Ключевая идея среднесрочного планирования: применение стратегий семи модулей способствует активизации знаний о родной стране. Цель: расширить знания учащихся о Родине – Республике Казахстан, государственных символах, достопримечательностях столицы; развивать умения учащихся анализировать, сравнивать, делать выводы; пополнить словарный запас учащихся. Учитывая возрастные особенности детей, на уроках запланировала создание коллаборативной среды, которая создаст атмосферу сотрудничества, позитивный настрой на урок.
Среднесрочное планирование
серии последовательных
уроков
по познанию мира во 2 классе
Урок №3
«Астана –
столица
Республики
Казахстан»
Урок №4
«Казахстан –
многонациона
льное
государство.
Дружба
народов»
Ожидаемый
результат:
ученики знают значение
понятий
«многонациональный»,
«толерантность»;
государственные
символы и их авторов;
могут рассказать о
достопримечательностях
столицы;
анализируют,
сравнивают, делают
выводы;
слушают и слышат
друг друга.
КГУ «Средигорненская средняя
классов
школа», ВКО
Токпаева Ж.М., учитель начальных
Урок №1
«Наша
Родина –
Казахстан»
Урок №2
«Государстве
нные
символы»
Ключевая идея: применение
стратегий семи модулей
способствует активизации знаний
о родной стране.
Задачи: расширить знания
учащихся о Родине –
Республике Казахстан,
государственных символах,
достопримечательностях
столицы; развивать умения
учащихся анализировать,
сравнивать, делать выводы;
пополнить словарный запас
учащихся.
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по познанию мира во 2 классеУрок №1 «Наша Родина – Казахстан»Урок №2 «Государственные символы»Урок №3 «Астана –столица Республики Казахстан»Урок №4 «Казахстан –многонациональное государство. Дружба народов»Ключевая идея: применение стратегий семи модулей способствует активизации знаний о родной стране. Задачи: расширить знания учащихся о Родине – Республике Казахстан, государственных символах, достопримечательностях столицы; развивать умения учащихся анализировать, сравнивать, делать выводы; пополнить словарный запас учащихся.Ожидаемый результат: ученики знают значение понятий «многонациональный», «толерантность»; государственные символы и их авторов; могут рассказать о достопримечательностях столицы; анализируют, сравнивают, делают выводы; слушают и слышат друг друга.Токпаева Ж.М., учитель начальных классовКГУ «Средигорненская средняя школа», ВКО
1
Ребус,
8
видеоролик
Тема
Задачи
1
«Мой
Наша
Родина-
Казахст
ан
Казахстан»,
«Ассоциация»,
«Инсерт»,
коллаж «Моя
2
Символы
государс
тва
Родина –
Казахстан»
1.Формировать
понятия Родина,
Отчизна, Отечество,
малая родина;
2.Уметь
анализировать текст,
выбирать главное,
определять основную
мысль;
3.Развивать
ассоциативное
мышление.
1.Знать
государственные
символы Республики
Казахстан;
2.Уметь объяснять
значение элементов,
входящих в
символику;
3.Знать авторов
государственных
символов
Ожидаемый
результат
Знают о Казахстане
- своей Родине;
умеют работать с
текстом учебника;
пытаются
анализировать и
делать выводы,
умеют подбирать
ассоциации.
Обучение
критическо
мышлению
му
Знают
государственные
символы РК, их
авторов; могут
объяснить значение
элементов;
слушают и слышат
друг друга.
Обучение
талантливы
одаренных
х и
Знают
достопримечательн
ости столицы;
могут о них
рассказать; умеют
слушать и слышать
друг друга;
1.Формировать
знания учащихся о
столице Астане;
2.Дать понятие о
значимости столицы
для государства.
3. Развивать умение
рассказывать о
достопримечательнос
тях столицы.
3
Астана –
столица
Республ
ики
Казахст
ан
2
Кластер
«Государствен
ные символы»,
«Толстые и
тонкие
4
вопросы»,
«Карусель»,
Казахст
ан –
многона
циональ
ное
государс
тво.
Дружба
народов.
«Лови
ошибку!»,
«Сигнал
1.Закрепить знания
учащихся о нашей
Родине- Республике
Казахстан.
2. Познакомить с
понятиями
«многонациональный
», «толерантность»;
3.Показать важность
дружбы народов для
сохранения мира.
Знают, что наша
Родина -Казахстан;
понимают важность
дружбы между
народами и могут
доказать на
примерах; знают
значение термина
«толерантность»,
умеют слушать и
слышать друг
друга;
ие и
Формы работы и стратегии
Преподаван
обучение в
соответстви
возрастным
особенност
1.Стратегия «Замкни круг», способ деления на группы –
счёт на 1-3.
2. Разгадывание ребуса.
2. Просмотр видеоролика «Мой Казахстан»- коллективная
3.Формативный опрос
4. Стратегия «Ассоциация»- коллективная.
5. «Инсерт»- индивидуальная, парная;
6. Интерактивная физминутка «Цыплятки»-коллективная
7. Коллаж «Наша Родина – Казахстан» групповая;
8.Рефлексия «Сигнал рукой»
9.Домашнее задание дифференцированное
и с
и
ями
1.Способ деления на группы «Выбери яблоко»
2. Кластер «Государственные символы»
3. Работа по электронному пособию «Государственные
символы Республики Казахстан»
4. Формативный опрос
5. Работа с текстом – «Толстые и тонкие вопросы».
6.Стратегия «Карусель»
7.Интерактивная физминутка «Маша и медведь».
8. Возврат к кластеру
9. Стратегия «Лови ошибку!»
10.Стратегия «Сигнал рукой»
Интегриров
ание
7 модулей
Новые
подходы в
преподава
обучении
1.Психологический настрой.
2. «Собери букет» деление на группы
3.Работа в парах –взаимопроверка домашнего задания
(синквейн о госсимволах)
4.Стратегия «Антиципация»-коллективная
5.Видеоролик «Астана» с комментированием учителя
6.Опережающее задание «Байтерек – символ Астаны» -
индивидуальная.
7. «Соотнеси фотографию с текстом»
8.Интерактивная физминутка «Зарядка со звёздочками»
-коллективная.
9.Опрережающее задание «Астана-город, который надо
увидеть своими глазами» презентация – индивидуальная.
10.Стратегия «Синквейн»-групповая.
11.Стратегия «Лист успеха»
12. Домашнее задание дифференцированное
1.Психологический настрой.
2.Деление на группы «Найди своё имя на стикере и узнаешь
номер группы»
3. Работа по ЭУ (просмотр, выполнение заданий,
тестирование)
4. Работа с пословицами, выход на тему урока –групповая
форма.
5. Беседа
6.Интерактивная физминутка «Чунга-Чанга»-коллективная.
7. Стратегия ПОПС- групповая форма.
8.Творческая работа «Собери цветок толерантности»-
групповая форма.
9.Рефлексия «Фруктовое дерево»
Использова
ние ИКТ в
преподава
нии и
нии
Управлени
лидерство
е и
Оценивание
Оценочные листы с
критериями
Взаимооценивание
Самооценивание
Комментирование
ответов
Обратная связь
3
«Антиципация»,
Ресурсы
опережающие
видеоролик
«Астана»,
Презентация в
программе Power
point,
видеоролик «Мой
Казахстан», листы
бумаги формата А3,
фломастеры,
вырезки из
журналов, клей,
оценочные листы.
задания,
«Соотнеси
фотографию с
текстом»,
«Синквейн»
Оценочный лист с
критериями
Взаимооценивание
Самооценивание
Комментирование
ответов
Обратная связь
е для
Оценивани
обучения
оценивани
обучения
Оценочный лист с
критериями
Взаимооценивание
Самооценивание
Комментирование
ответов
Обратная связь
и
е
Интерактивная
доска, презентация
в программе Power
point,
электронное
пособие
«Государственные
символы Республики
Казахстан»,
текстовая
информация,
цветные
оценочные листы.
Интерактивная
доска, презентация
в программе Power
point,
Видеоролик
«Астана», текстовая
информация,
стикеры,
цветные
листы,
оценочные
успеха,
лист
фотографии Астаны.
4
стикеры,
Работа по ЭУ,
работа с
Оценочный лист с
критериями
Взаимооценивание
Самооценивание
Комментирование
ответов
Обратная связь
творческая работа
пословицами,
кумулятивная
беседа, ПОПС,
Интерактивная
доска, ЭУ «Познание
мира»,
презентация
в
программе
Power
point,
цветные
стикеры в форме
яблочек, лепестки
из цветной бумаги с
качествами, листы
А3,
формата
карточки
с
«Цветок
«Фруктовое
дерево».
толерантности»,
Интегрирование 7 модулейПреподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностямиОценивание для обучения и оценивание обученияИспользование ИКТ в преподаванииНовые подходы в преподавании и обучении Обучение талантливых и одаренныхОбучение критическому мышлению«Антиципация»,видеоролик «Астана», опережающие задания, «Соотнеси фотографию с текстом», «Синквейн»Ребус,видеоролик «Мой Казахстан»,«Ассоциация», «Инсерт», коллаж «Моя Родина – Казахстан»Кластер «Государственные символы», «Толстые и тонкие вопросы», «Карусель», «Лови ошибку!», «Сигнал рукой»Работа по ЭУ, работа с пословицами, кумулятивная беседа, ПОПС, творческая работа «Цветок толерантности», «Фруктовое дерево».1234
Подобрать на каждый этап
урока соответствующие
стратегии
Продумать взаимодействие
учащихся
Усложнить уроки с помощью
стратегий
Повысить саморегуляцию
учащихся
Создание коллаборативной
среды
Успехи
:
Трудности:
Нехватка времени
Работа с одарёнными,
разработка для них
дифференцированных
заданий
Интеграция 7-ми
модулей на каждом
уроке
Перспективы:
•продумывать количество стратегий для
планирования;
•продолжить работу с одарёнными детьми в плане
разработки усложнённых заданий;
•продолжить внедрение в уроки идей 7-ми модулей
Программы.
Подобрать на каждый этап урока соответствующие стратегии Продумать взаимодействие учащихсяУсложнить уроки с помощью стратегийПовысить саморегуляцию учащихсяСоздание коллаборативной средыНехватка времениРабота с одарёнными, разработка для них дифференцированных заданийИнтеграция 7-ми модулей на каждом урокеПерспективы:•продумывать количество стратегий для планирования;•продолжить работу с одарёнными детьми в плане разработки усложнённых заданий;•продолжить внедрение в уроки идей 7-ми модулей Программы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.