Актуальность темы в том, что сегодня, в начале III тысячелетия, режим продленного дня опять заявляет о себе как о педагогически значимой воспитательной системе. Роль воспитателя в организации работы группы продленного дня, состоит в том, чтобы участвовать в серьезных педагогических преобразованиях.
Проблемой исследования является, то, что в буднях продленного дня, в атмосфере множества команд, фронтальных требований дети не осознают себя субъектом собственной жизни. Жесткий режим лишает ребят уже в начальных классах важнейшего основания их взросления, нормальной социализации - осознания собственной самооценности, убежденности в значимости своей личности.
Предмет исследования - формы и методы работы воспитателя в организационно-познавательной деятельности младших школьников в режиме продленного дня.
Объект исследования - учебно-воспитательный процесс развития индивидуальных способностей младших школьников в режиме продленного дня.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.