Презентация Рефлексия на уроках
Оценка 4.7

Презентация Рефлексия на уроках

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
биология
5 кл—9 кл
07.05.2018
Презентация Рефлексия на уроках
Мне больше всего удалось… А особенно удалось… Что я получил от этого дня (урока, праздника)? За что ты можешь себя похвалить? За что ты можешь похвалить одноклассников? Что думал? Что чувствовал? Счастливы ли вы, что не напрасно провели эти минуты вместе? Что, на ваш взгляд, не удалось? Почему? Что учесть на будущее? Зачем нам был нужен этот урок? Мои достижения на уроке… Наши достижения на уроке…
Рефлексия школьника....ppt

Вот уже, мы в пятом классе И хотим сказать сейчас

Вот уже, мы в пятом классе И хотим сказать сейчас

Вот уже, мы в пятом классе
И хотим сказать сейчас
Что узнали очень много
О природе, о лесах,
О животных и грибах,
О растеньях и цветочках
И что нужно охранять.

Вот уже, мы в пятом классе И хотим сказать сейчас

Вот уже, мы в пятом классе И хотим сказать сейчас

Вот уже, мы в пятом классе
И хотим сказать сейчас
Что узнали очень много
О природе, о лесах,
О животных и грибах,
О растеньях и цветочках
И что нужно охранять.

Подведём сейчас итог
Олимпиадный наш урок.

Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал

Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал

Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем. Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. На урок торопит нас, Биология сейчас

Вот уже, мы в пятом классе И хотим сказать сейчас

Вот уже, мы в пятом классе И хотим сказать сейчас

Вот уже, мы в пятом классе
И хотим сказать сейчас
Что узнали очень много
О природе, о лесах,
О животных и грибах,
О растеньях и цветочках
И что нужно охранять.

Девиз урока: «Думаешь – коллективно!

Девиз урока: «Думаешь – коллективно!

Девиз урока:
«Думаешь – коллективно! Решаешь – оперативно! Отвечаешь – доказательно! Борешься – старательно! И открытия нас ждут обязательно!»

Чтоб иметь во всем везенье- Будьте вы в хорошем настроенье,

Чтоб иметь во всем везенье- Будьте вы в хорошем настроенье,

Чтоб иметь во всем везенье- Будьте вы в хорошем настроенье, Будьте сдержаны,
не огорчайтесь, На других не обижайтесь.

Желаю найти что-то самое ценное, не упустить чего-то самого важного, приобрести лучшее, получить приятное

Желаю найти что-то самое ценное, не упустить чего-то самого важного, приобрести лучшее, получить приятное

Желаю найти что-то самое ценное,
не упустить чего-то самого важного,
приобрести лучшее,
получить приятное.

Рефлексия школьника.

Рефлексия школьника.

Рефлексия школьника.

Мне больше всего удалось… А особенно удалось…

Мне больше всего удалось… А особенно удалось…

Мне больше всего удалось…
А особенно удалось…
Что я получил от этого дня (урока, праздника)?
За что ты можешь себя похвалить?
За что ты можешь похвалить одноклассников?
Что думал? Что чувствовал?


Счастливы ли вы, что не напрасно провели эти минуты вместе?

Счастливы ли вы, что не напрасно провели эти минуты вместе?

Счастливы ли вы, что не напрасно провели эти минуты вместе?
Что, на ваш взгляд, не удалось? Почему? Что учесть на будущее?
Зачем нам был нужен этот урок?
Мои достижения на уроке…
Наши достижения на уроке…

Для меня было открытием то, что…

Для меня было открытием то, что…

Для меня было открытием то, что…
Поделимся впечатлением…
Отследите состояние своей души…
Что приобрел? Что удивило?
Как строил отношения?

Сегодня на уроке я:

Сегодня на уроке я:

Сегодня на уроке я:

Научился… Было интересно… Было трудно…

Научился… Было интересно… Было трудно…

Научился… Было интересно…
Было трудно… Мои ощущения…
Что мне этот урок дал для жизни?
Чему вы научились на занятии?
Какие задания вам понравились больше всего?
Мне показалось важным…
Я понял, что… Я почувствовал, что…

Урок:

Урок:


Урок:

Привлек меня тем… Показался интересным…

Привлек меня тем… Показался интересным…

Привлек меня тем…
Показался интересным…
Взволновал…
Заставил задуматься…
Навел меня на размышления…
Произвел наибольшее впечатление…
Нового на уроке узнал…

Считаю важным запомнить… Надо еще поработать…

Считаю важным запомнить… Надо еще поработать…

Считаю важным запомнить…
Надо еще поработать…
Пригодятся ли вам знания, приобретенные на этом уроке в дальнейшей жизни?

Своей работой на уроке я: Доволен…

Своей работой на уроке я: Доволен…

Своей работой
на уроке я:

Доволен…
Не доволен…
Не совсем доволен…

Почему?

Я выбрал эти задания на уроке, потому что:

Я выбрал эти задания на уроке, потому что:

Я выбрал эти задания на уроке, потому что:


Они мне нравятся больше остальных…
Я чувствую, что справлюсь с ними пока хуже, чем с другими заданиями…
Они легче остальных заданий…
Затрудняюсь ответить.

Характеристика цветов (по Максу

Характеристика цветов (по Максу

Характеристика цветов
(по Максу Люшеру)

Красный мягких тонов (розовый, оранжевый) – радостное, восторженное настроение

Красный мягких тонов (розовый, оранжевый) – радостное, восторженное настроение


Красный
мягких тонов
(розовый, оранжевый) –

радостное, восторженное настроение.

Использование в больших количествах яркого, слишком красного цвета (цвет крови, пожара) говорит о нервозном, возбужденном состоянии, агрессии

Использование в больших количествах яркого, слишком красного цвета (цвет крови, пожара) говорит о нервозном, возбужденном состоянии, агрессии

Использование в больших количествах яркого, слишком красного цвета (цвет крови, пожара) говорит о нервозном, возбужденном состоянии, агрессии.

Синий – грустное настроение, пассивность, усталость, желание отдохнуть

Синий – грустное настроение, пассивность, усталость, желание отдохнуть

Синий –
грустное настроение,
пассивность, усталость, желание отдохнуть.

Зеленый – активность. Но в тоже время большое внимание к зеленому говорит о беззащитности ребенка, о желании быть защищенным

Зеленый – активность. Но в тоже время большое внимание к зеленому говорит о беззащитности ребенка, о желании быть защищенным

Зеленый – активность.
Но в тоже время большое внимание к зеленому говорит о беззащитности ребенка, о желании быть защищенным.

Желтый – спокойный цвет (цвет дня и радости), но слишком большое внимание к этому цвету говорит о возникающей пассивности ребенка

Желтый – спокойный цвет (цвет дня и радости), но слишком большое внимание к этому цвету говорит о возникающей пассивности ребенка



Желтый –
спокойный цвет
(цвет дня и радости), но слишком большое внимание к этому цвету говорит о возникающей пассивности ребенка.

Фиолетовый – беспокойное, тревожное настроение, близкое к разочарованию

Фиолетовый – беспокойное, тревожное настроение, близкое к разочарованию

Фиолетовый –
беспокойное, тревожное настроение, близкое к разочарованию.

Серый – ребенок не раскрывает своих возможностей, что-то его ограничивает, огорчает, останавливает

Серый – ребенок не раскрывает своих возможностей, что-то его ограничивает, огорчает, останавливает


Серый –
ребенок не раскрывает
своих возможностей, что-то его ограничивает, огорчает, останавливает.

Черный – унынье, отрицание, нежелание выполнять задание, осознание того, что недооценивают или плохо к нему относятся

Черный – унынье, отрицание, нежелание выполнять задание, осознание того, что недооценивают или плохо к нему относятся

Черный –
унынье, отрицание, нежелание выполнять задание, осознание того, что недооценивают или плохо к нему относятся.

Коричневый – пассивность, беспокойство, неуверенность

Коричневый – пассивность, беспокойство, неуверенность


Коричневый –
пассивность,
беспокойство,
неуверенность.

Презентация Рефлексия на уроках

Презентация Рефлексия на уроках
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2018