Деятельность педагога по формированию проиизношения (индивидуальная работа) на основе презентационного материала заключается в расширении знаний слабослышащего ребёнка младшего школьного возраста об особенностях зимы, явлениях зимнего периода (снег, лёд, сосульки, сугробы и т.д.). В процессе беседы с учителем ребёнок учится рассуждать на заданную тему, искать ответы на поисковые вопросы, делать логические умозаключения, выводы при работе с загадками, грамматически правильно оформлять собственную речь.
Снег и лёд.ppt
Снег и лёд
Снег и лёд
ТОГКОУ С (К) школаинтернат №15
ТОГКОУ С (К) школаинтернат №15
Р.И. Моисеева
Р.И. Моисеева
Снег идёт
Снег идёт
Река подо льдом
Река подо льдом
Сосульки
Сосульки
Сугробы
Сугробы
Морозные узоры
Морозные узоры
на окне
на окне
Загадка
Загадка
Наш серебряный кинжал
Наш серебряный кинжал
Недолго дома полежал.
Недолго дома полежал.
Мы поднять его хотели,
Мы поднять его хотели,
А он к порогу побежал.
А он к порогу побежал.
Загадка
Загадка
Что за звездочки сквозные
Что за звездочки сквозные
На пальто и на платке?
На пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные,
Все сквозные, вырезные,
А возьмешь – вода в руке.
А возьмешь – вода в руке.
Домашнее задание
Домашнее задание
Рисунки снега и
Рисунки снега и
льда
льда
Изморозь
Изморозь
Свойства снега и
Свойства снега и
льда
льда
Гололёд
Гололёд
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.