Презентация: Роль воспитателя в организации работы группы продленного дня.

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 03.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данной презентации "Роль воспитателя в организации работы группы продленного дня" рассмотрено цели и задачи данного вопроса. Актуальность, проблемой исследования, гипотеза. приведены на практике примеры и фотографии. Есть теоретическая и практическая часть. А еще можно так же добавить таблицы и схемы
Иконка файла материала Урсул.pptx

Роль воспитателя в организации работы группы продленного дня.

Урсул Ирина Васильевна
Воспитатель ГПД
МОУ «РТЛ-К»

Актуальность темы в том, что сегодня, в начале III тысячелетия, режим продленного дня опять заявляет о себе как о педагогически значимой воспитательной системе. Роль воспитателя в организации работы группы продленного дня, состоит в том, чтобы участвовать в серьезных педагогических преобразованиях.

Проблемой исследования является, то, что в буднях продленного дня, в атмосфере множества команд, фронтальных требований дети не осознают себя субъектом собственной жизни. Жесткий режим лишает ребят уже в начальных классах важнейшего основания их взросления, нормальной социализации - осознания собственной самооценности, убежденности в значимости своей личности.

Цель исследования - изучить теорию и показать возможную проблему на практике.

Задачи:
раскрыть решение проблемы;
изучить возрастные особенности, психолого-педагогические основы;
выявить пути и средства решения проблемы.

Предмет исследования - формы и методы работы воспитателя в организационно-познавательной деятельности младших школьников в режиме продленного дня.

Объект исследования - учебно-воспитательный процесс развития индивидуальных способностей младших школьников в режиме продленного дня.

Гипотеза исследования

Состоит в следующем: работа воспитателя с учащимися в ГПД способствует развитию индивидуальных способностей личности.

В теоретической части нашего исследования мы изучили следующие вопросы:

Группа продленного дня как феномен образования
Специфика учебно-познавательной деятельности в группе продленного дня

В практической части нашего исследования было рассмотрено:

Взаимодействие учителя с учениками, план совместной работы
Особенности осуществления индивидуального подхода во взаимодействии с учениками

Школьные будни

Спасибо за внимание!