Презентация спрос и предложения
Оценка 4.7

Презентация спрос и предложения

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
обществознание
8 кл
23.04.2017
Презентация спрос и предложения
Основными параметрами, регулирующими поведение участников рынка, являются спрос, предложение и цена, между которыми существует взаимная связь Спрос - готовность покупателя приобретать товары и услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени. Закон спроса: Повышение цены обычно ведет к уменьшению величины спроса, и, наоборот, снижение цены ведет к увеличению спроса.
спрос и предложение 8 класс.pptx

Презентация спрос и предложения

Презентация спрос и предложения
Спрос и предложение   К уроку обществознания в 8 классе.

Презентация спрос и предложения

Презентация спрос и предложения
1.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики Основными параметрами, регулирующими поведение участников рынка, являются спрос, предложение и цена, между которыми существует взаимная связь  Спрос ­ готовность покупателя приобретать товары и услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени  ГОТОВНОСТЬ желание и  возможность

Презентация спрос и предложения

Презентация спрос и предложения
1.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики Величина спроса отражает то количество товара, которое было бы куплено по некоторой цене за определенный период времени при данном характере спроса, т. е. неизменности  прочих факторов, влияющих на спрос.  Цена ­ денежное выражение стоимости товаров и услуг. Существует  обратная взаимосвязь между ценой и  величиной спроса. При неизменном доходе человек будет приобретать больше данного продукта по низкой  цене, чем по высокой.

Презентация спрос и предложения

Презентация спрос и предложения
Закон спроса:  Повышение цены обычно ведет к  уменьшению величины спроса, и,  наоборот, снижение цены ведет  к увеличению спроса.

Презентация спрос и предложения

Презентация спрос и предложения
Закон спроса гласит: • Чем выше цена, тем ниже величина спроса. • Чем ниже цена, тем выше величина спроса СПРОС зависит от: 1. Размера индивидуального дохода; 2. Потребности, необходимой сегодня; 3. Моды; 4. Цены на товары­заменители

Презентация спрос и предложения

Презентация спрос и предложения
Школьная столовая

Презентация спрос и предложения

Презентация спрос и предложения
Спрос на пирожки в школьной столовой Цена за пирожок, руб. Величина спроса, шт. 3.00 3.50 4.00 4.50 5.00 5.50 6.00 190 ? ? ? ? ? ?

Презентация спрос и предложения

Презентация спрос и предложения
Предложение Предложение отражает готовность  продавца продать товары или  услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за  определенный промежуток  времени.  Величина предложения отражает то количество товара, которое может быть продано по некоторой цене за определенный период времени при данном характере предложения, т. е. неизменности прочих факторов, влияющих на предложение.

Презентация спрос и предложения

Презентация спрос и предложения
Закон предложения утверждает,  что существует прямая взаимосвязь между ценой и  величиной предложения. На предложение влияет: 1. цены на ресурсы; 2. налоги и дотации; 3. цены на другие товары; 4. технология производства; 5. число продавцов на рынке; 6. ожидания изменения цен.

Презентация спрос и предложения

Презентация спрос и предложения
Закон предложения:     повышение цены  товара (услуги) обычно ведет  к росту величины предложения, и, наоборот,        снижение цены ведет к уменьшению величины предложения.

Презентация спрос и предложения

Презентация спрос и предложения
• Пересечение кривых спроса и предложения дает значение равновесной цены. • Равновесная цена – это цена, при которой весь поставляемый на рынок товар покупается.

Презентация спрос и предложения

Презентация спрос и предложения
2. Роль маркетинга в рыночной экономике. аа еа М рк тинг  ­ управление созданием товаров и услуг и механизмами  их реализации, как единым комплексным процессом.  (англ. marketing — продажа, торговля на рынке) Маркетинг – это способ вскрытия и использования потребностей людей в коммерческих интересах фирмы.  Сущность маркетинга: 1.Всестороннее изучение рынка, спроса, интереса покупателей. 2. Активное воздействие на        существующий спрос и  формирование новых  потребностей покупателей.

Презентация спрос и предложения

Презентация спрос и предложения
Виды маркетинговой деятельности. • Маркетинговые • Разработка товара • Ценообразование • Организация рекламы • Организация исследования распространения товаров и услуг

Презентация спрос и предложения

Презентация спрос и предложения
• Учебник: § 11, ответить на вопросы, выучить Домашнее задание основные понятия урока. Выполнить в рабочей тетради задание 2. На выбор: устно задание 3 или 4 на стр. 78. • • По желанию: • 1. Сообщение «Роль рекламы в продвижении • 3. Найти материал об английском ученом- товара или услуги на рынок») экономисте Давиде Рикардо, чьи слова использованы в качестве эпиграфа к уроку, приготовить краткое сообщение о нем.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017