Презентация "Средства формирования патриотизма"
Оценка 4.8

Презентация "Средства формирования патриотизма"

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа +1
Взрослым
23.01.2018
Презентация "Средства формирования патриотизма"
Презентация "Средства формирования патриотизма"раскрывает основные направления патриотической деятельности классного руководителя и воспитателя .Презентация "Средства формирования патриотизма" содержит подробную методику педагогического воздействия на подрастающее поколение,может использоваться на классных часах и других воспитательных мероприятиях.Содержит список литературы и интернет источники.Рассчитана на работу с детьми всех возрастов.Презентация "Средства формирования патриотизма"раскрывает основные направления патриотической деятельности классного руководителя и воспитателя
наша.pptx

Научно-практическая конференция «Шаг в будущее-2017» «Патриотизм как средство формирования гражданственности учащихся

Научно-практическая конференция «Шаг в будущее-2017» «Патриотизм как средство формирования гражданственности учащихся

Научно-практическая конференция «Шаг в будущее-2017» «Патриотизм как средство формирования гражданственности учащихся МКОУ «Школа-интернат»

Над проектом работали: Егорова А., Лада Н., Тарасова Т., Трофимов Э.
Руководители: Абдрахимова Р.А., Бахмутченко Г.В.

Патриотизм так силен в России, что никому не удастся перекодировать нашу страну»

Патриотизм так силен в России, что никому не удастся перекодировать нашу страну»

«Патриотизм так
силен в России, что
никому не удастся
перекодировать
нашу страну»
В.В. Путин

Актуальность Реализация проекта позволит решить такие проблем, как:

Актуальность Реализация проекта позволит решить такие проблем, как:

Актуальность

Реализация проекта позволит решить такие проблем, как:
Гражданская незрелость подрастающего поколения.
Замена общечеловеческих ценностей индивидуальными.
Слабое здоровье подрастающего поколения

Метод исследования: социальный, информационный

Метод исследования: социальный, информационный

Метод исследования: социальный, информационный

Объект исследования: развитие патриотического воспитания в МКОУ «Школа-интернат»
Предмет: процесс воспитания патриота малой родины и Отечества.

Цель проекта Воспитание качеств человека, которые составляют основу его коммуникативной, гражданской и социальной активности, развитие творческих способностей, воспитание уважения к истории, традициям и культуре своей…

Цель проекта Воспитание качеств человека, которые составляют основу его коммуникативной, гражданской и социальной активности, развитие творческих способностей, воспитание уважения к истории, традициям и культуре своей…

Цель проекта

 Воспитание  качеств человека, которые составляют основу его коммуникативной, гражданской и социальной активности, развитие творческих способностей, воспитание уважения к  истории, традициям и культуре своей семьи, малой родины, Отечества в целом.

Задачи проекта Формирование патриотических чувств и сознания гражданина на основе исторических ценностей и роли

Задачи проекта Формирование патриотических чувств и сознания гражданина на основе исторических ценностей и роли

Задачи проекта

Формирование патриотических чувств и сознания гражданина на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира. Сохранение и развитие чувства гордости за страну.
Воспитание личности гражданина-патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов.

Патриотизм – это любовь к Родине, преданность своему

Патриотизм – это любовь к Родине, преданность своему


Патриотизм – это любовь к Родине, преданность своему Отечеству, стремление служить его интересам , готовность к его защите вплоть до самопожертвования.

План реализации проекта 1 этап – сбор информации по проблеме; 2 этап – анкетирование учащихся ; 3 этап – определение мероприятий, направленных на решение проблемы;…

План реализации проекта 1 этап – сбор информации по проблеме; 2 этап – анкетирование учащихся ; 3 этап – определение мероприятий, направленных на решение проблемы;…

План реализации проекта 

1 этап – сбор информации по проблеме;
2 этап – анкетирование учащихся ;
3 этап – определение мероприятий, направленных на решение проблемы;
4 этап – анализ проведенной работы и определение последующих действий
в данном направлении .

Вопросы анкетирования: 1. Что для

Вопросы анкетирования: 1. Что для


Вопросы анкетирования:


1. Что для Вас является определяющим в понятии «Родина»:
2. Слово «Родина» вызывает у Вас чувство…
3. Быть патриотом означает:
4. Что оказывает наибольшее влияние на патриотическое воспитание учащихся?
5. Оцените состояние работы по патриотическому воспитанию в МКОУ «Школа-интернат»
6. Какие методы патриотического воспитания, по Вашему мнению, должны использоваться в школе ?
7. Можете ли считать себя патриотом страны ?



Результаты анкетирования учащихся и педагогов

Результаты анкетирования учащихся и педагогов

Результаты анкетирования учащихся и педагогов

Что для Вас является определяющим в понятии «Родина»:

Что для Вас является определяющим в понятии «Родина»:

Что для Вас является определяющим в понятии «Родина»:

Слово «Родина» вызывает у Вас чувство…

Слово «Родина» вызывает у Вас чувство…

Слово «Родина» вызывает у Вас чувство…

Быть патриотом означает: :

Быть патриотом означает: :

Быть патриотом означает:

:

Что оказывает наибольшее влияние на патриотическое воспитание учащихся?

Что оказывает наибольшее влияние на патриотическое воспитание учащихся?

Что оказывает наибольшее влияние на патриотическое воспитание учащихся?

Оцените состояние работы по патриотическому воспитанию в

Оцените состояние работы по патриотическому воспитанию в

Оцените состояние работы по патриотическому воспитанию в МКОУ «Школа-интернат»

Какие методы патриотического воспитания, по

Какие методы патриотического воспитания, по

Какие методы патриотического воспитания, по Вашему мнению, должны использоваться в школе

Можете ли Вы назвать себя патриотом своей страны?

Можете ли Вы назвать себя патриотом своей страны?

Можете ли Вы назвать себя патриотом своей страны?

План мероприятий

План мероприятий

План мероприятий

Школьный киноклуб «Они сражались за

Школьный киноклуб «Они сражались за


Школьный киноклуб «Они сражались за Родину»

Молодежный проект «Величие духа российского солдата»

Молодежный проект «Величие духа российского солдата»

Молодежный проект
«Величие духа российского солдата»

Мероприятия Сроки Исполнители, ответственные

Мероприятия Сроки Исполнители, ответственные

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Исполнители, ответственные

I. Разработка мероприятий, направленных на патриотическое воспитание в урочное время

1.

Проведение факультативных курсов по патриотической тематике.

в течение года

Зам директора по УВР

2.

Проведение библиотечных уроков
по гражданско – патриотической тематике

Заведующая библиотекой

3.

Проведение уроков истории, литературы, музыки, ИЗО, ОБЖ по гражданско-патриотической тематике.

в течение года

Учителя-предметники

4

Проведение тестов, презентаций по патриотическому темитике.

в течение года

Учитель истории

Проведение массовых общешкольных мероприятий

Проведение массовых общешкольных мероприятий

2.1. Проведение массовых общешкольных мероприятий.

Мероприятия, посвящённые Победе в Великой Отечественной войне.

май

Зам директора по УВР

Проведение месячника военно – патриотического воспитания, посвящённого Дню защитника Отечества.

ежегодно, февраль

Проведение тематических классных часов по гражданско – патриотическому воспитанию

в течение года

Классные руководители

Организация и проведение фестивалей военной песни.

в течение года

Зам директора по УВР
классные руководители, родители.

Встречи с участниками Великой Отечественной войны, героями тыла, участниками локальных конфликтов, воинами-интернационалистами.

классные руководители.

Организация экскурсий в музеи города

классные руководители

Проведение конкурса чтецов «Защитникам Родины посвящается»

Классные руководители, учителя литературы.

Конкурс рисунков «Они защищали Родину»

в течение года

классные руководители, учитель ИЗО.

Проведение тематических классных часов по истории родного края в течение года

Проведение тематических классных часов по истории родного края в течение года

Проведение тематических классных часов по истории родного края

в течение года

Классные руководители

Встречи с замечательными людьми г. Мирного

Классные руководители

Проведение конкурсов сочинений, рисунков, викторин на темы: «Моя родословная»; «Есть такая профессия – Родину защищать»; «Слава защитникам Отечества».

в течение года

Классные руководители, воспитатели, учителя литературы, ИЗО, истории.

Результативность 1.Создание программы гражданско-патриотического воспитания молодежи «Мы-патриоты

Результативность 1.Создание программы гражданско-патриотического воспитания молодежи «Мы-патриоты

Результативность
1.Создание программы гражданско-патриотического воспитания молодежи
«Мы-патриоты России»
2.Реализация историко-краеведческой программы «Моя малая Родина»

Создание CD- аудио,-кино, видео-теки для проведения тематических классных часов посвящённых

Создание CD- аудио,-кино, видео-теки для проведения тематических классных часов посвящённых

Создание CD- аудио,-кино, видео-теки для проведения тематических классных часов посвящённых Дню защитника Отечества, Дню Победы, Великой отечественной войне, локальным конфликтам.

в течение года

Зам. директора по ВР, учащиеся школы.

Разработка сценариев традиционных праздников гражданско-патриотической тематики.

в течение года

Классные руководители.

Освещение опыта работы с учащимися школы в средствах массовой информации и на сайте школы

в течение года

Зам. директора по ВР, учащиеся школы

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018