Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
Оценка 4.6

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
биология
9 кл
23.02.2017
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
В наше время очень многие школьники выбирают в 9 класс для сдачи основного государственного экзамена предмет биологию. Но экзамен по данному предмету включает задания из очень разных разделов биологии: ботаники, зоологии, анатомии и физиологии человека, а также по основам экологии. Поэтому для успешной сдачи экзамена учащимся необходимо повторить большой материал. Приводимые тренажеры помогут решить данную задачу.Презентация
тренажер - 2.pptx

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
Решу ОГЭ. Тренажер для учащихся 9 – х классов. ЦАРСТВО   РАСТЕНИЯ  (отделы растений)                                    Шаклеина Л.В.,  учитель биологии.

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
1. Какую систематическую группу из  перечисленных в классификации растений  считают наиболее крупной .1) род                 2) отдел   .3) класс             4) семейство

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
2. Установите правильную последовательность  систематических категорий, характерных для  царства Растения, начиная с наибольшей.  А) Класс              Б) Семейство         В) Вид                Г) Род               Д) Отдел

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
3. Водоросли относят к низшим растениям, т.к  они         1) произрастают на больших глубинах     2) синтезируют органические вещества из  неорганических     3) не имеют тканей и органов     4) размножаются бесполым и половым  способами

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
4. Водоросли поглощают воду и минеральные  соли из окружающей среды      1) корнями       2) ризоидами          3) всей поверхностью тела         4) специальными клетками

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
5. Какие органы появились у мхов в процессе  эволюции      1) плоды с семенами        2) корни         3) листья  и стебли          4) цветки

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
6. Стебель с листьями в процессе эволюции  растений впервые появился у      1) водорослей            2) мхов         3) хвощевидных       4) папоротниковидных

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
7. Для оплодотворения  папоротников и мхов  необходимо наличие     1) воздуха                2) воды            3) почвы                  4) света

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
8. Наиболее простое строение среди высших  растений имеют мхи, так как      1) у них отсутствуют вегетативные органы – корни      2) стебель у них неветвящийся, с узкими листьями      3) они образуют органические вещества из  неорганических      4) у них имеются воздухоносные клетки.

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
9.   Какие признаки характерны для растений отдела  Папоротниковидные  1) опыление осуществляют насекомые    2) в цикле развития формируется заросток  3) органом размножения является цветок      4)  оплодотворение связано с водой  5) размножаются с помощью спор     6) укрепляются в почве с помощью ризоидов.

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
10.Чем папоротники отличаются от водорослей 1) имеют в клетках хлоропласты   2) состоят из тканей и органов 3) имеют в клетках ядро и цитоплазму   4) бывают одно­ и многоклеточные

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
11.Сходство заростка папоротника с  многоклеточной водорослью свидетельствует  об их 1) принадлежности к царству Растения  2) принадлежности к одному отделу 3) родстве                                                          4) изменчивости

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
12. В чем сходство покрытосеменных и  голосеменных растений 1) характеризуются многообразием видов           2) имеют хорошо развитые вегетативные  органы 3) способны образовывать обширные леса          4) размножаются семенами 5) опыляются насекомыми и птицами                 6) образуют сочные и сухие семена

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
13. Хвойные – более высокоорганизованные  растения, чем папоротники, т.к. у них  появились 1) листья в форме иголок           2) придаточные корни          3) семена          4) гаметы

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
14.Семенами размножаются 1) хвощи и плауны     2) мхи и папоротники     3) папоротники и водоросли      4) хвойные и цветковые

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
15.Какие приспособления к уменьшению  испарения воды сформировались у хвойных  растений 1) мощная крона                                                             2) развитая корневая система 3) восковой слой и небольшое число устьиц              4) быстрое передвижение воды по сосудам

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
16.Сосна относится к растениям отдела  голосеменных, т.к. 1) это крупное многолетнее дерево    2) это светолюбивое, не требовательное к  влажности растение 3) семена у нее расположены открыто на чешуях  шишки 4) семена находятся внутри плода

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
17.Опыление у голосеменных растений  осуществляется      1) водой                 2) ветром                       3) птицами              4) насекомыми

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
18.К какому отделу относят растения, у  которых имеется генеративный орган – цветок 1) Голосеменные               2) Папоротниковидные           3) Покрытосеменные           4) Моховидные

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
19. Об усложнении покрытосеменных по  сравнению с голосеменными свидетельствует  появление у них в процессе эволюции 1) корней         2) цветков и плодов            3) семян              4) побегов

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
20.Установите соответствие между признаком растения и  отделом, для которого он характерен       Признаки растений 1) имеют ризоиды     2) размножаются спорами 3) имеют корни         4) размножаются семенами 5) у большинства видоизмененные листья – иголки Отделы   растений А) Моховидные Б) Голосеменные

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
21.Установите соответствие между признаком растения и  отделом, для которого он характерен       Признаки растений                                                               1) имеют вегетативные и генеративные органы 2) отсутствуют органы       3) размножаются семенами 4) характерны приспособления к опылению 5) тело образовано одной или множеством сходных клеток 6) размножение спорами Отделы   растений А) Водоросли Б) Покрытосеменные

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
22.Установите соответствие между признаком растения и  отделом, для которого он характерен       Признаки растений                                                                                    1) имеют вегетативные и генеративные органы 2) отсутствуют плоды и цветки 3) размножаются семенами               4) оплодотворение происходит в водной среде 5) оплодотворение на зависит от наличия воды    6) размножение спорами Отделы   растений А) Папоротниковидные Б) Покрытосеменные

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)

Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
Установите соответствие между признаком растения и  отделом, для которого он характерен       Признаки растений 1) имеют вегетативные   органы – стебель с листьями 2) растут на суше во влажных местах                                                      3) отсутствие органов и тканей                            4) обитают в воде                                 5) наличие проводящей и покровной тканей      6) образуют торф Отделы   растений А) Водоросли Б) Мхи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2017