Как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу и активизировать их в течение всего урока, чтобы роль преподавателя состояла не в том, как яснее и красочнее, чем в учебнике сообщить необходимую информацию, а в том, чтобы стать организатором познавательной деятельности, где главное действующее лицо ученик. Преподаватель при этом организовывает и управляет учебной деятельностью. Все это побуждает к поиску адекватных им педагогических технологий и использование их в практике.
Введение новых технологий вносит радикальные изменения в систему образования: ранее ее центром являлся преподаватель, а теперь – учащийся. Это дает возможность каждому ученику обучаться в подходящем для него темпе и на том уровне, который соответствует его способностям.
В практике используются следующие современные образовательные технологии или их элементы:
Государственное учреждение образования
«Средняя школа №33 г. Могилева»
УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА
«ПРИМЕНЕНИЕ
«ПРИМЕНЕНИЕ
СОВРЕМЕННЫХ
СОВРЕМЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ В
ТЕХНОЛОГИЙ В
НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»
НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»
РУКОВОДИТЕЛЬ ГРУППЫ
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ
КЛАССОВ
ВОДОДОХОВА СВЕТЛАНА
НИКОЛАЕВНА
Педагогические технологии
на основе личностной
ориентации
педагогического процесса
Гуманноличностная
Педагогика
сотрудничества
технология
Ш. А. Амонашвили
Технологии на основе
эффективности управления и
организации учебного
Технология перспективного обучения с
процесса
использованием опорных схем при
комментируемом управлении (
С.Н. Лысенкова )
Технология уровневой дифференциации на
основе обязательных результатов (В.В.
Фирсов)
Групповые технологии
Компьютерные (новые информационные)
технологии обучения
Частнопредметны
е
технологии
Технология
совершенств
Технология
раннего и
интенсивного
обучения
грамоте
(Н.А. Зайцев)
ования
общеучебны
х умений
в начальной
школе
(В.Н. Зайцев)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.