Презентация: Система оценивания деятельности учащихся по программе «Экологический калейдоскоп»
Оценка 5

Презентация: Система оценивания деятельности учащихся по программе «Экологический калейдоскоп»

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
экология +1
Взрослым
07.05.2017
Презентация: Система оценивания деятельности учащихся по программе «Экологический калейдоскоп»
Оценка – это не кнут и не пряник, а просто показатель роста, разумеется, если она максимально точна и достоверна. Всякая оценка предполагает измерение того что есть и его сравнение с тем, что должно быть или с тем, что предполагалось. В работе оценка связана с достижением цели и критериями успешности.Из опыта работы по программе.
Система оценивания деятельности учащихся в дополнительном образовании..pptx

Презентация: Система оценивания деятельности учащихся по программе «Экологический калейдоскоп»

Презентация: Система оценивания деятельности учащихся по программе «Экологический калейдоскоп»
Система оценивания деятельности  учащихся по программе  «Экологический калейдоскоп» Жекотова Любовь Владимировна Педагог дополнительного  образования МБОУ ДОД ЭБЦ г. Николаевск­на­Амуре Э.Б.Ц. Система оценивания деятельности учащихся по программе «Экологический калейдоскоп»Жекотова Любовь ВладимировнаПедагог дополнительного образованияМБОУ ДОД ЭБЦг. Николаевск­на­Амуре

Презентация: Система оценивания деятельности учащихся по программе «Экологический калейдоскоп»

Презентация: Система оценивания деятельности учащихся по программе «Экологический калейдоскоп»
Без критериев оценка напоминает стрельбу с завязанными глазами Оценка  –  это  не  кнут  и  не  пряник,  а  просто  показатель  роста,  разумеется,  если  она  максимально  и  достоверна. точна  Всякая  оценка  предполагает  измерение  того  что  есть  и  его  сравнение  с  тем,  что  должно  быть  с  тем,  что  предполагалось.    или  В  работе    оценка  связана  с  достижением  и  цели  критериями успешности. Без критериев оценка напоминает стрельбу с завязанными глазами

Презентация: Система оценивания деятельности учащихся по программе «Экологический калейдоскоп»

Презентация: Система оценивания деятельности учащихся по программе «Экологический калейдоскоп»
Э.Б.Ц.

Презентация: Система оценивания деятельности учащихся по программе «Экологический калейдоскоп»

Презентация: Система оценивания деятельности учащихся по программе «Экологический калейдоскоп»
Краткое содержание программы 1 год обучения •   Мой родной      Хабаровский край •  Природа живая и  не живая •  Растительный мир  •  Животный мир •  Заповедные тропы 2 год обучения Природа  Хабаровского края  Морские просторы  В стране птиц Заповедники,  заказники,  национальные  парки 3 год обучения  Наука экология и  другие науки  Экология растений Экология  животных  Как человек  изменяет планету Э.Б.Ц.  Краткое содержание программы•  Мой родной     Хабаровский край• Природа живая и не живая• Растительный мир • Животный мир• Заповедные тропы1 год обученияПрирода Хабаровского края Морские просторы В стране птицЗаповедники, заказники, национальные парки2 год обучения Наука экология и другие науки Экология растенийЭкология животных Как человек изменяет планету3 год обучения

Презентация: Система оценивания деятельности учащихся по программе «Экологический калейдоскоп»

Презентация: Система оценивания деятельности учащихся по программе «Экологический калейдоскоп»
Виды мониторинга экологический  образовательный “эзоп” Э.Б.Ц.

Презентация: Система оценивания деятельности учащихся по программе «Экологический калейдоскоп»

Презентация: Система оценивания деятельности учащихся по программе «Экологический калейдоскоп»
Экологический мониторинг Нет Иногда Да 23 25 27 26 23 4 1 5 3 1 1 9 1 8 3 6 19 19 17 12 1 3 7 2 16 9 19 22 20 8 5 5

Презентация: Система оценивания деятельности учащихся по программе «Экологический калейдоскоп»

Презентация: Система оценивания деятельности учащихся по программе «Экологический калейдоскоп»
Система отслеживания и  оценивания результатов обучения  учащихся по данной программе:   Процесс обучения предусматривает следующие виды контроля: вводный – или начальная диагностика (в начале учебного года (сентябрь)); текущий – промежуточный (в середине учеб. года (январь)) итоговый - проводится в конце года после завершения всей учебной программы (май). Э.Б.Ц. Система отслеживания и оценивания результатов обучения учащихся по данной программе:

Презентация: Система оценивания деятельности учащихся по программе «Экологический калейдоскоп»

Презентация: Система оценивания деятельности учащихся по программе «Экологический калейдоскоп»
Образовательный мониторинг Результат обучения по программе за 2015­2016 уч.г Э.Б.Ц,

Презентация: Система оценивания деятельности учащихся по программе «Экологический калейдоскоп»

Презентация: Система оценивания деятельности учащихся по программе «Экологический калейдоскоп»
Результат обучения по программе за 2016-2017 уч.г. Э.Б.Ц. Результат обучения по программе за 2016-2017 уч.г.

Презентация: Система оценивания деятельности учащихся по программе «Экологический калейдоскоп»

Презентация: Система оценивания деятельности учащихся по программе «Экологический калейдоскоп»
Вербальная ассоциативная методика “ЭЗОП” Цель:  исследовать  тип  доминирующей  установки  в  отношении  природы. Условно выделяют 4 типа таких установок:  1. личность  воспринимает  природу  как  объект  красоты  (эстетическая установка),  2. как объект изучения, знаний (когнитивная); 3. как объект охраны (этическая) 4. как объект пользы (прагматическая).                 ЭЗОП – это эмоции, знания, охрана, польза  ­ такие  рабочие названия типов установок использовались во время  создания методики.  Методики состоит из 12 пунктов. Каждый пункт содержит  стимульное слово и 5 слов для ассоциаций. Методика  проводится в устной форме. На бумаге фиксируется только  ответ.  Э.Б.Ц.

Презентация: Система оценивания деятельности учащихся по программе «Экологический калейдоскоп»

Презентация: Система оценивания деятельности учащихся по программе «Экологический калейдоскоп»
Результаты по вербальной ассоциативной методике экологических установок личности «ЭЗОП» (начало года) 2016 год. Э.Б.Ц. Результаты по вербальной ассоциативной методике экологических установок личности «ЭЗОП» (начало года) 2016 год.

Презентация: Система оценивания деятельности учащихся по программе «Экологический калейдоскоп»

Презентация: Система оценивания деятельности учащихся по программе «Экологический калейдоскоп»
Участие моих учащихся в конкурсах разного уровня 20 20 18 16 14 12 10 8 6 4 2 0 10 13 10 6 9 2 Международный 1 Всероссийский Районный Краевой Всероссийский Международный Всего участвовало Победителей Краевой Районный Э,Б,Ц, Участие моих учащихся в конкурсах разного уровня

Презентация: Система оценивания деятельности учащихся по программе «Экологический калейдоскоп»

Презентация: Система оценивания деятельности учащихся по программе «Экологический калейдоскоп»
Бальная система – критерии оценки: Посещаемость  (5 баллов) Качество работы (10 б) Участие в конкурсах  (15 б) Дисциплина (3 б) За нового члена (15б) Уборка рабочего  места (2 б) Бальная система – критерии оценки:

Презентация: Система оценивания деятельности учащихся по программе «Экологический калейдоскоп»

Презентация: Система оценивания деятельности учащихся по программе «Экологический калейдоскоп»
Спасибо за внимание! Э,Б,Ц,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2017