Презентация "Роль классного руководителя в условиях компетентностного подхода"
Оценка 4.9

Презентация "Роль классного руководителя в условиях компетентностного подхода"

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
классное руководство +1
Взрослым
29.03.2018
Презентация "Роль классного руководителя в условиях компетентностного подхода"
«Ребенок – импульсивное существо, ему трудно понять нас. Это мы, воспитатели, обязаны понимать ребенка и строить наши воспитательные планы с учетом движений его души». Ш.А. Амонашвили. Перечислены формы воспитательной работы для классного руководителя : Беседы, Дискуссии, Игры,Состязания,Походы и экскурсии, .Конкурсы, ролевой треннинг, творческий труд и т.д.Формы воспитательной работы для классного руководителя.
презентация роль кл.рук.ppt

Презентация "Роль классного руководителя в условиях компетентностного подхода"

Презентация "Роль классного руководителя в условиях компетентностного подхода"
Роль классного Роль классного руководителя в руководителя в компетентностного компетентностного условиях условиях подхода подхода МКОУ Беловская ООШ МКОУ Беловская ООШ Манзурова А.Ю. Манзурова А.Ю.

Презентация "Роль классного руководителя в условиях компетентностного подхода"

Презентация "Роль классного руководителя в условиях компетентностного подхода"
«Ребенок – импульсивное существо, ему трудно понять нас. Это мы, воспитатели, обязаны понимать ребенка и строить наши воспитательные планы с учетом движений его души». Ш.А. Амонашвили

Презентация "Роль классного руководителя в условиях компетентностного подхода"

Презентация "Роль классного руководителя в условиях компетентностного подхода"
Формы воспитательной Формы воспитательной работы работы • Беседы • Дискуссии • Игры • Состязания • Походы и экскурсии • Конкурсы • Общественно-полезный и творческий труд • Художественно-эстетическая деятельность • Ролевой тренинг и т.д.

Презентация "Роль классного руководителя в условиях компетентностного подхода"

Презентация "Роль классного руководителя в условиях компетентностного подхода"
Компетентностный подход в воспитании Компетентностный подход в воспитании информированность ученика, а умения информированность ученика, а умения выдвинул на первое место не выдвинул на первое место не решать проблемы, возникающие в решать проблемы, возникающие в следующих ситуациях: следующих ситуациях: 1)в познании и объяснении явлений действительности 2)При освоении современной техники и технологии 3)Во взаимоотношениях людей, в этических нормах, при оценке собственных поступков 4)В практической жизни при выполнении социальных ролей гражданина 5)При выборе профессии и оценке своей готовности к обучению в профессиональном учебном заведении, когда необходимо ориентироваться на рынке труда 6) При необходимости разрешать собственные проблемы: жизненного самоопределения, выбора стиля и образа жизни, способов разрешения конфликтов

Презентация "Роль классного руководителя в условиях компетентностного подхода"

Презентация "Роль классного руководителя в условиях компетентностного подхода"
классного руководителя включает классного руководителя включает главная цель деятельности главная цель деятельности как минимум три задачи: как минимум три задачи: • собственная деятельность классного • координация и отслеживание руководителя по организации жизни и развития классного коллектива и отдельных учащихся; результативности деятельности учителей- предметников, работающих с классом, по формированию ключевых компетенций урочными и внеурочными средствами учебной деятельности по предмету; • организация совместных форм работы классного руководителя с учителями- предметниками.

Презентация "Роль классного руководителя в условиях компетентностного подхода"

Презентация "Роль классного руководителя в условиях компетентностного подхода"
Компетентностный подход в Компетентностный подход в воспитательной работе воспитательной работе раскрывается через: раскрывается через: 1. когнитивно-ориентированные технологии: диалогические методы обучения, применяемые на занятиях по формированию интеллектуального воспитания, 2. деятельностно-ориентированные технологии: организационно-деятельностные игры, комплексные (дидактические) задания (КВН «Мы – друзья природы») 3. личностно-ориентированные технологии: интерактивные и имитационные игры, тренинги развития, развивающая психодиагностика, тренинг личностной причинности и др. (викторина «Сказки»)

Презентация "Роль классного руководителя в условиях компетентностного подхода"

Презентация "Роль классного руководителя в условиях компетентностного подхода"
• Ребенок – горящий факел! Это то живое пламя, горючим материалом которого является тесная дружба, единая воля, отличное взаимопонимание, деловое сотрудничество, сотоварищество, содружество. И регулирует это пламя классный руководитель. От него зависит, потухнет факел или будет гореть все ярче и ярче. И главная роль классного руководителя – поддерживать огонь в каждом ребенке.

Презентация "Роль классного руководителя в условиях компетентностного подхода"

Презентация "Роль классного руководителя в условиях компетентностного подхода"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018