презентация. Тема доклада: «Здоровьесберегающие технологии»

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 22.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стрессовая педагогическая тактика; Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников; Несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса; Недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей; Провалы в существующей системе физического воспитания; Интенсификация учебного процесса; Функциональная неграмотность педагога в вопросах охраны и укрепления здоровья; Частичное разрушение служб школьного медицинского контроля; Отсутствие системной работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизниСтрессовая педагогическая тактика; Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников; Несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса; Недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей; Провалы в существующей системе физического воспитания; Интенсификация учебного процесса; Функциональная неграмотность педагога в вопросах охраны и укрепления здоровья; Частичное разрушение служб школьного медицинского контроля; Отсутствие системной работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни
Иконка файла материала prezentaciya_zdorovesberegayushchie_tehnologii.ppt
Тема доклада:  «Здоровьесберегающие технологии»
Школьные факторы риска            Стрессовая педагогическая тактика; Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и  функциональным возможностям школьников; Несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических  требований к организации учебного процесса; Недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья  детей; Провалы в существующей системе физического воспитания; Интенсификация учебного процесса; Функциональная неграмотность педагога в вопросах охраны и  укрепления здоровья; Частичное разрушение служб школьного медицинского контроля; Отсутствие системной работы по формированию ценности здоровья и  здорового образа жизни
Здоровьесберегающие  компоненты на уроке:  Утренняя гимнастика  Динамические паузы  Чередование поз во время урока  Организационное начало (выстраиваются договорные отношения,  принимаются правила урока)  Ранжирование учебного материала урока по степени сложности,  новизны , актуальности  Использование активных методов обучения: поисковый,  диалогический, игровой, проектный, исследовательский и др.  Отражение в содержании вопросов, связанных со здоровьем,  здоровым образом жизни (по возможности)  Гармоничное сочетание обучения­воспитания­развития в учебной  деятельности
В учебно­воспитательном процессе  здоровьесберегающие технологии делятся:     технологии, обеспечивающие гигиенически  оптимальные условия образовательного процесса;  технологии оптимальной организации учебного  процесса и физической активности школьников;  разнообразные психолого­педагогические технологии,  используемые на уроках и во внеурочной  деятельности педагогами и воспитателями.
Основные правила построения урока с  позиции здоровьесберегающих  технологий.  Правило 1:Правильная организация                                                    урока    Правило 2: Использование каналов  восприятия   Правило 3:Учет зоны работоспособности  учащихся    Правило 4:Распределение интенсивности  умственной деятельности
Психолого­педагогические  технологии здоровьесбережения   Снятие эмоционального напряжения  Создание благоприятного  психологического климата на уроке  Охрана здоровья и пропаганда здорового  образа жизни  Комплексное использование личностно­ ориентированных технологий
Принципы здоровьесбережения  «Не навреди!»    Приоритет заботы о здоровье учителя и учащегося   Субъект­субъектные взаимоотношения     Соответствие содержания и организации обучения  возрастным особенностям учащихся    Комплексный, междисциплинарный подход    Успех порождает успех    Активность   Ответственность за свое здоровье
Дни здоровья
Приобщение семей к спорту
Личный пример учителей
Знания о ЗОЖ
Приобщение к спорту
Уроки на свежем воздухе