Презентация русский язык 4 кл УМК 21 век тема "Правописание слов в словосочетании"
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
4 кл
15.04.2018
Цели и задачи урока:
1. Закрепить правописание слов в словосочетаниях (развитие орфографической зоркости)
2. Совершенствовать умение составлять словосочетания с типом связи «примыкание».
3. Развивать умение находить словосочетания в предложениях, определять главное и зависимое слова .
4. Развивать речь, мышление учащихся.
Ход урока .
1. Организационный момент. Рефлексия.
2. Минутка чистописания.
ЭэээСссс
эл.ктричество, эл.ктростанция, э.скурсия, эск.латор
3. Словарная работа. Корни и однокоренные слова.
Запишите слово лес. Подберите родственные слова к нему.
Правописание слов в словосочетании.doc
Конспект урока русского языка 4 класс
Программа «Начальная школа 21 век»
по теме "Правописание слов в словосочетании"
Цели и задачи урока:
1. Закрепить правописание слов в словосочетаниях (развитие
орфографической зоркости)
2. Совершенствовать умение составлять словосочетания с типом связи
«примыкание».
3. Развивать умение находить словосочетания в предложениях, определять
главное и зависимое слова .
4. Развивать речь, мышление учащихся.
Ход урока .
1. Организационный момент. Рефлексия.
2. Минутка чистописания.
ЭэээСссс
эл.ктричество, эл.ктростанция, э.скурсия, эск.латор
3. Словарная работа. Корни и однокоренные слова.
Запишите слово лес. Подберите родственные слова к нему.
Выделите в словах корень
4. Вступительное слово учителя.
Сегодня на уроке мы повторим правила правописания слов в словосочетаниях
и предложениях, а также будем совершенствовать знания о типах связи слов в
словосочетаниях.
5. Повторение знаний о типах связи слов в словосочетаниях.
Какие типы словосочетаний мы знаем?
Что такое согласование? ...управление? ...примыкание?
Давайте выполним упр.1 стр.116, на доске выписываем словосочетания.
Определите тип связи.
В найденных словосочетаниях графически показать главное и
зависимое слова .
6. Работа над пройденным материалом.
Что такое наречие?
Когда пишется на конце наречий буква а?, когда буква о?
Приведите примеры: слев^…налев^? (на,за,в^о, из.до,с^а)
Что мы знаем о правописании наречий?
Упр.2 стр.117. Выполнить самостоятельно, найти примыкание.
Проверка.
7. Физкультминутка.
Коррекция осанки, эмоциональная разгрузка.
8. Работа над пройденным материалом.
Упр.3 стр.122 комментированно у доски.
9. Итог урока. Рефлексия.
Кому трудно было на уроке ? В чем?
Кому материал показался простым? На следующих уроках мы будем закреплять, развивать и отрабатывать
умения определять словосочетания .
Кто сегодня хорошо работал на уроке и заработал оценку? ( Развивать
умение давать самооценку своей деятельности на уроке.)
10. Домашнее задание: стр119, упр.4.
Дополнительный материал для индивидуальной работы.
Здесь промчался трусливый….(заяц). Сверкнула на солнце яркая шубка
хитрой….(лисицы). Белочка грызёт приготовленные летом….(орехи). Стучит по
стволу дерева ….(дятел). Только лежит в своей берлоге…(медведь) и сосет
лапу.
Яркие цветки; яркие и пестрые; как в воду глядел; предвидеть опасность;
чудеса в решете; показывал чудеса; чудесная погода; мастер на все руки;
мастер и неумеха; мастер сделал; хороший мастер.
Презентация русский язык 4 кл УМК 21 век тема "Правописание слов в словосочетании"
Презентация русский язык 4 кл УМК 21 век тема "Правописание слов в словосочетании"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.