Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Человек (кровеносная система)" (9 класс, биология)
Оценка 5
Презентации учебные
pptx
биология
9 кл
23.02.2017
В наше время очень многие школьники выбирают в 9 класс для сдачи основного государственного экзамена предмет биологию. Но экзамен по данному предмету включает задания из очень разных разделов биологии: ботаники, зоологии, анатомии и физиологии человека, а также по основам экологии. Поэтому для успешной сдачи экзамена учащимся необходимо повторить большой материал. Приводимые тренажеры помогут решить данную задачу.Презентация
тренажер - 10.pptx
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Человек (кровеносная система)" (9 класс, биология)
Решу ОГЭ.
Тренажер для учащихся 9 – х классов.
Человек. Кровеносная система.
Шаклеина Л.В.,
учитель биологии.
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Человек (кровеносная система)" (9 класс, биология)
1.Кровь в организме выполняет
функции, кроме
1) опорной 2)
терморегуляторной 3)
транспортной 4) защитной
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Человек (кровеносная система)" (9 класс, биология)
2.Внутренняя среда организма
образована
1) клетками тела
2) органами
брюшной полости
3) кровью межклеточной
жидкостью, лимфой
4) содержимым желудка
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Человек (кровеносная система)" (9 класс, биология)
3.Внутренняя среда организма не выполняет функцию
1.удаления из клеток тела конечных продуктов
распада
2.поддержания относительного постоянства
химического состава жидкостей в организме
3.снабжения клеток кислородом и питательными
веществами
4.передачи наследственной информации
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Человек (кровеносная система)" (9 класс, биология)
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Человек (кровеносная система)" (9 класс, биология)
5.Жидкая часть крови – это
1) плазма
2) лимфа
3) цитоплазма
4) межклеточная жидкость
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Человек (кровеносная система)" (9 класс, биология)
6.Эритроциты имеют форму двояковогнутого
диска, что
1) позволяет им плотно прилегать друг к
другу
2) замедляет скорость переноса этих клеток
кровью
3) способствует более быстрому и
равномерному поступлению в них кислорода
4) дает им возможность проникать сквозь
стенки кровеносных сосудов
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Человек (кровеносная система)" (9 класс, биология)
7.Какую функцию выполняют
эритроциты
1) секреторную
2) проведение возбуждения
3) носителя наследств. информации
4) транспорт веществ
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Человек (кровеносная система)" (9 класс, биология)
8.Антитела – вещества, способные
избирательно поражать тот или
иной вид бактерий или вирусов,
вырабатываются в 1)
тромбоцитах 2) эритроцитах
3) фагоцитах 4) лимфоцитах
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Человек (кровеносная система)" (9 класс, биология)
9.Клетки крови, которые могут
захватывать чужеродные тела
ложноножками и совершать
амёбоидные движения,- это
1) эритроциты 2) фагоциты
3) лимфоциты 4)
тромбоциты
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Человек (кровеносная система)" (9 класс, биология)
10.Какой орган очищает кровь от
ядовитых веществ
1) желудок
2) тонкий кишечник
3) поджелудочная железа
4) печень
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Человек (кровеносная система)" (9 класс, биология)
11.При свертывании крови
1.гемоглобин превращается в оксигемоглобин
2.растворимый белок фибриноген превращается в
нерастворимый
3.образуются гормоны и другие биологически
активные вещества
4.уменьшается содержание гемоглобина в крови
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Человек (кровеносная система)" (9 класс, биология)
12.Установите соответствие
Функции форменных элементов крови
1) перенос кислорода к клеткам тела
2) захват и переваривание
микроорганизмов и чужеродных тел
3) удаление СО2 из клеток и тканей
4) выработка антител
5) участие в свертывании крови
Клетки крови
А) лейкоциты
Б) эритроциты
В) тромбоциты
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Человек (кровеносная система)" (9 класс, биология)
13.Иммунитет обеспечивается
способностью
1) гемоглобина присоединять
кислород 2) крови
образовывать тромб при ранениях
3) организма усваивать
органические вещества
4) организма вырабатывать антитела
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Человек (кровеносная система)" (9 класс, биология)
14.Если человек страдает
малокровием, то у него в крови по
сравнению с нормой понижено
содержание
1) эритроцитов 2) лейкоцитов
3) тромбоцитов 4) фибриногена.
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Человек (кровеносная система)" (9 класс, биология)
15.Снижение содержания
эритроцитов и гемоглобина в крови
может привести к
1) дефициту иммунитету
2) малокровию
3) воспалению легких
4) аллергии
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Человек (кровеносная система)" (9 класс, биология)
16.Вокруг попавшей под кожу занозы
может образоваться гной, который
состоит из
1) фибриногена, сыворотки и
гормонов 2) погибших и
живых фагоцитов, бактерий
3) погибших и живых эритроцитов,
вирусов
4) лимфы и погибших тромбоцитов
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Человек (кровеносная система)" (9 класс, биология)
17.Что происходит в организме человека
после предупредительной прививки
А) антитела сыворотки уничтожают
микробы
Б) в организме вырабатываются ферменты
В) организм заболевает в легкой форме
Г) в организме образуются
антитела
Д) происходит свертывание крови
Е) погибают возбудители
заболеваний
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Человек (кровеносная система)" (9 класс, биология)
18.Установите соответствие
Способ приобретения иммунитета
1) врожденный, передается по наследству
2) возникает под действием вакцины
3) приобретается при введении в организм
лечебной сыворотки
4) формируется после перенесенного
заболевания
Вид иммунитета
А) естественный
Б) искусственный
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.