Презентация "Создание портфолио "

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 28.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Каждый уважающий себя творческий человек обязан обзавестись собственным портфолио. Что это будет в итоге, зависит от сферы деятельности человека. Так, фотограф должен иметь большое количество снимков с различными сюжетами, архитектор — показать свои осуществленные или планируемые проекты, художник — картины и так далее. В таком случае портфолио выступает своеобразной визитной карточкой, которая скажет о хозяине больше любых слов.
Иконка файла материала ПОРТФОЛИО.ppt
ПОРТФОЛИО РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ
ПОРТФОЛИО Мастерство – это то, чего можно  добиться,  и как могут быть известны  мастер­ токарь,  прекрасный мастер­врач, так должен и  может быть прекрасным мастером  педагог… А.С.Макаренко
Портфолио - ­  это  учителя;  способ  фиксирования,  накопления и оценки творческих  это  достижений  документов,  комплект  его  регламентирующих  деятельность,  формирующий  рефлексию  собственной  деятельности.  его
Термин -«портфолио» • в переводе с итальянского означает “папка с  документами”, “папка специалиста”  пришел в педагогику, наряду с  востребованностью новой образовательной  парадигмы, из политики и бизнеса.   Портфолио могут быть служебными,  профессиональными, деловыми и  представляться как в текстовом, так и в элек­ тронном виде.  Существуют различные подходы к определению  понятия «порт­фолио», которые, в основном,  сходны.
Основное назначение портфолио – оценивание работы учителя по теме самообразования,  характера  отслеживание  творческого  и  профессионального  роста  учителя,  способствование  формированию  навыков  рефлексии  (самооценки). деятельности,  его  ­это накопление документальных подтверждений того,  что учитель может претендовать на повышение  категории или подтверждение. Эти документальные  факты связаны с профессиональными успехами  учителя или его учеников.   ­это способ фиксации, накопления и ранжирования  индивидуальных объективных успехов учителя.
Основное назначение портфолио  Портфолио ­ это:  способ фиксирования, накопления и оценки  (включая само­оценивание) индивидуальных  достижений определенный период;  коллекция работ и результатов, демонстрирующая его усилия, прогресс и достижения в избранных им  областях;  систематический и специально организованный сбор  доказательств, используемых учителем и учащимися  для мониторинга знаний, навыков и взаимоотношений подростков.
Функция портфолио -  Отслеживать ход процесса учения и на основе учета текущих  достижений корректировать этот процесс применительно к  каждому учащемуся  Поддерживать высокую мотивацию школьников, подсказывать  пути повышения уровня образованности.  Формировать и организационно упорядочивать учебные умения  и навыки: ставить цели, претворять в жизнь план.  Обеспечивать адекватность самооценки школьников в их  притязаниях на занятие конкурсных учебных мест.  Составлять общую рейтенговую оценку учащихся при  распределении их по профилям обучения  Оценивать эффективность алгоритмизированных средств  обучения, конкретных умений  Получать регулярный отчет о значимых образовательных  результатах выпускников
Структура методического портфеля  (Ф.И.О. учителя, должность);           титульная страница  •   общие сведения об учителе  (дата рождения, образование, специальность, стаж работы,  педагогический стаж, квалификационный разряд, награды);  • комментарий к “Портфелю”.  •  содержание портфеля
Содержание портфеля  •   документы,  •  творческое досье,  •  диагностика успешности  учителя,  •  отзывы;
Творческое досье •тема самообразования и этапы ее исследования;  ∙ курсы повышения квалификации;  ∙ исследовательские работы и рефераты;  ∙ проектные работы;  ∙ творческие работы (доклады, сценарии открытых уроков и  внеклассных мероприятий и т.д.);  ∙ авторские программы, методики;  ∙  публикации.
Творческое досье  (приложение) Тема методического объединения : «Формирование способов  учебной деятельности как средство повышения качества  математического  образования школьников» Тема самообразования учителя: «Формирование способов учебной  деятельности на   уроке математики» Форма  Дата Проблематика  Сроки   работы представления  результата, на  каком уровне Отметка о  выполнении , оценка 2005 Разработка  интегрированног о курса ”Учись  учиться» Презентация  программы,  городское МО ноябрь
Профессиональный уровень Дата Тема открытого  урока Класс Уровень Оценка 19.12.05 Производные 11 Б Городское  МО высокая
Участие в школьных, городских,  областных, республиканских  мероприятиях  Дата Мероприятие Форма  представления Результативност ь 25.03.0 3 Научно­ практическая  конференция  “Современные  образовательные  технологии” Доклад  “Коллективный  способ обучения” 2 место
Диагностика успешности учителя Этот раздел содержит официальные оценки и  самооценки педагога:  ∙  личности учителя;  ∙  педагогической деятельности;  ∙  педагогического общения;
Раздел. Диагностика успешности  учителя. Применение современных технологий Название  технологии Используется  частично или  полностью Методическое оснащение КСО полностью Опорные схемы,  дидактический материал,  карты индивидуальной работы
Результаты олимпиад  Дата Ф.И. учащегося,  класс Предмет Уровень Место   21.01.04 Могилина Т. 8 кл. физика городской 3