Презентация "Создание здоровьесберегающей среды и формирование гармоничного пространства средствами арт - терапии в школьном кабинете" (из опыта работы)
Оценка 4.9

Презентация "Создание здоровьесберегающей среды и формирование гармоничного пространства средствами арт - терапии в школьном кабинете" (из опыта работы)

Оценка 4.9
Руководства для учителя
ppt
география
5 кл—9 кл
31.03.2017
Презентация "Создание здоровьесберегающей среды и формирование гармоничного пространства средствами арт - терапии в школьном кабинете"  (из опыта работы)
Описан опыт оформления школьного кабинета географии - классной комнаты, используя принципы "Педагогики успеха", "Педагогики прогресса", «Обучения через мир красоты» - создание здоровьесберегающей среды и формирование гармоничного пространства средствами арт - терапии в школьном кабинете географии. Каждая составляющая кабинета преобразует сознание ребёнка от созерцания к действию. Пребывая в этой красоте, он сам творит эту красоту. В кабинете семь сфер, через которые ребёнок может глубже познать себя, отожествляясь (идентифицируясь) с объектами нашего многообразного мира. В содержании процесс обучения соединён с процессом воспитания. Это интегральной подход.
2. Шкерина Роль кабинета_С-пб_2016.ppt

Создание здоровьесберегающей среды и формирование гармоничного пространства средствами арт- терапии в школьном кабинете (из опыта работы)

Создание здоровьесберегающей среды и формирование гармоничного пространства средствами арт- терапии в школьном кабинете (из опыта работы)

Создание здоровьесберегающей среды и формирование гармоничного пространства средствами арт- терапии в школьном кабинете (из опыта работы)

Шкерина Светлана Вениаминовна, учитель географии
МАОУ СОШ № 130 г.Челябинска

На выставке картин Шри Чинмоя «Птицы души» 5 а класс

На выставке картин Шри Чинмоя «Птицы души» 5 а класс

На выставке картин Шри Чинмоя «Птицы души»

5 а класс

На выставке картин Шри Чинмоя «Птицы души»

На выставке картин Шри Чинмоя «Птицы души»

На выставке картин Шри Чинмоя «Птицы души»

Каждый нарисовал свою птицу души

Каждый нарисовал свою птицу души

Каждый нарисовал свою птицу души

Презентация "Создание здоровьесберегающей среды и формирование гармоничного пространства средствами арт - терапии в школьном кабинете" (из опыта работы)

Презентация "Создание здоровьесберегающей среды и формирование гармоничного пространства средствами арт - терапии в школьном кабинете"  (из опыта работы)

Презентация "Создание здоровьесберегающей среды и формирование гармоничного пространства средствами арт - терапии в школьном кабинете" (из опыта работы)

Презентация "Создание здоровьесберегающей среды и формирование гармоничного пространства средствами арт - терапии в школьном кабинете"  (из опыта работы)

Презентация "Создание здоровьесберегающей среды и формирование гармоничного пространства средствами арт - терапии в школьном кабинете" (из опыта работы)

Презентация "Создание здоровьесберегающей среды и формирование гармоничного пространства средствами арт - терапии в школьном кабинете"  (из опыта работы)

Счастье Мать-природа Медитация

Счастье Мать-природа Медитация

Счастье

Мать-природа

Медитация

Толерантность

Перемены

Мир

Мировая гармония

«Педагогика прогресса»

«Педагогика прогресса»

«Педагогика прогресса»

«Педагогика успеха»

«Педагогика успеха»

«Педагогика успеха»

От мира и согласия в своей душе – в своей семье – классе, школе, стране – к миру и согласию на всей

От мира и согласия в своей душе – в своей семье – классе, школе, стране – к миру и согласию на всей

«От мира и согласия в своей душе – в своей семье – классе, школе, стране – к миру и согласию на всей Земле»

Презентация "Создание здоровьесберегающей среды и формирование гармоничного пространства средствами арт - терапии в школьном кабинете" (из опыта работы)

Презентация "Создание здоровьесберегающей среды и формирование гармоничного пространства средствами арт - терапии в школьном кабинете"  (из опыта работы)

«Обучение через мир красоты»

«Обучение через мир красоты»

«Обучение через мир красоты»

Картины с выставки индийского искусства

Картины с выставки индийского искусства

Картины с выставки индийского искусства

Презентация "Создание здоровьесберегающей среды и формирование гармоничного пространства средствами арт - терапии в школьном кабинете" (из опыта работы)

Презентация "Создание здоровьесберегающей среды и формирование гармоничного пространства средствами арт - терапии в школьном кабинете"  (из опыта работы)

Выставки детского рисунка. Душа нашего класса

Выставки детского рисунка. Душа нашего класса

Выставки детского рисунка. Душа нашего класса

Выставки детского рисунка. Душа нашего класса

Выставки детского рисунка. Душа нашего класса

Выставки детского рисунка. Душа нашего класса

Выставки детского рисунка «Планеты солнечной системы», «Вулканы», «Живая клетка»

Выставки детского рисунка «Планеты солнечной системы», «Вулканы», «Живая клетка»

Выставки детского рисунка «Планеты солнечной системы», «Вулканы», «Живая клетка»

Выставки детского рисунка «Моя планета»

Выставки детского рисунка «Моя планета»

Выставки детского рисунка «Моя планета»

Мир воды

Мир воды

Мир воды

Мир минерала

Мир минерала

Мир минерала

Мир природы

Мир природы

Мир природы

Мир души (счастье, любовь). Мир радости и творчества

Мир души (счастье, любовь). Мир радости и творчества

Мир души (счастье, любовь). Мир радости и творчества

Мир уединения

Мир уединения

Мир уединения

Мир гармонии

Мир гармонии

Мир гармонии

Ребёнок может взять в качестве подарка для души любимый афоризм или пожелание на каждый день

Ребёнок может взять в качестве подарка для души любимый афоризм или пожелание на каждый день

Ребёнок может взять в качестве подарка для души любимый афоризм или пожелание на каждый день

Кабинет географии школы № 130 г

Кабинет географии школы № 130 г

Кабинет географии школы № 130
г.Челябинска

Перспективы проекта: В начале урока географии в течение 3-х минут проделывать упражнение на визуализацию «Создание образа гармоничного класса» или упражнения на релаксацию, используя музыку

Перспективы проекта: В начале урока географии в течение 3-х минут проделывать упражнение на визуализацию «Создание образа гармоничного класса» или упражнения на релаксацию, используя музыку

Перспективы проекта:

В начале урока географии в течение 3-х минут проделывать упражнение на визуализацию «Создание образа гармоничного класса» или упражнения на релаксацию, используя музыку. (При этом используются картины «Птицы души» Шри Чинмоя, отражающие движение к прогрессу нашего класса. Обсуждение образа можно проделать на классных часах, давая возможность высказаться каждому ребёнку).
При оформлении кабинета, я руководствовалась зовом своей души (мечтала, творила, воплощала). На будущее, я хотела бы, чтобы это пространство изменялось по желанию детей и родителей, становилось креативным (постоянная новизна и обновление).

Перспективы проекта: В зоне рекреации, напротив кабинета географии (3 этаж), создание арттерапевтической гостиной зоны творчества «Рисуем настроение» с установкой большого фонтана, мягких диванчиков, столов для…

Перспективы проекта: В зоне рекреации, напротив кабинета географии (3 этаж), создание арттерапевтической гостиной зоны творчества «Рисуем настроение» с установкой большого фонтана, мягких диванчиков, столов для…

Перспективы проекта:

В зоне рекреации, напротив кабинета географии (3 этаж), создание арттерапевтической гостиной зоны творчества «Рисуем настроение» с установкой большого фонтана, мягких диванчиков, столов для рисования.
Новые задачи в воспитании детей и самосовершенствования родителей и педагогов: развитие устремления в познании и преобразовании себя.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017