Решаются задачи на основе приводимых фактов об окружающем мире выявить особенности познания мира.человеком, выявить особенности окружающего нас мира – системность мира, , принципы построения систем, суть системного подхода к изучению мира.учащиеся формируют навыки аргументировать свои предположения, предлагать пути их решения, формулировать выводы.
Системность мира и принципы ее построения.pptx
Системность мира и
принципы ее
построения
Шамилова Лилиана
Шамиловна
Учитель биологии МОУ СОШ
№ 7
Г. Минеральные Воды
«Стадия накопления
фактов в науке плавно
перетекает в стадию
систематизации оных: то
есть, превращение суммы
фактов в знание»
А.
Иванов
Цель учебного занятия:
опираясь на особенности
человеческого мозга
выявить
системность окружающего
нас мира.
Задачи учебного занятия:
1. Выявить особенности
человеческого познания мира.
2. Выявить особенности
окружающего нас мира –
системность мира.
3. Выявить принципы
построения систем .
4. Выявить суть системного
подхода к изучению мира.
Особенности человеческого
мозга
Целостное восприятие
мира
Органы осязания
Органы зрения
Органы слуха
Органы обоняния
Органы равновесия
Из отдельно взятых частей мира
наш мозг складывает единое
общее представление о нем.
«Система»- -
соединенное.
составленное из частей,
• Солнечная система
• нервная система
• экологическая система
• система мероприятий
• система уравнений
• система взглядов
• система знаний
• системный подход
исследования
Солнечная система
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.