Презентация "Самоуправление в школе как необходимое условие для личностного роста"
Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
воспитательная работа +1
Взрослым
15.02.2017
В презентации раскрываются основные показатели развития школьного самоуправления на примере работы школьной организации. Самостоятельность в принятии и реализации решений;
Равенство прав членов коллектива;
Инициативность и творчество;
Единство прав и обязанностей членов коллектива;
Единство слова и дела, действенность принимаемых решений;
Ответственность членов коллектива за его дела;
Критичность и самокритичность, самоконтроль членов коллектива
5893.ppt
Презентация "Самоуправление в школе как необходимое условие для личностного роста"
муниципальное общеобразовательное автономное учреждение
средняя общеобразовательная школа №5
города Свободного
Самоуправление в школе
как необходимое условие
для личностного роста
Бобкова С. В.,
заместитель директора по
воспитательной работе
Презентация "Самоуправление в школе как необходимое условие для личностного роста"
Только там, где есть общественная
жизнь,
есть потребность и возможность
самоуправления.
Где её нет, всякое самоуправление
выродится в фикцию или игру.
С.И.Гессен
Презентация "Самоуправление в школе как необходимое условие для личностного роста"
"Дети должны участвовать во всей
школьной жизни. Для этого они
должны пользоваться правом
самоуправления и проявлять
постоянную активную взаимопомощь.
Готовясь стать гражданами
государства, они должны,
возможно, раньше чувствовать себя
гражданами своей школы".
«Основные принципы единой трудовой
школы» 16 октября 1918 г
Презентация "Самоуправление в школе как необходимое условие для личностного роста"
Структура органов ученического
самоуправления
Президент
школьной республики
Совет президента
Совет лидеров классов
1 – 4 классы
5 – 8 классы
9 – 11 классы
Общешкольная конференция
Классные собрания
Органы классного самоуправления
Мобильные группы
Презентация "Самоуправление в школе как необходимое условие для личностного роста"
Вызов взрослым — не столько
посягательство на взрослые стандарты,
сколько попытка установить границы,
которые способствуют их
самоопределению.
Ч. Шелтон
Презентация "Самоуправление в школе как необходимое условие для личностного роста"
Совет лидеров 58 классов
Основная цель создания Совета лидеров- привлечение учащихся
сотворчеству, к сотрудничеству друг с другом, с педагогическим
коллективом, развитие самоуправленческих начал, лидерских качеств,
активности детей.
В Совет лидеров входят учащиеся средних классов, избранные
в классных коллективах (один человек от класса)
Совет лидеров:
• Организует выполнение пунктов плана воспитательной работы
• Определяет день и время заседаний совета
• Осуществляет связь между классным коллективом и органами
ученического самоуправления
• Заслушивает отчеты о проделанной работе
• Участвует в организации различных внутришкольных
мероприятий
! Решения Совета лидеров обязательны
для всех классных коллективов
Презентация "Самоуправление в школе как необходимое условие для личностного роста"
Органы классного самоуправления
Совет класса это орган классного самоуправления.
В состав совета класса избираются лучшие представители классного
коллектива, которые возглавляют направления работы.
Участие в обсуждении
и составлении плана
работы класса.
Заслушивание отчетов
о работе ответственных
по направлениям
Назначение ответственных
за конкретные дела
Организация участия
класса в КТД, КШД
Обязанности по направлениям
Лидер класса
Редколлегия Трудовой сектор
Учебный сектор
Спортивный сектор
Культмассовый сектор
Презентация "Самоуправление в школе как необходимое условие для личностного роста"
Презентация "Самоуправление в школе как необходимое условие для личностного роста"
Презентация "Самоуправление в школе как необходимое условие для личностного роста"
Презентация "Самоуправление в школе как необходимое условие для личностного роста"
Презентация "Самоуправление в школе как необходимое условие для личностного роста"
МЭР КЛАССА
участие в еженедельных собраниях Совета лидеров
контроль внешнего вида
организация дежурства по классу и т.д.
КУЛЬТМАССОВЫЙ СЕКТОР
организация участия класса в проведении различных общешкольных
мероприятий и конкурсов
проведение классных вечеров, дискотек и т.д.
СПОРТИВНЫЙ СЕКТОР
организация спортивных мероприятий и конкурсов в классе
организация участия класса в различных общешкольных мероприятиях
и соревнованиях и т.д.
РЕДКОЛЛЕГИЯ
подготовка оформления к праздникам и вечерам в классе
организация участия класса в конкурсах газет, листовок к знаменательным
датам года
организация участия класса в конкурсах различного уровня (городской,
школьный)
ТРУДОВОЙ СЕКТОР
организация уборок территории и проведение генеральных уборок в классе и т.д.
УЧЕБНЫЙ СЕКТОР
контроль за успеваемостью в классе
помощь классному руководителю в проверке дневников и т.д.
Презентация "Самоуправление в школе как необходимое условие для личностного роста"
Презентация "Самоуправление в школе как необходимое условие для личностного роста"
Показатели развития
самоуправления в классе
Самостоятельность в принятии и реализации
решений;
Равенство прав членов коллектива;
Инициативность и творчество;
Единство прав и обязанностей членов коллектива;
Единство слова и дела, действенность принимаемых
решений;
Ответственность членов коллектива за его дела;
Критичность и самокритичность, самоконтроль
членов коллектива
Презентация "Самоуправление в школе как необходимое условие для личностного роста"
Результаты функционирования
модели ученического
самоуправления в классах
включение учащихся в работу школьного ученического
самоуправления;
деятельности.
разграничены полномочия в организации
жизнедеятельности класса между классным
руководителем и ученическим активом;
созданы условия для развития социально значимых
качеств учащихся;
созданы новые общественные отношения, основанные
на принципах толерантности;
личностный рост учащихся, активизация его
творчества, самоопределения и самореализации;
повышение интереса учащихся к социально-значимой
Презентация "Самоуправление в школе как необходимое условие для личностного роста"
Классификация типичных
ошибок:
Не ошибается лишь тот,
кто ничего не делает.
Не бойтесь ошибаться –
бойтесь повторять ошибки.
Т. Рузвельт.
Частные методические ошибки
Принципиальные организационные
ошибки
Тотальные педагогические ошибки
Презентация "Самоуправление в школе как необходимое условие для личностного роста"
Если ты не можешь быть сосной на вершине холма,
Будь маленьким деревцем в долине.
Но только самым лучшим деревцем.
Будь кустиком, если не можешь быть деревом.
Будь травой у дороги и дай отдых усталому путнику,
Если не можешь быть кустиком.
Если ты не можешь быть китом,
Будь самым красивым окунем в озере!
Если ты не можешь быть капитаном,
Кто-то должен быть и матросом.
Для всех найдётся работа на корабле жизни,
Только найди своё дело.
Если ты не можешь быть солнцем,
Найди своё дело и стань самой яркой звездой…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.