воспроизводить содержание литературного произведения;
- анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь); анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения;
- соотносить художественную литературу с общественной жизнью; раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений; выявлять «сквозные темы» и ключевые проблемы русской литературы; соотносить произведение с литературным направлением эпохи;
- определять род и жанр произведения;
ТЕАТР.pptx
ТЕТРАЛИЗАЦИЯ
РУССКОЙ НАРОДНОЙ
СКАЗКИ «РЕПКА».
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное
учреждение
Центр развития ребенка детский сад №10 пгт. Лучегорск
Пожарского муниципального района Приморского края.
Выполнили презентацию воспитатели:
Виктория Владимировна,
Мария Сергеевна.
Оглавление:
1.Цель.
2. Задачи.
3. Вывод.
Цель: способствовать развитию у детей интереса к театральной
деятельности.
Задачи:
Образовательные:
Формировать интерес к русской народной сказке «Репка».
Продолжать формировать готовность детей к совместной игровой
деятельности со сверстниками и взрослыми.
Развивающие:
Развивать у детей младшего возраста умение изображать
характерные особенности поведения персонажей движением,
голосом, интонацией.
Способствовать развитию речи.
Воспитательные:
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, сопереживания
героям, доброжелательность по отношению друг к другу,
взаимопомощь.
Вывод: Формируем интерес к русским народным
сказкам.
Продолжаем формировать готовность детей к
совместной игровой деятельности со сверстниками и
взрослыми.
Развиваем у детей младшего возраста умение
изображать характерные особенности поведения
персонажей движением, голосом, интонацией.
Воспитываем эмоциональную отзывчивость,
сопереживания героям, доброжелательность по
отношению друг к другу, взаимопомощь.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.