Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
биология
9 кл
23.02.2017
В наше время очень многие школьники выбирают в 9 класс для сдачи основного государственного экзамена предмет биологию. Но экзамен по данному предмету включает задания из очень разных разделов биологии: ботаники, зоологии, анатомии и физиологии человека, а также по основам экологии. Поэтому для успешной сдачи экзамена учащимся необходимо повторить большой материал. Приводимые тренажеры помогут решить данную задачу.Презентация
тренажер - 2.pptx
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
Решу ОГЭ.
Тренажер для учащихся 9 – х классов.
ЦАРСТВО РАСТЕНИЯ
(отделы растений)
Шаклеина Л.В.,
учитель биологии.
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
1. Какую систематическую группу из
перечисленных в классификации растений
считают наиболее крупной
.1) род 2) отдел
.3) класс 4) семейство
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
2. Установите правильную последовательность
систематических категорий, характерных для
царства Растения, начиная с наибольшей.
А) Класс Б) Семейство В) Вид
Г) Род Д) Отдел
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
3. Водоросли относят к низшим растениям, т.к
они
1) произрастают на больших глубинах
2) синтезируют органические вещества из
неорганических
3) не имеют тканей и органов
4) размножаются бесполым и половым
способами
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
4. Водоросли поглощают воду и минеральные
соли из окружающей среды
1) корнями 2) ризоидами
3) всей поверхностью тела
4) специальными клетками
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
5. Какие органы появились у мхов в процессе
эволюции
1) плоды с семенами 2) корни
3) листья и стебли 4) цветки
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
6. Стебель с листьями в процессе эволюции
растений впервые появился у
1) водорослей 2) мхов
3) хвощевидных 4) папоротниковидных
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
7. Для оплодотворения папоротников и мхов
необходимо наличие
1) воздуха 2) воды
3) почвы 4) света
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
8. Наиболее простое строение среди высших
растений имеют мхи, так как
1) у них отсутствуют вегетативные органы – корни
2) стебель у них неветвящийся, с узкими листьями
3) они образуют органические вещества из
неорганических
4) у них имеются воздухоносные клетки.
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
9. Какие признаки характерны для растений отдела
Папоротниковидные
1) опыление осуществляют насекомые
2) в цикле развития формируется заросток
3) органом размножения является цветок
4) оплодотворение связано с водой
5) размножаются с помощью спор
6) укрепляются в почве с помощью ризоидов.
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
10.Чем папоротники отличаются от водорослей
1) имеют в клетках хлоропласты
2) состоят из тканей и органов
3) имеют в клетках ядро и цитоплазму
4) бывают одно и многоклеточные
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
11.Сходство заростка папоротника с
многоклеточной водорослью свидетельствует
об их
1) принадлежности к царству Растения
2) принадлежности к одному отделу
3) родстве
4) изменчивости
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
12. В чем сходство покрытосеменных и
голосеменных растений
1) характеризуются многообразием видов
2) имеют хорошо развитые вегетативные
органы
3) способны образовывать обширные леса
4) размножаются семенами
5) опыляются насекомыми и птицами
6) образуют сочные и сухие семена
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
13. Хвойные – более высокоорганизованные
растения, чем папоротники, т.к. у них
появились
1) листья в форме иголок
2) придаточные корни
3) семена 4) гаметы
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
14.Семенами размножаются
1) хвощи и плауны 2) мхи и папоротники
3) папоротники и водоросли
4) хвойные и цветковые
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
15.Какие приспособления к уменьшению
испарения воды сформировались у хвойных
растений
1) мощная крона
2) развитая корневая система
3) восковой слой и небольшое число устьиц
4) быстрое передвижение воды по сосудам
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
16.Сосна относится к растениям отдела
голосеменных, т.к.
1) это крупное многолетнее дерево
2) это светолюбивое, не требовательное к
влажности растение
3) семена у нее расположены открыто на чешуях
шишки
4) семена находятся внутри плода
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
17.Опыление у голосеменных растений
осуществляется
1) водой 2) ветром
3) птицами 4) насекомыми
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
18.К какому отделу относят растения, у
которых имеется генеративный орган – цветок
1) Голосеменные
2) Папоротниковидные
3) Покрытосеменные
4) Моховидные
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
19. Об усложнении покрытосеменных по
сравнению с голосеменными свидетельствует
появление у них в процессе эволюции
1) корней 2) цветков и плодов
3) семян 4) побегов
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
20.Установите соответствие между признаком растения и
отделом, для которого он характерен
Признаки растений
1) имеют ризоиды 2) размножаются спорами
3) имеют корни 4) размножаются семенами
5) у большинства видоизмененные листья – иголки
Отделы растений
А) Моховидные
Б) Голосеменные
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
21.Установите соответствие между признаком растения и
отделом, для которого он характерен
Признаки растений
1) имеют вегетативные и генеративные органы
2) отсутствуют органы 3) размножаются семенами
4) характерны приспособления к опылению
5) тело образовано одной или множеством сходных клеток
6) размножение спорами
Отделы растений
А) Водоросли
Б) Покрытосеменные
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
22.Установите соответствие между признаком растения и
отделом, для которого он характерен
Признаки растений
1) имеют вегетативные и генеративные органы
2) отсутствуют плоды и цветки
3) размножаются семенами
4) оплодотворение происходит в водной среде
5) оплодотворение на зависит от наличия воды
6) размножение спорами
Отделы растений
А) Папоротниковидные
Б) Покрытосеменные
Презентация-тренажер по биологии "Решу ОГЭ. Отделы растений" (9 класс, биология)
Установите соответствие между признаком растения и
отделом, для которого он характерен
Признаки растений
1) имеют вегетативные органы – стебель с листьями
2) растут на суше во влажных местах
3) отсутствие органов и тканей
4) обитают в воде
5) наличие проводящей и покровной тканей
6) образуют торф
Отделы растений
А) Водоросли
Б) Мхи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.