Презентация "Театрализованная деятельность с детьми 3-4 лет"

  • Домашняя работа
  • pptx
  • 19.10.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

воспроизводить содержание литературного произведения; - анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь); анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения; - соотносить художественную литературу с общественной жизнью; раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений; выявлять «сквозные темы» и ключевые проблемы русской литературы; соотносить произведение с литературным направлением эпохи; - определять род и жанр произведения;
Иконка файла материала ТЕАТР.pptx
ТЕТРАЛИЗАЦИЯ  РУССКОЙ НАРОДНОЙ  СКАЗКИ «РЕПКА».
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное  учреждение Центр развития ребенка детский сад №10 пгт. Лучегорск  Пожарского муниципального района Приморского края. Выполнили презентацию воспитатели: Виктория Владимировна, Мария Сергеевна.
Оглавление: 1.Цель. 2. Задачи. 3. Вывод.
Цель: способствовать развитию у детей  интереса к театральной  деятельности. Задачи: Образовательные: Формировать интерес к русской народной сказке «Репка». Продолжать формировать готовность детей к совместной игровой  деятельности со сверстниками и взрослыми. Развивающие: Развивать у детей младшего возраста умение изображать  характерные особенности поведения персонажей ­ движением,  голосом, интонацией. Способствовать развитию речи. Воспитательные: Воспитывать эмоциональную отзывчивость, сопереживания  героям, доброжелательность по отношению друг к другу,  взаимопомощь.
Вывод: Формируем интерес к русским народным  сказкам. Продолжаем формировать готовность детей к  совместной игровой деятельности со сверстниками и  взрослыми. Развиваем у детей младшего возраста умение  изображать характерные особенности поведения  персонажей ­ движением, голосом, интонацией. Воспитываем эмоциональную отзывчивость,  сопереживания героям, доброжелательность по  отношению друг к другу, взаимопомощь.