательно и точно строить пересказ), на лексику (полнота и точность использования слов), на грамматику (он должен правильно строить предложения, уметь использовать сложные предложения).

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".
Речевая коммуникация Ребёнок должен быть достаточно активен в общении, уметь слушать и понимать речь, строить общение с учетом ситуации, легко входить в контакт с детьми и взрослыми, ясно и последовательно выражать свои мысли, пользоваться формами речевого этикета.

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".
Мелкая моторика рук Хорошо развитая мелкая моторика способствует развитию речи (пальчиковая гимнастика, игры с прищепками, ниткография, использование шариков су-джок и иппликатора Кузнецова, обведение и штриховка предметов, шнуровка, нанизывание бусинок, аппликации, лепка, плетение, вырезание ножницами и т.д.).

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".
Все психические процессы (память, мышление, внимание, восприятие) тесно взаимосвязаны. Недоразвитие хотя бы одного психического процесса приводит к нарушению умственного развития ребёнка в целом.

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".
Уважаемые родители! Если ваш ребенок имеет трудности в речевом развитии и специальной нуждается помощи, не стоит надеяться на то, что он «вырастет, и сам научиться говорить». в Необходимо обратиться к логопеду.

Презентация "Речевая готовность к школе".

Презентация "Речевая готовность к школе".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2019