Роль воспитателя в организации работы группы продленного дня.
Урсул Ирина Васильевна
Воспитатель ГПД
МОУ «РТЛ-К»
Актуальность темы в том, что сегодня, в начале III тысячелетия, режим продленного дня опять заявляет о себе как о педагогически значимой воспитательной системе. Роль воспитателя в организации работы группы продленного дня, состоит в том, чтобы участвовать в серьезных педагогических преобразованиях.
Проблемой исследования является, то, что в буднях продленного дня, в атмосфере множества команд, фронтальных требований дети не осознают себя субъектом собственной жизни. Жесткий режим лишает ребят уже в начальных классах важнейшего основания их взросления, нормальной социализации - осознания собственной самооценности, убежденности в значимости своей личности.
Цель исследования - изучить теорию и показать возможную проблему на практике.
Задачи:
раскрыть решение проблемы;
изучить возрастные особенности, психолого-педагогические основы;
выявить пути и средства решения проблемы.
Предмет исследования - формы и методы работы воспитателя в организационно-познавательной деятельности младших школьников в режиме продленного дня.
Объект исследования - учебно-воспитательный процесс развития индивидуальных способностей младших школьников в режиме продленного дня.
Гипотеза исследования
Состоит в следующем: работа воспитателя с учащимися в ГПД способствует развитию индивидуальных способностей личности.
В теоретической части нашего исследования мы изучили следующие вопросы:
Группа продленного дня как феномен образования
Специфика учебно-познавательной деятельности в группе продленного дня
В практической части нашего исследования было рассмотрено:
Взаимодействие учителя с учениками, план совместной работы
Особенности осуществления индивидуального подхода во взаимодействии с учениками
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.